• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Может пробита прокладка ГБЦ? 271 мотор.

Автор темы #1

Коська01

Пользователь
Сообщения
30
Симпатии
3
Дорогие друзья приветствую вас!!!
Если дублирую тему, то прошу Админа удалить данное сообщение.
Месяц назад стал обладателем w211, E200 Kompressor NGT, 2009 года.
Двигатель 271956.
Сначала заметил течь расширительного бочка в нижнем соединении (готовлюсь его поменять) уходит антифриз, с морозами обратил внимание, что печка вообще не греет, кое как прохладным дует а из центральных дефлектороф всегда холодный и с зади тоже. По бокам хоть чуть чуть может идти тёплый когда по трассе едешь. Начитался всего аж жутко стало. Пришёл к выводу о том что возможно у меня пробита прокладка ГБЦ? Но мотор прогревается до рабочей температуры, проблем с эти нет.
От давления которое создаётся и лопнул расширительный бачок, и как один из моментов описанных другими - не работает печка.
Как более конкретно проверить мои доводы, прошу помощи.
Первое что я сделаю точно:
Замена расширительного бачка.
На что мне сейчас обратить внимание?
Как можно продиагностировать двух зонный климат контроль?
Я сначала хотел купить клапан печки.
Но вот теперь что-то расстроился от всей этой картины. Видно бабло надо готовить
 
Последнее редактирование:

perunov31

Известная личность
Сообщения
1.517
Симпатии
174
клапан печки замени, он не дорого стоит, самому можно поменять или на СТО там чс работы. А дальше смотри по проблемам. Но за ГБЦ ты рано расстраиваешься. Антифриз цвет поменял? Масло на крышке маслянной какое? Осадок есть? Смени масло посмотри на его цвет.
 

IVS1

Активный пользователь
Сообщения
409
Симпатии
76
Если прокладка, то в расширительный бачек доволько сильно давили бы газы, думаю долго вы бы не проездили начните с крана(клапана) отопителя.
 
Автор темы #4

Коська01

Пользователь
Сообщения
30
Симпатии
3
Дорогие друзья, спасибо за ответы.
Успокоили.:):):)

Хотел выложить фото но не получилось.

Опишу свои действия:
утром перед пуском мотора проверил масло на щупе, и на крышке заливной горловины, так же посмотрел уровень и цвет антифриза;

Наблюдения: Погода минус 17 градусов, масло чуть меньше максимума на щупе, масло чистое (темное), и на крышке заливной горловины тоже, эмульсии нет. Антифриз - зеленного цвета, уровень чуть меньше пластика внутри.

Действия: Пуск двигателя, плановая поездка автомобиля в течении дня. Вечер, у дома глушим мотор. И повторяем действия осмотра.

Наблюдения: Масло - цвет прежний, чистый, без эмульсии, как на крышке, так и на щупе. Антифриз стал в уровень, цвет не изменил, пахнет антифризом, отработанных газов не чувствуется.

Вывод:
Замена расширительного бочка (имеется трещина, дней как 20), замена клапана печки (трогал трубки к клапану: верхняя холодная как лёд, нижняя вообще огонь).

После замены отпишусь.
 

alexm780xx

Пользователь
Сообщения
20
Симпатии
2
Посмотрите пузырьки в расширителе на заведенном ДВС.
Было такое, что прокладка прогорела и антифриз помаленьку шел в цилиндр. Масло было чистое, только выхлоп парил. Проехал так 150 км., подливая воды, потом проморгал и бачок расширитель рванул. (было на аудюхе)
 

IVS1

Активный пользователь
Сообщения
409
Симпатии
76
Посмотрите пузырьки в расширителе на заведенном ДВС.
Было такое, что прокладка прогорела и антифриз помаленьку шел в цилиндр. Масло было чистое, только выхлоп парил. Проехал так 150 км., подливая воды, потом проморгал и бачок расширитель рванул. (было на аудюхе)
В этом случае выхлоп был бы очень сладким и парила бы как паровоз, я всетаки склоняюсь к закисшему клапану.
 
Автор темы #8

Коська01

Пользователь
Сообщения
30
Симпатии
3
Дорогие друзья всем привет!

Произведена замена:
Расширительного бачка
Клапана печки
Циркуляционного насоса - не работал
Долили в уровень антифриз оригинал (разбавленный с дистиллированной водой в соотношении 1/1)

При осмотре расширительного бачка (старого) вытащил пластиковую сеточку уже к сожалению без антинакипина, она порвалась и его там уже не было...:(

Изменения с печкой следующие:
если стоишь на месте - дует горячим, конечно не прям огонь, но достаточно тепло, можно даже снять куртку, перчатки и шапку и ощущаешь тепло как дома.

Как только начинаешь выезжать на дорогу или трассу - то из центральных дефлекторов идет холодный воздух, по бокам теплый.

Мое предположение - забит радиатор печки этим антинакипином.

На следующей неделе в сервисе будем сливать антифриз с печки и пробовать дуть в него, дабы быть на 100% уверен, так как работа по замене стоит только 8.

Так же у меня закрался вопрос по поводу основного радиатора... Если этот антинакипин засрал так радиатор печки, то что в основном радиаторе происходит?

Из наблюдений: температура двигателя по приборке не измена 90 градусов всегда.
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
52.911
Сообщения
588.381
Пользователи
189.303
Новый пользователь
Liza2341

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу