• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Мотор м111. Работает на холостых нормально, но при резком старте падают обороты, трясёт и глохнет.

Автор темы #1

~Igor~

Пользователь
Сообщения
26
Симпатии
0
Всем привет.

Такая проблема. Мотор м111, есть ошибки по дроссельной заслонки, а именно: 136, 104, 022. Работает на холостых нормально, но при резком старте падают обороты, её трясёт и глохнет. Если плавно нажимать на газ, то всё окей. Но мощность в 50% меньше от стокового (по всяким программам типо ОБД и т.д. Я понимаю, что они показывают погоду на марсе, но по ощущением далеко не 150 лошадей, да у меня лада гранта ехала лучше со своими 87 лошадями).

Дросель менял 3 раза на разные (естественно БУ, у меня нет 40к на новый дросель). ЭБУ так же меня ещё из прошлой темы, когда вообше не заводилась машина.

Что сделать? Как проверить? Слышал, что куда то нужно подключить 100w лампу, но что она мне даст понять? Сервисы не беруться за такой ремонт, типо поменяй сначала дросель на новый и потом приезжай
wdb2100371a012864
 
Последнее редактирование модератором:
Автор темы #2

~Igor~

Пользователь
Сообщения
26
Симпатии
0
Да ладно, ни кто не знает ответ?
 

McTaiPan

Пользователь
Сообщения
7
Симпатии
0
Всем привет.

Такая проблема. Мотор м111, есть ошибки по дроссельной заслонки, а именно: 136, 104, 022. Работает на холостых нормально, но при резком старте падают обороты, её трясёт и глохнет. Если плавно нажимать на газ, то всё окей. Но мощность в 50% меньше от стокового (по всяким программам типо ОБД и т.д. Я понимаю, что они показывают погоду на марсе, но по ощущением далеко не 150 лошадей, да у меня лада гранта ехала лучше со своими 87 лошадями).

Дросель менял 3 раза на разные (естественно БУ, у меня нет 40к на новый дросель). ЭБУ так же меня ещё из прошлой темы, когда вообше не заводилась машина.

Что сделать? Как проверить? Слышал, что куда то нужно подключить 100w лампу, но что она мне даст понять? Сервисы не беруться за такой ремонт, типо поменяй сначала дросель на новый и потом приезжай
wdb2100371a012864
В каком состоянии находится в данном авто проводка двигателя?
У себя менял проводку, очень много ошибок ушло после её замены.
 
Автор темы #4

~Igor~

Пользователь
Сообщения
26
Симпатии
0
Состояние на 2. Прошлая проводка вообще мертвая была, купил получше. Вот на выходных буду её переплетать.
 

DSergey

Активный пользователь
Сообщения
427
Симпатии
55
Всем привет.

Такая проблема. Мотор м111, есть ошибки по дроссельной заслонки, а именно: 136, 104, 022. Работает на холостых нормально, но при резком старте падают обороты, её трясёт и глохнет. Если плавно нажимать на газ, то всё окей. Но мощность в 50% меньше от стокового (по всяким программам типо ОБД и т.д. Я понимаю, что они показывают погоду на марсе, но по ощущением далеко не 150 лошадей, да у меня лада гранта ехала лучше со своими 87 лошадями).

Дросель менял 3 раза на разные (естественно БУ, у меня нет 40к на новый дросель). ЭБУ так же меня ещё из прошлой темы, когда вообше не заводилась машина.

Что сделать? Как проверить? Слышал, что куда то нужно подключить 100w лампу, но что она мне даст понять? Сервисы не беруться за такой ремонт, типо поменяй сначала дросель на новый и потом приезжай
wdb2100371a012864
По описанию похоже на не хватку топлива, нужно проверить топливный насос, поставить манометр после насоса и покататься с ним в разных режимах, давление не должно падать при резком ускорении. Также нужно чётко понимать в каком состоянии (если есть) находится топливный фильтр.
 

McTaiPan

Пользователь
Сообщения
7
Симпатии
0
Состояние на 2. Прошлая проводка вообще мертвая была, купил получше. Вот на выходных буду её переплетать.
Первым делом восстановите проводку двигателя, потом ещё раз на диагностику. Далее по результатам диагностики решать проблему если не уйдет.
 

McTaiPan

Пользователь
Сообщения
7
Симпатии
0
По описанию похоже на не хватку топлива, нужно проверить топливный насос, поставить манометр после насоса и покататься с ним в разных режимах, давление не должно падать при резком ускорении. Также нужно чётко понимать в каком состоянии (если есть) находится топливный фильтр.
Манометр можно просто поставить в топливную рампу и замерить на холостом, на повышенных оборотах и на выключенном зажигании. Если после выключения зажигания сразу упадёт давление в 0 то значит обратный клапан на насосе умер, при движении значит насос работает не стабильно и проседает по параметрам. Вроде так.
 

SteveStinger

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Чего то ни чего не пойму. Пишу-пишу, а нихчего на форум не залетело. Может сейчас срастется. На Вито 2.2cdi была подобная хрень. Отделался регулятором давления топливной рейки. Сейчас у меня другая беда. Взял е320cdi. Все было путем, но неделю тому газанул на обгоне и хлопнуло не слабо. Мощща упала. А с заводки на горячую вообще дымит и дрыгается. Думал турбина. Отнял патрубок с турбины на воздухан. Там должен быть вакуум на газах. Так и есть, чуть самого не утянуло. Значит хлопнуло где то между турбиной и егр? Куллер там по идее стоит где то в глубине хрен увидишь. Может кто знает про готовое решение?
 

SteveStinger

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Ага! Ларчик просто открывался. Снял защиту и вот он! Сорваный с куллера партубок. Масла почти нет. Странно. А что же тогда бабахнуло?
 
Автор темы #10

~Igor~

Пользователь
Сообщения
26
Симпатии
0
Первым делом восстановите проводку двигателя, потом ещё раз на диагностику. Далее по результатам диагностики решать проблему если не уйдет.
Замыкания нет 100%, Провода немного треснули, но не замыкает, это я проверял. Проводку все равно восстановлю, но дело походу не в ней
 
Автор темы #11

~Igor~

Пользователь
Сообщения
26
Симпатии
0
По описанию похоже на не хватку топлива, нужно проверить топливный насос, поставить манометр после насоса и покататься с ним в разных режимах, давление не должно падать при резком ускорении. Также нужно чётко понимать в каком состоянии (если есть) находится топливный фильтр.
Я тоже так думал, но ошибки то явно есть по дроселю, фильтр менял 100 км назад
 

DSergey

Активный пользователь
Сообщения
427
Симпатии
55
Я тоже так думал, но ошибки то явно есть по дроселю, фильтр менял 100 км назад
В любом приличном сервисе эту операцию можно сделать, стоит не дорого. Вы хоть что то начнёте исключать из длинного списка возможных неисправностей.
А точно, наверное надо четвёртый дроссель поставить...
 
Автор темы #13

~Igor~

Пользователь
Сообщения
26
Симпатии
0
В любом приличном сервисе эту операцию можно сделать, стоит не дорого. Вы хоть что то начнёте исключать из длинного списка возможных неисправностей.
А точно, наверное надо четвёртый дроссель поставить...
Не в тему этот сарказм. На дроселя я не тратил ни копейки (на разборе поставил другие, та же проблема, отдал обратно). Манометр и у меня есть, как раз завтра поеду мерить давление. Но проблема бензонасоса не отвечает на вопрос!!! "136 - Потенциометр заданных значений М16/6r1. Или если переводить на язык OBD - Вышел из строя регулятор ХХ " не может быть связана с бензином, как то немного разные вещи.
 

serereme

Активный пользователь
Сообщения
222
Симпатии
22
Ага! Ларчик просто открывался. Снял защиту и вот он! Сорваный с куллера партубок. Масла почти нет. Странно. А что же тогда бабахнуло?
Бабахнул именно шланг, когда его сорвало с интеркуллера. Смотрите соединение или возможно был передув турбины.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.062
Симпатии
84
Не в тему этот сарказм. На дроселя я не тратил ни копейки (на разборе поставил другие, та же проблема, отдал обратно). Манометр и у меня есть, как раз завтра поеду мерить давление. Но проблема бензонасоса не отвечает на вопрос!!! "136 - Потенциометр заданных значений М16/6r1. Или если переводить на язык OBD - Вышел из строя регулятор ХХ " не может быть связана с бензином, как то немного разные вещи.
Привет) надо проверить по схеме все ли приходит на дроссельную заслонку, целостность эл.проводки к БУ МЕ, и если блок двигателя уже ремонтировался, то нельзя исключать и его дефективность)) по управлению заслонкой
 
Автор темы #16

~Igor~

Пользователь
Сообщения
26
Симпатии
0
Привет) надо проверить по схеме все ли приходит на дроссельную заслонку, целостность эл.проводки к БУ МЕ, и если блок двигателя уже ремонтировался, то нельзя исключать и его дефективность)) по управлению заслонкой
Привет=) Вот у меня есть подозрение на блок управления. Не похоже что он ремонтировался, когда я его вскрывал, пломбы были на месте. Просто очень странно когда одна и таже ошибка на 3х дроселях и на 2х блоках ЭБУ. Жаль, что я на своей старой проводке не проверил, была ли эта ошибка
 

McTaiPan

Пользователь
Сообщения
7
Симпатии
0
Замыкания нет 100%, Провода немного треснули, но не замыкает, это я проверял. Проводку все равно восстановлю, но дело походу не в ней
Ошибка появляется в 2 ух случаях:
  1. В результате тресканья проводов идущих на дроссельную.
  2. От износа графита на потенциомметре.
Второй вариант это замена дросселя, вы говорили что меняли на заведомо рабочий, значит ваш случай №1.
Смотреть проводку...
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.593
Сообщения
585.360
Пользователи
188.361
Новый пользователь
ТатьянаТ

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу