• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Не тянет 642 мотор при начале движения

Автор темы #1

Alexey86

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Привет всем. на GL320 американец 642 мотор с 722.9 акпп 4jgbf25e19a495397 проблема в том, что машина тупая на 1 и 2 скорости. Много всего проделано, но проблема не ушла. ДВС вскрывали, АКПП меняли, форсунки, прошивки.
Адаптация наполнения гдт не проходит, так как двс не может выдать больше 100 нм на 1 передаче. Не нравится звук работы мотора. После сборки двс при проверке старом компрессии большое расхождение значений. Это что метки сбиты? ниже выкладываю видео диагностики.


 

serereme

Активный пользователь
Сообщения
239
Реакции
23
А у вас сажевый и так далее удален програмно?
 
Автор темы #3

Alexey86

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
А у вас сажевый и так далее удален програмно?
и программно и физически. Ниже прошивка которая сейчас стоит. До меня удаляли вихревые и егр программно. Я все вернул.
 

Вложения

serereme

Активный пользователь
Сообщения
239
Реакции
23
Прошейте оригинальной прошивкой и только тогда, смотрите ошибки. Возможно у вас кривая прошивка и часть маски ошибок стерта. Если нужна будет помощь по правильному отключению системы егр и так далее. Обращайтесь..
 

serereme

Активный пользователь
Сообщения
239
Реакции
23
Сейчас горе тюнеры правят прошивки через горе программы и потом результат, что машина не едет, а ошибок нет))
 
Автор темы #6

Alexey86

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Прошиваться на штат буду, когда найду сажевый. Сейчас если прошьюсь онлайн вылезут куча ошибок по сажевому, поеду отключать и опять получу глюченную прошивку.

Так что с разницей относительной компресси? И почему Форсунки одна стророна в плюсе, другая в минусе. Метки? Цепь? Почему нет ошибок?
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.701
Реакции
707
Прошиваться на штат буду, когда найду сажевый. Сейчас если прошьюсь онлайн вылезут куча ошибок по сажевому, поеду отключать и опять получу глюченную прошивку.

Так что с разницей относительной компресси? И почему Форсунки одна стророна в плюсе, другая в минусе. Метки? Цепь? Почему нет ошибок?
А ошибок и не будет если маска ошибок затерта чтоб они по сажевому не вылезали!
 

serereme

Активный пользователь
Сообщения
239
Реакции
23
Я вам ещё раз повторяю! Найдите и прошейте стоковой прошивкой. Затем смотрите ошибки. Те, что говорят о не исправности Сажевого, датчика дифференциального давления, датчиков температуры до и после ката а также егр и ошибки если будут по вихревым заслонкам, на всё это не обращайте внимание! Это все отключится в прошивке. Обратите внимание на все остальные ошибки, которые вылезут.
 

serereme

Активный пользователь
Сообщения
239
Реакции
23
Затем отпишитесь...
 
Автор темы #10

Alexey86

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
про прошивку, я уже писал, было отключен егр и вихревые, прошили сток и отключили сажевый и блютэк. Сразу появилась ошибка по вихревым. Все сделали.

Сейчас больше интересует разница относительной компрессии. Полез проверять метки.
 
Автор темы #11

Alexey86

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
и еще на 1 видео на 3:45 высокая температура нагнетаемого воздуха. Это нормально?
 

serereme

Активный пользователь
Сообщения
239
Реакции
23
Я считаю, что это нормально. Вы в закрытом помещении...
Скажите, я так понимаю 1 видео это на стоковой прошивке, без отключения?
Хотя похоже, что часть датчиков отключена, но не все.. Ещё мне не нравятся показания давления всасываемого воздуха. Мне кажется оно мало..
 
Автор темы #13

Alexey86

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Я считаю, что это нормально. Вы в закрытом помещении...
Скажите, я так понимаю 1 видео это на стоковой прошивке, без отключения?
Хотя похоже, что часть датчиков отключена, но не все.. Ещё мне не нравятся показания давления всасываемого воздуха. Мне кажется оно мало..
Я на улице снимал. 1 видео это на стоке с отключенным сажевым и мочевиной.
 

serereme

Активный пользователь
Сообщения
239
Реакции
23
Температура нормально.. Дальше про анализирую сейчас
 

serereme

Активный пользователь
Сообщения
239
Реакции
23
Нее, я так ничего сказать не могу(( незнаю, что и как отключали.. Ставьте сток без изменений смотрите ошибки и действенные показания как в 1 видео.
 

serereme

Активный пользователь
Сообщения
239
Реакции
23
Потом будем разбираться
 
Автор темы #17

Alexey86

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
Добрались до меток. Вроде все правильно, а вроде и нет. Когда шкиф на 1,5 сантиметра проворачиваешь становятся ровнее. перекинули на 1 звено распредвалы. Стало все совсем сбито. Когда крутишь шкиф не одновременно начинают вращаться распредвалы. один чуть раньше. Получается цепь растянута?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.579
Реакции
408
Добрались до меток. Вроде все правильно, а вроде и нет. Когда шкиф на 1,5 сантиметра проворачиваешь становятся ровнее. перекинули на 1 звено распредвалы. Стало все совсем сбито. Когда крутишь шкиф не одновременно начинают вращаться распредвалы. один чуть раньше. Получается цепь растянута?
А кто вам там все делает,что вы постоянно у форума спрашиваете?
 
Автор темы #19

Alexey86

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
сами.. у меня сервис по ремонту АКПП. Свою машину ремонтирую себе.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.217
Сообщения
599.725
Пользователи
191.936
Новый пользователь
Вова s220

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу