• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

На холодную заводится с 3-4 раза, плавают обороты А140 W168

Автор темы #41

svoboda

Активный пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Посмотрите,кто в теме!Что не так с двигателем из этих показаний сканера?Сразу скажу-датчик распредвала,рабочий,провода к нему все целые. И так,вот показания-:

Темп.,ОЖ-81градус.
Темп.,воздуха на впуске-5градус.
Обороты-838.
Заданная частота-850.
Нагрузка двиг.-21%.
Массов.расход воздуха-9кг/ч.
Давл.во впуск.колекторе-320кПа.
Положение др.заслонки-2%.
Угол зажиг.-8 кВт.
Вр.момент-3Нм.
Время впрыска-3,93мс.
Расход топлива-1л/ч.
Клапан продувки адсорбера-8%.
Положение педали:датчик1-0.29в.
датчик2-0.16в.
Полученное значение лямбда-1.01в.
Напряжение на верхней лямбда-526мв.(постоянно меняется)
На нижней-93мв(не меняется совсем...почему???).
Ошибка Р0340-не уходит.Сбрасывается,но появляется сразу.Повторюсь-датчик распредвала рабочий,прлвода к нему целые,звонятся,питание и сигнальны приходят.
 

CL500

Известная личность
Сообщения
1.794
Реакции
158
Все значения смотрели с диагностом,все параметры в рамках заявленных для машинки.Сканер ругался на датчик положения распредвала ,,подкидывали"заведомо исправный,провал в начале газа не исчез.И что скажете о саже из выхлопа?Свечи хорошие,компрессия тоже.Всё,потихоньку,сводится к этим пресловутым резисторам в ДМРВ?
У меня была подобная беда,правда не на Ашке- глучил температурный датчик и подтекала форсунка- проверил давление в рампе после стоянки,а там 0
 

CL500

Известная личность
Сообщения
1.794
Реакции
158
Не понятно-вопрос,что плохо заводится на холодную,а даете показания прогретого авто?Что б най ти причину,нужно и смотреть показание в момент холодного пуска.
 
Автор темы #45

svoboda

Активный пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Не понятно-вопрос,что плохо заводится на холодную,а даете показания прогретого авто?Что б най ти причину,нужно и смотреть показание в момент холодного пуска.
Согласен.Однако
1)отсутствие,,прогревочных"оборотов .
2)плохой отклик педали газа(провал),он на прогретом двигателе никуда не девается.
3)не удаляемая ошибка 0340.
Всё это не требует прогрева двигателя.
Что то мне подсказывает,что все эти болячки-следствие одной и той же неисправности.
Нет,к сожалению,гаража или бокса,ну или лето бы на дворе.Конечно выявил бы причину...но увы.Не имея всего перечисленного,приходится обращаться к тем,кто это всё имеет.
Есть,безусловно,знающие эту пооблему и тут на форумах,однако не желают делиться куском своего хлеба;-)
Но думаю победим эту болезнь и опишу тут макмимально подробно-что было сделано,в чём была причина и на что следует обращать внимание на этой(А140 W168 бензин,механика)машинке...
 
Последнее редактирование:
Автор темы #46

svoboda

Активный пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Вот эталонная осцилограмма...если что.Пляшем от неё,если симптомы описанные выше,ну а потом всё остальное,а этого,остального в ней вагон!Но грамотный диагност,со знаниями электроники,работы микроконтроллеров,уменьшит этот,,вагон"до размеров одной-двух деталей и пощадит ваш кошелёк.
 

Вложения

CL500

Известная личность
Сообщения
1.794
Реакции
158
Может понадобится и корректировка ПО.Но посмотрите ДпКВ.к сожалнию он тоже
 
Автор темы #48

svoboda

Активный пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Да не найду пока человека с осцилом.Вот когда убежусь,что синхронизация ДПКВ и ДПРВ в порядке,тогда дальше будем думать-кумекать....
 
Автор темы #49

svoboda

Активный пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Еще вопрос-массовый расход воздуха на Х.Х. и прогретом двиге 9кг/ч.
Давиш плавно на газ,расход так же плавно поднимается,но только до значения 25кг/ч, и сбрасывается до нуля...Это нормально?
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.399
Реакции
1.033
Еще вопрос-массовый расход воздуха на Х.Х. и прогретом двиге 9кг/ч.
Давиш плавно на газ,расход так же плавно поднимается,но только до значения 25кг/ч, и сбрасывается до нуля...Это нормально?
Не нормально!
 
Автор темы #51

svoboda

Активный пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Ага!Значит косяк?!А как должно быть?Должны синхронно и линейно увеличиваться вместе с оборотами до упора(условно до 4000 об).,и также линейно уменьшаться при,,сбрасывании газа"...???
 
Последнее редактирование:
Автор темы #52

svoboda

Активный пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
masterw220, можете посмотреть как себя ведет значение воздуха у вас...???
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.399
Реакции
1.033
masterw220, можете посмотреть как себя ведет значение воздуха у вас...???
У меня W204
Но на любой машине расходомер должен увеличивать значения согласно числу оборотов двигателя!
А на Ашках расходомер это старая болячка!
 
Автор темы #54

svoboda

Активный пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Сегодня ещё раз,более детально смотрел-расход воздуха 9-10кг/4 и при увеличении оборотов растёт до 25кг/ч,что соответствует,примерно,2500об.,и вот с этого момента падает на 1кг/ч.Что это может значить???
 
Автор темы #55

svoboda

Активный пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
О!как раз и вы появились!Ясно,спасибо.До кучи еще к тому,что плохо заводится, нет прогревочных оборотов,сажа из выхлопа,не сбрасываемая ошибка 0340...короче полный швах!
 
Автор темы #56

svoboda

Активный пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Проблему нашёл.Нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ.Почему????пока не скажу(история машинки не известна) ,нужно опять разбирать.Или при замене цепи промахнулись на звезде,или провернуло звёзды на каком то вале.На осцилограмме сигнал с ДПРВ сильно опаздывает от сигнала с ДПКВ.
 
Автор темы #57

svoboda

Активный пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Отзовитесь спецы по двигам!Кроме меток на коленвале и распредвале(если по разным причинам этим меткам нет доверия),на какие положения ориентироваться при усановке цепи ГРМ ???ВМТ 1-го цилиндра,это,понятно.А клапана?Где,какие и в каком положении должны находиться в этот момент???
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.399
Реакции
1.033
Отзовитесь спецы по двигам!Кроме меток на коленвале и распредвале(если по разным причинам этим меткам нет доверия),на какие положения ориентироваться при усановке цепи ГРМ ???ВМТ 1-го цилиндра,это,понятно.А клапана?Где,какие и в каком положении должны находиться в этот момент???
 

Вложения

Автор темы #59

svoboda

Активный пользователь
Сообщения
65
Реакции
3
Повторюсь-КРОМЕ МЕТОК(я видел я эти рисунки с метками) ,какие ориентиры правильности установки цепи ГРМ?
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.399
Реакции
1.033
Повторюсь-КРОМЕ МЕТОК(я видел я эти рисунки с метками) ,какие ориентиры правильности установки цепи ГРМ?
Я не пойму что не устраивает с метками?
Звезда коленвала сидит на шпонке и её по другому не поставиш! Звезда распредвара крепится тремя болтами к распреду! Её тоже не поставиш наоборот!
Если у вас расхождение между метками то скорее всего цепь вытянута!
 

Статистика форума

Темы
55.805
Сообщения
615.033
Пользователи
195.319
Новый пользователь
Ramis076

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу