• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

На горячую не заводится мерседес w220

Автор темы #1

Ra4per

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Пацаны всем привет! Мерседес w220,2001 год мотор 3,2 бензин, помогите- такая проблема,может кто сталкивался с этим.С мерседесом происходит что то не понятное, это все происходит только на горячую, на холодную проблем этих нет. Досмотрите пожалуйста видео до конца, обратите внимание на температуру двигателя и тахометр, после того как стрелки падают машина не заводится, стартер не крутится, зажигание не выключаю, спустя секунд 30 срабатывает бензонасос, начинает молотить вентилятор охлаждения,стрелка температуры возвращается на место и потом не с первого раза можно её завести, такая беда происходит очень часто, грешу на аккумулятор, при старте мотора просадка до 9,5 при включённом зажигании 11,6 в рабочем режиме с нагрузками меньше +-14 ,стара у нас в Феодосии нет, ближайший в Симферополе 250 км в две стороны. Ребят, помогите, уже замучила меня, буду признателен, вот видео
 

Boriss112

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Здравствуй, со своего хоть и не большого, но опыта хочу предположить то что у в220 если работает генератор то не каких проблем в проводке не должно быть , так как зарядки 14.5 ему хватает, на живом генераторе даже при снятой клеммы все должно исправно работать , возможно не во всех ,но в моем в220 проблем не возникло ,хотя сняв клемму с аккумулятора никак отреагировала снимал в надежде что как только отключу аккумулятор она заглохнет,но на удивление все было в норме , не ошибок не чего (конечно это была вынужненая мера это проверить ,так как мы знает генератору очень вредно работать без аккумулятора ,вообщем то пришлось снимать штекер с форсунки чтобы заглушить ,так как мой 220 иногда решает работать без ключа :)короче говоря это я все к тому что я очень сомневаюсь в том что это может быть акумулятор ,судя по видео, крутит двигатель он хорошо .
Также обратил внимание что когда она всё-таки заводится заводится лампочка check enginе тоже не гаснет .
Быть виновником может каждая малочь ,какие-то датчики , сэнсоры и все что связано с электроникой , так же может какой-то провод перетерт ( это конечно врятле , если с утра на холодную машину все нормально и такого небыло не разу) , но если хоть иногда это случалось и при холодной машине то может быть где-то обрыв и каротит какой-то провод ) .
Когда она у тебя заведена и ты на на ней едешь все в порядке ? В плане не глохнит ли онагр едет без проблем пока не заглушил её?
Как только заглушил её тёплую каждый раз одно и тоже (если не давать ей остыть)или иногда она сказу заводится?
Вообщем мой тебе совет , езжай на диагностику, ведь гадать можно долго и упорно.
К сожалению втакие машины если не чего не понимаешь лучше самому нелезть , в220 очень капризные машины и в особенности на электронику по этому если не уверен в своих силах обращайся лучше к нормальному электрику пусть подключит к компу и там уже все понятно будет что и как )
 
Последнее редактирование:

Boriss112

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Хочу добавить что все таки может быть проблема в аккумуляторе . Купил себе донора s320 бензику, у машины был полностью мертвый аккумулятор, завести можно было только прикурив и от генератора он вообще не заряжался тоесть проехав 100км и заглушив машину все сразу погасло так как будто аккумулятора вообще нет , но при езде было так что все лампочки загорались ,гасли и даже двигатель еле ехал и работал не ровно , поменял аккумулятор все работает как надо .
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
53.176
Сообщения
590.404
Пользователи
189.867
Новый пользователь
Harli

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу