• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Не заводится двигатель W203 C240 2001г

Автор темы #1

Ruslan_1474

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Добрый день. У меня W203 C240 2001г машина. Проблема, не заводится движок. Стартер крутит но не хочет заводится. Насос качает, фильтр новый, форсунки чистые, свечи новые, искра есть но никак не хочет заводится. Не могу завестись чтобы до диагноста доехать. Подскажите в чем может быть проблема?
VIN WDBRF61J81F127784
 
Последнее редактирование модератором:

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.768
Реакции
1.403
Добрый день. У меня W203 C240 2001г машина. Проблема, не заводится движок. Стартер крутит но не хочет заводится. Насос качает, фильтр новый, форсунки чистые, свечи новые, искра есть но никак не хочет заводится. Не могу завестись чтобы до диагноста доехать. Подскажите в чем может быть проблема?
Проблема может быть в питании форсунок!
Управляются они по массе! На форсунках при включении зажигания должен быть постоянный плюс! Проверьте!
Если искра есть то датчик положения КВ исключаем! При его неисправности искры бы небыло!
 
Автор темы #3

Ruslan_1474

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Проблема может быть в питании форсунок!
Управляются они по массе! На форсунках при включении зажигания должен быть постоянный плюс! Проверьте!
Если искра есть то датчик положения КВ исключаем! При его неисправности искры бы небыло!
Спасибо за ответ. Контролькой проверить?
 

navari

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
датчик детонации может
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.768
Реакции
1.403
Автор темы #6

Ruslan_1474

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Проблема может быть в питании форсунок!
Управляются они по массе! На форсунках при включении зажигания должен быть постоянный плюс! Проверьте!
Если искра есть то датчик положения КВ исключаем! При его неисправности искры бы небыло!
Я забыл сказать, думал проблема в свечах(они и в правду были конченные) и когда снял старые свечи они были мокрые в бензине. Сейчас вызвал электрика, посмотрим
 
Автор темы #7

Ruslan_1474

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Я забыл сказать, думал проблема в свечах(они и в правду были конченные) и когда снял старые свечи они были мокрые в бензине. Сейчас вызвал электрика, посмотрим
На форсунках импульс есть. Искра есть, на рампе давление нормальное, не хочет схватываться Опять наверное свечки залил пока гонял стартер
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.768
Реакции
1.403
На форсунках импульс есть. Искра есть, на рампе давление нормальное, не хочет схватываться Опять наверное свечки залил пока гонял стартер
Снимаете реле бензонасоса и гоняете стартером придавив педаль газа! Дросель при этом полностью не откроется но приоткроется на столько что хватит продуть цилиндры!
При чём должен быть подхват когда продуется!
 
Автор темы #9

Ruslan_1474

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Снимаете реле бензонасоса и гоняете стартером придавив педаль газа! Дросель при этом полностью не откроется но приоткроется на столько что хватит продуть цилиндры!
При чём должен быть подхват когда продуется!
Пробовали, только не релюшку снимали а клему одну с насоса, не помогло(( Может быть из-за компрессии? Я вообще то хотел клапан сальники менять, но думал сначала сделать раскоксовку, но это другая уже история. Его бы сначало завести бы((
 
Автор темы #10

Ruslan_1474

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Снимаете реле бензонасоса и гоняете стартером придавив педаль газа! Дросель при этом полностью не откроется но приоткроется на столько что хватит продуть цилиндры!
При чём должен быть подхват когда продуется!
А может не завестись из-за фильтра? Фильтр брал китайский. Открываю зажигание, включается насос и идёт гул, причём он идёт из-за фильтра потому что ставил старый фильтр гула не было.
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.768
Реакции
1.403
А может не завестись из-за фильтра? Фильтр брал китайский. Открываю зажигание, включается насос и идёт гул, причём он идёт из-за фильтра потому что ставил старый фильтр гула не было.
Может
Особенно если у него не работает регулятор давления то давление в системе будет повышеным и будет заливать свечи!
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.179
Реакции
185
Пробовали, только не релюшку снимали а клему одну с насоса, не помогло(( Может быть из-за компрессии? Я вообще то хотел клапан сальники менять, но думал сначала сделать раскоксовку, но это другая уже история. Его бы сначало завести бы((
Привет) компрессию обязательно проверьте. На вашем двигателе нагар на клапанах, залегание поршневых колец не редкость
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.179
Реакции
185
А может не завестись из-за фильтра? Фильтр брал китайский. Открываю зажигание, включается насос и идёт гул, причём он идёт из-за фильтра потому что ставил старый фильтр гула не было.
гул от топливного фильтра возможен, особенно неоригиналы этим страдают, давление топлива проверьте, скорее всего проблема запуска не в нем.
 
Автор темы #14

Ruslan_1474

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
гул от топливного фильтра возможен, особенно неоригиналы этим страдают, давление топлива проверьте, скорее всего проблема запуска не в нем.
Добрый день. В общем проблема не решилась. Компрессию замерил, она есть, фильтр взял хороший дорогой Mahle. Завел но не бензином а газом. Но включился вентилятор, причем на всю мощь. Заглушил, откинул аккумулятор на полчаса, затем опять завел, ошибка с вентилятором ушла. Утром опять не заводится. У меня вопрос может быть причина в датчике температуры движка И при отключенном и при подключенном датчике не заводится. На панели приборов темп показывает на холодном двигателе чуть более 40 градусов.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.179
Реакции
185
Добрый день. В общем проблема не решилась. Компрессию замерил, она есть, фильтр взял хороший дорогой Mahle. Завел но не бензином а газом. Но включился вентилятор, причем на всю мощь. Заглушил, откинул аккумулятор на полчаса, затем опять завел, ошибка с вентилятором ушла. Утром опять не заводится. У меня вопрос может быть причина в датчике температуры движка И при отключенном и при подключенном датчике не заводится. На панели приборов темп показывает на холодном двигателе чуть более 40 градусов.
включение вентилятора может означать ошибку по блоку управления двигателем. Датчик температуры очень важен для состава смеси) Выложи действительные значения при запуске двигателя
 
Автор темы #16

Ruslan_1474

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
включение вентилятора может означать ошибку по блоку управления двигателем. Датчик температуры очень важен для состава смеси) Выложи действительные значения при запуске двигателя
Вот такую темп показывает холодный движок при включённом зажигании
 

Вложения

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.179
Реакции
185
езжайте на диагностику, подключите компьютер и возможно много станет ясно!!
 
Автор темы #19

Ruslan_1474

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Показывает что за бортом +85, как бы не мешает это запустить авто.
Нет это не мешает. На горячую заводится оормально. Наружная темп влияет только на климат контроль, вот влияет ли на печку не знаю. Печка то горячий дует то холодный. Выключаешь ее, через время включаю опять горячий и так попеременно то горячий то холодный воздух. Датчик уже заказал. Но с ним разберёмся позже. С движком бы разобраться
 

Статистика форума

Темы
56.898
Сообщения
624.807
Пользователи
197.544
Новый пользователь
Vadim S

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу