• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Не тянет мерседес 1820

Автор темы #22

Proffdel

Пользователь
Сообщения
45
Симпатии
0
В этот раз на авторынке купил, в прошлый в магазине для газового оборудования
 
Автор темы #25

Proffdel

Пользователь
Сообщения
45
Симпатии
0
Откуда такая информация?
 
Автор темы #26

Proffdel

Пользователь
Сообщения
45
Симпатии
0
Так что никто не мерял на 366 давления надува? Очень надо.
 

Zenik

Активный пользователь
Сообщения
159
Симпатии
17
Давление надува будет разное в зависимости от поколения om366, на евро0 1 и 2 везде турбины разные, как и мощность значительно различается. По симптомам вполне может быть проблема в турбине.
 
Автор темы #28

Proffdel

Пользователь
Сообщения
45
Симпатии
0
Ну вот в цифрах бы знать давление
 

Zenik

Активный пользователь
Сообщения
159
Симпатии
17
Все равно померяйте, если сильно плохой надув то можно будет понять и так думаю.
 
Автор темы #30

Proffdel

Пользователь
Сообщения
45
Симпатии
0
0.6 кг/см Это плохой или хороший? Учитывая малую мощность этого двигателя то дорога каждая лошадь.
 

Zenik

Активный пользователь
Сообщения
159
Симпатии
17
Да что-то низковатое значение, на одном из иностраных форумов читал что 0.9-1.2 бара на 211л.с. om366la, но правда не указано было евро1 или 2
 
Автор темы #32

Proffdel

Пользователь
Сообщения
45
Симпатии
0
Да, вопрос почему? Заезжал кто турбины ремонтирует сказали если крутиться значит рабочая.
 

Zenik

Активный пользователь
Сообщения
159
Симпатии
17
не разбираюсь в ремонте турбин, но думаю ерунду они сказали, если турбина меньше дует в 2 раза чем положено то с ней точно не все в порядке. Нашел еще данные на иностранном форуме на 364LA 92гв, этот двигатель аналогичный будет 366 тому что в 1820 с такой же мощностью на цилиндр, только цилиндров 4, а не 6, человек подсоеденял манометр макс давление 1.29бара у него, на 366 должно быть также. Вот он еще ссылку дал на видео, здесь надув(1.1бар) но максимальный у него 1.29
 
Последнее редактирование:
Автор темы #34

Proffdel

Пользователь
Сообщения
45
Симпатии
0
Ну логично, но немного не то. Я на таких оборотах не езжу. Интересно давление на 1800 об. Сегодня сделаю видео своей.
 

Zenik

Активный пользователь
Сообщения
159
Симпатии
17
Вы узнайте максимально достижимое давление надува на любых оборотах, узнать сколько должно быть на 1800 нет никакх шансов, от максимального нужно отталкиваться.
 
Автор темы #36

Proffdel

Пользователь
Сообщения
45
Симпатии
0
Ну максимальное как я понял 1.2-1.3 кг/см
 
Автор темы #37

Proffdel

Пользователь
Сообщения
45
Симпатии
0
У меня 0.8-0.9 кг/см
 

Zenik

Активный пользователь
Сообщения
159
Симпатии
17
Ну максимальное как я понял 1.2-1.3 кг/см
Если евро 2 то еще больше должно быть, а какой у вас мотор не знаю, вин тот что указали чего то не пробивается на сайте. но в любом случае похоже на недодув и сот твественно потерю мощности, я бы еще тнвд сверил родной или не родной стоит, может поставлен с какого то более слабого.
 
Автор темы #39

Proffdel

Пользователь
Сообщения
45
Симпатии
0
Тнвд вроде родной, а как это проверить?
 

Zenik

Активный пользователь
Сообщения
159
Симпатии
17
autotir который отвечал в этой теме все пробиват по винам и может сказать какой тнвд должен стоять.
По надуву еще нашел информацию, человек с 366La 185лошадей написал что у него надув был 0.9бар, потом ему перенастроили двигатель на 240 лошадей и надув стал 1.5бара, все указывает на то что на 211 сил надув где то и должен быть в районе 1.2-1.3бара.
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
51.688
Сообщения
577.794
Пользователи
186.424
Новый пользователь
Mayorov71

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу