• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

не заводится w220

СапсанАвто

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый день!

Если тахометр при запуске молчит, похоже что вышел из строя датчик коленвала.

Хотя могу и ошибаться, гуру поправьте ежели что...
ну если из строя вышел датчик коленвала, то это конечно не так страшно. Езжу на нем уже три года, пробег 180 тыс км, думаю что датчик там ниразу не менялся и поменять его не будет лишним. Просто надеюсь что не из-за катушек не заводится. Их же 24, не могут же все выйти из строя. По-любому какаято искру дает и должен заводиться хотя бы с трудом. Спасибо за совет кто что знает еще пишите. Нашел у себя в городе контрактные флейты, 30 тр каждая, и блок который на флейты идет по той же цене, но дороговато если честно. Пока не тяну такой ремонт
 

СапсанАвто

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Привет) Без диагностики - это пальцем в небо! Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха!
Имеете ввиду расходомер воздуха и датчик массового расхода воздуха?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.189
Реакции
96
Ребята всем привет!!! У меня проблема с w220. Целый день ездил катался, все было нормально. Вышел из магазина, открыл машину, вставил ключ в замок, панель загорелась и тут что то произошло. Пыталась завестись, эффект севшего аккумулятора, второй раз повернул ключом и никаких реакций. Панель горит, все в машине работает, стартер не крутит и не щелкает (стартер год назад был в ремонте), насос качает, реле стартера щелкает. Подскажите в чем проблема!!!
Привет) Кинь дополнительную массу на двигатель, чтобы исключить сгнивший массовый провод. Если не поможет, то похоже , что гарантийный срок после ремонта стартера прошел)))
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.189
Реакции
96
ну если из строя вышел датчик коленвала, то это конечно не так страшно. Езжу на нем уже три года, пробег 180 тыс км, думаю что датчик там ниразу не менялся и поменять его не будет лишним. Просто надеюсь что не из-за катушек не заводится. Их же 24, не могут же все выйти из строя. По-любому какаято искру дает и должен заводиться хотя бы с трудом. Спасибо за совет кто что знает еще пишите. Нашел у себя в городе контрактные флейты, 30 тр каждая, и блок который на флейты идет по той же цене, но дороговато если честно. Пока не тяну такой ремонт
Ну) Катушек не 24 , а всего только два модуля зажигания левый и правый)) Но стоимость их как если бы все катушки были порознь)) Но датчик коленвала предпочтительней!! Если стрелка тахометра не реагирует при продолжительном старте.
 

DeAlexey

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Всем привет! Перестал заводится м113. W220. Стоял в гараже некоторое время, как обычно. Завели и сразу заглох, еще раз завели - заработал, заглушили. Снова завели - заглох, повторно - заработал. Стар диагностика показала ошибку ДМРВ превышение параметров, заданные 1.030, фактические 1.035, продули датчик, стал показывать 1.012 но ошибка возникает снова. Возникло троение, пропуски зажигания в 5 цилиндре ошибка Р0300 и Р0305. Датчик отключили, пропуски в 5 цилиндре остались. Поменяли катушки местами, так же пропуски 5 цилиндр, свеча сырая, выкрутили свечу, завели, искра на свече есть. Решили поменять свечи местами, выкрутили свечу с 1-го цилиндра, сухая, вкрутили в 5-й, а с 5 в 1. Померяли в разъеме ДМРВ напряжение мультиметром как написано в стар диагностике, все нормально. И перестал заводится, стартер крутит, насос включается после поворота ключа, искра есть, свечи сырые, а не схватывает, что с датчиком ДМРВ, что без него. Посмотрели в действительных значениях "Аварийное отключение подачи топлива" Вкл. а должно быть Выкл. Кто нибудь знает, что это такое, как вернуть обратно и может ли из-за этого не заводится ?
132798
132799
 
Последнее редактирование:

Батоноff

Активный пользователь
Сообщения
442
Реакции
74
Всем привет! Перестал заводится м113. W220.
Посмотрели в действительных значениях "Аварийное отключение подачи топлива" Вкл. а должно быть Выкл. Кто нибудь знает, что это такое, как вернуть обратно и может ли из-за этого не заводится ?
Просто так отключать подачу топлива как бы не должно. Разве только датчик положения коленвала крякнул. Тогда вполне возможно, что подготовка к запуску проходит штатно, топливный насос включается, а после нескольких оборотов стартером отключается подача топлива из-за отсутствия сигнала с датчика коленвала, чтобы не залить выпуск топливом.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.189
Реакции
96
. И перестал заводится, стартер крутит, насос включается после поворота ключа, искра есть, свечи сырые, а не схватывает, что с датчиком ДМРВ, что без него. Посмотрели в действительных значениях "Аварийное отключение подачи топлива" Вкл. а должно быть Выкл. Кто нибудь знает, что это такое, как вернуть обратно и может ли из-за этого не заводится ?
Привет) свечи сырые ?? бензином то пахнут? Диагностика есть - вращение коленвала увидеть можете, проверьте манометром давление топлива! И свечей по две на цилиндр, проверьте топливные форсунки - льют может!
 

DeAlexey

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Добрались до гаража..
Все это время авто стоял с отсоединенным аккумулятором и стертыми ошибками.
Первым делом подключили стардиагностику и "Аварийное отключение подачи топлива - Вкл."
Так же при повороте ключа дроссельная заслонка подпрыгивает на 1,5 см и закрывается и все... больше ничего не происходит с ней т.е. она на адаптируется туда сюда.
Старом сбросили адаптации, в процессе обучения дроссельной заслонки она не двигается и по завершении выходит сообщение, что она не обучена.
У заслонки сняли крышку с контактами и подключили от блока питания на контакты эл. привода заслонки 12 вольт 2,3 ампера - заслонка открывается уверенно.
Провода прозвонили мультиметром и замеряли сопротивление от разъемов блока управление МЕ2.8 двигателем до заслонки - все в норме.
Если с ДПКВ снять разъем то искра на свече пропадает при прокрутке стартером, получается датчик исправен?!
Старом оборотов не можем увидеть т.к. при включении стартера стар перезагружается от просадки напряжения.
Рампу с форсунками сняли и включили насос - форсунки не льют. Свечи сырые, пахнут бензином.
Что означает параметр "Количество запусков двигателя до самостоятельной блокировки блока управления двигателем - 49"?
Получается в программе блока управления двигателем МЕ2.8 возник глюк ?
133064
 
Последнее редактирование:

masterw220

Гений мысли
Сообщения
2.946
Реакции
585
Что означает параметр "Количество запусков двигателя до самостоятельной блокировки блока управления двигателем - 49"?
Это означает что блок управления двигателем не ЗАБЛОКИРОВАН (тоесть не привязан жестко к машине и его можно переставить на другой автомобиль и привязать. Насколько я помню при значениях 60 блок автоматически блокируется и на другой автомобиль его установить не возможно)
На запуск двигателя это ни как не влияет!
 

masterw220

Гений мысли
Сообщения
2.946
Реакции
585
Так же при повороте ключа дроссельная заслонка подпрыгивает на 1,5 см и закрывается и все... больше ничего не происходит с ней т.е. она на адаптируется туда сюда.
Старом сбросили адаптации, в процессе обучения дроссельной заслонки она не двигается и по завершении выходит сообщение, что она не обучена.
Для МЕ2.8 это нормально
Только на МЕ2.0 заслонка при адаптации открывалась полностью и закрывалась
На 2.8 просто щелчек до закрытия и всё
То что пишет НЕ АДАПТИРОВАНА не обращайте внимания
 

DeAlexey

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Для МЕ2.8 это нормально
Только на МЕ2.0 заслонка при адаптации открывалась полностью и закрывалась
На 2.8 просто щелчек до закрытия и всё
То что пишет НЕ АДАПТИРОВАНА не обращайте внимания
А как быть с параметром "Аварийное отключение подачи топлива - Вкл." а должно быть выключено. Чтобы появились ошибки мотор ведь должен поработать, а его даже не заводили. Стерли все ошибки, отключили аккумулятор не несколько дней. Подключили аккумулятор и не заводя сразу повторно сделали короткий тест и повторно стерли ошибки которые иногда появляются по низкому напряжению в некоторых блоках и посмотрели действительные значения "отключение топлива - Вкл" получается включено по умолчанию, уже. При нажатии этого параметра предлагается проверить педаль газа и дроссельную заслонку - педаль газа проверили (параметры в норме), а дроссельная заслонка получается нет... хотя сама она исправна. При включении зажигания она не жужжит, а просто подпрыгивает на 1.5 см и закрывается. Показания заслонки 0.8 в закрытом положении, а должны быть от 1.1 при включенном зажигании. Если рукой ее приоткрыть на 1.5 см (как раз на это расстояние она и подпрыгивает) то как раз и получается от 1.1 и т.д., то есть при включенном зажигании на заслонку должно подаваться напряжение и сила тока способная ее удерживать в приоткрытом состоянии (чем больше ампер тем больше она открыта, при 12 вольт и 2.3 ампера - полностью открыта, если подключить блок питания на нее на прямую). Получается из блока МЕ2.8 на нее не поступает ампераж, способный удерживать ее в приоткрытом состоянии для запуска двигателя ?! Тогда получается проблема в блоке управления двигателем МЕ2.8 в его прошивке ?
133070
 
Последнее редактирование:

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
764
Реакции
48
Это означает что блок управления двигателем не ЗАБЛОКИРОВАН (тоесть не привязан жестко к машине и его можно переставить на другой автомобиль и привязать. Насколько я помню при значениях 60 блок автоматически блокируется и на другой автомобиль его установить не возможно)
На запуск двигателя это ни как не влияет!
То есть сейчас этот блок не привязан к авто? Он взял и просто так отвязался )). И на другой 220 встанет с таким же мотором и сразу же всё будет как надо))
 

masterw220

Гений мысли
Сообщения
2.946
Реакции
585
То есть сейчас этот блок не привязан к авто? Он взял и просто так отвязался )). И на другой 220 встанет с таким же мотором и сразу же всё будет как надо))
Не знаю как он ОТВЯЗАЛСЯ но если его в таком состоянии переставить на другое авто и ПЕРСОНАЛИЗИРОВАТЬ то будет работать!
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
764
Реакции
48
Не знаю как он ОТВЯЗАЛСЯ но если его в таком состоянии переставить на другое авто и ПЕРСОНАЛИЗИРОВАТЬ то будет работать!
Ответ не будет. Как обычно в молоко, даже не интересно уже.
 

masterw220

Гений мысли
Сообщения
2.946
Реакции
585

DeAlexey

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Здравствуйте.
Ситуация немного прояснилась).

Блок двигателя МЕ 2.8 все работало, двигатель заводился, при вкл. зажигании и нажатии на педаль газа дрос. заслонка приоткрывалась на ~ 8 мм примерно / шевелилась и жужжала. Сделали старом "Инициализацию до первоначального состояния" но дрос. заслонка почему-то не обучилась и теперь не жужжит, не шевелится и в действительных значениях "Аварийное отключение подачи топлива - Вкл." и двигатель больше не заводится...

Взяли от другого авто блок МЕ 2.8 - заслонка ожила... стала жужжать и шевелится при вкл. зажигании и нажатии педали газа но сделав инициализацию до первонач. сост. заслонка так же не адаптировалась и так же подача топлива стала отключена как и в первый раз...
Кто знает, прокомментируйте пжл ... почему заслонка не адаптируется..? Косячный Стар или DAS ?
 
Последнее редактирование:

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.189
Реакции
96
Здравствуйте.
Ситуация немного прояснилась).
Взяли от другого авто блок МЕ 2.8 - заслонка ожила... стала жужжать и шевелится при вкл. зажигании и нажатии педали газа но сделав инициализацию до первонач. сост. заслонка так же не адаптировалась и так же подача топлива стала отключена как и в первый раз...
Кто знает, прокомментируйте пжл ... почему заслонка не адаптируется..? Косячный Стар или DAS ?
Привет) а что вы инициировали до первоначального состояния? Сам БУ МЕ? Вам надо было в первом случает пробовать адаптировать дроссельную заслонку. А сейчас надо привязывать БУ МЕ к автомобилю
 

DeAlexey

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Привет) а что вы инициировали до первоначального состояния? Сам БУ МЕ? Вам надо было в первом случает пробовать адаптировать дроссельную заслонку. А сейчас надо привязывать БУ МЕ к автомобилю
Родной блок так же в наличии.
"Инициализация до первонач. состояния" в процессе которой идет сброс смеси, коленвала и заслонки. Адаптация заслонки не прошла успешно и из-за этого блок перекрыл топливо.
Чтобы это проверить раздобыли такой же блок МЕ2.8 с рабочей машины и подключили чтобы посмотреть, что с топливом и заслонкой и оказалось, что все отлично, только блок не от этого авто то соответственно не заведется. Обрадовались, что заслонка жжужит при включенном зажигании и решили повторить снова "Инициал. до перв. сост" и заслонка на этом другом блоке не инициализировалась и этот блок теперь тоже стал с проблемой и в нем теперь тоже топливо отключено и заслонка не жужжит. Т.е. получается наш Стар или DAS кривой ? Опыта не имеется - обслуживаем свое личное авто самостоятельно. Решили посоветоваться - может ли такое быть ? т.к. на форумах пишут у все проходит без проблем. sshot-2020-01-14-[15-28-35].jpgsshot-2020-01-14-[15-42-24].jpg

а у нас не проходит почему то..sshot-2020-01-14-[07-40-27].jpg
 
Последнее редактирование:

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
53.203
Сообщения
590.624
Пользователи
189.931
Новый пользователь
sana717

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу