• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Нагревается до 97° стоит заглушить и не заводится Mercedes w210 cdi OM611

Автор темы #1

AleLebedih

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Кто знает такая проблема! У меня mercedes w210 cdi OM611 2.2. Нагревается до 97° стоит заглушить и не заводится, маслает когбудто акум севший, остывает до 80° с пол оборота заводится! На диагностике показывает одну ошибку по вентилятору, он действительно крутит вяло! Причем после 80°-92° может притупляется что ли кажется!
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
331
Реакции
38
Бывает переклинивает в стартере бендикс на горячую и тяжело крутит.
 

CL500

Известная личность
Сообщения
1.845
Реакции
162
А причем вентилятор то?
 

CL500

Известная личность
Сообщения
1.845
Реакции
162
а посмотрите на момент пуска какое напряжение в сети.Может идет просадка
 

CL500

Известная личность
Сообщения
1.845
Реакции
162
попробуйте исключить при запуске "карлсона".не помню- есть там предохранит. на него или нет.Ну можно просто фишку сбросить.может на себя лишнего забирает? хотя выбило б защиту.Но все ж попробуйте
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
331
Реакции
38
Тоже вариант
 
Автор темы #9

AleLebedih

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Заменил датчик положения коленвала! Не фига! Сегодня нагрелся до 97 и пока неостыл до 80 сразу завёлся! Значит стартер?! И еще такой вопрос, когда нагреется до 97 незаводится, а стоит прикурить с пол оборота заводится! Значит стартер? Диагностика не чего не показывает ни каких ошибок пробовал у разных! А электрики не берутся!
 
Автор темы #10

AleLebedih

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Заменил датчик положения коленвала! Не фига! Сегодня нагрелся до 97 и пока неостыл до 80 сразу завёлся! Значит стартер?! И еще такой вопрос, когда нагреется до 97 незаводится, а стоит прикурить с пол оборота заводится! Значит стартер? Диагностика не чего не показывает ни каких ошибок пробовал у разных! А электрики не берутся!
И еще бывает рыбку поварачиваешь стартер прям вяло еле еле поворачивает когбудто акум в ноль сел, а на второй раз с пол оборота!
 

Puchaman

Активный пользователь
Сообщения
334
Реакции
29
Такое же на Вольво было. Все супер на холодную. А летом в жару, после поездки, еле крутит. Такое чувство что аккум мертв. Предыдущий хозяин делал стартер, аккум выглядел тоже хороший. Самое интересное, была надрезана изоляция массовых и плюсовых проводов, видимо проверяли проводку.

Ставили стартер б.у., аккум б.у. и эффект один в один. Были кинуты дополнительно 2 массы на двигатель. Откручины все заводские массы и прикручены заново. Лето вроде отьездила без проблем. Зимой проблем не было. Посмотрим что будет сейчас летом.
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.381
Реакции
1.304
Заменил датчик положения коленвала! Не фига! Сегодня нагрелся до 97 и пока неостыл до 80 сразу завёлся! Значит стартер?! И еще такой вопрос, когда нагреется до 97 незаводится, а стоит прикурить с пол оборота заводится! Значит стартер? Диагностика не чего не показывает ни каких ошибок пробовал у разных! А электрики не берутся!
Даю подсказку! Вы с этим не сталкивались!
На 210 АКБ расположен в салоне. Соответственно где то должен быть силовой выход на стартер.
Так вот он в ногах водителя! И с наружней стороны эта клемма имеет свойство ОКИСЛЯТЬСЯ
Бывает так что сам провод на стартер отгнивает в этом месте!
Болячка 210 старая!
210стартер.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: AOR

AOR

Активный пользователь
Сообщения
331
Реакции
38
а стоит прикурить с пол оборота заводится!
Вот это ключевой момент, значит дело не в стартере и не в двигателе.
А в проводке силовой от АКБ до стартера (или самой акб, но это не так вероятно).
 
Автор темы #14

AleLebedih

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Посмотрел сегодня силовой провод до стартера под днищем водителя, целый не гнилой его похоже до меня старый хозяин менял!
 

Статистика форума

Темы
56.693
Сообщения
622.601
Пользователи
197.178
Новый пользователь
Dima Д

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу