• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Мужики, очень нужен совет по 401/441 мотору

Автор темы #1

Binsion

Пользователь
Сообщения
38
Симпатии
0
Мужики, ситуация следующая. Был тягач с 441ла мотором. Показал кулак дружбы. Нашли другой. Когда забирали, думали 441-й (ничего не меряли, маркировки не было). Оказался 401-ым. Решили, что будем ставить его. Точнули колено под 2-й ремонт. Теперь нужны поршневые. Но есть подозрения, что мотор был нетурбовый. Маркировки вообще никакой, заказали на проверку поршневую (125 диаметр) - не лезет по внешнему диаметру гильзы. На коробке написано "401la". Привезли в магазин образец - нам заказали другую поршневую. Но на ней уже маркировка "401/402". Без "la". В магазине не могут сказать, под турбу эта поршневая или нет. Вот думаем, как бы не откапиталить мотор под турбонаддув (другой вариант не рассматриваем, потому что и так попадос вышел с мотором - придется из 11 литров делать 9.5) с поршневой под атмосферу. Вопросы следующие: разные ли сами блоки под турбу и атмосферу? Чем отличаются поршневые под них (поршня понятно, что разные, а вот гильзы хз)? Критично ли воткнуть поршневую от атмосферного на турбу (самый плохой вариант)? Если поршневые разные, можно ли собрать мотор с гильзами от атмосферы и поршнями под турбу? Все вопросы возникли только из-за того, что о моторе отсутствует любая информация. Сравнивать не с чем. Знаем, что поршня 125 мм, ход померили - вроде 130 (у 441-го вроде 142). был турбовый или нет, хз. Заранее благодарен за ответы.
 

Статистика форума

Темы
52.937
Сообщения
588.644
Пользователи
189.391
Новый пользователь
Pakuda

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу