• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

не заводится w220

СапсанАвто

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
Добрый день!

Если тахометр при запуске молчит, похоже что вышел из строя датчик коленвала.

Хотя могу и ошибаться, гуру поправьте ежели что...
ну если из строя вышел датчик коленвала, то это конечно не так страшно. Езжу на нем уже три года, пробег 180 тыс км, думаю что датчик там ниразу не менялся и поменять его не будет лишним. Просто надеюсь что не из-за катушек не заводится. Их же 24, не могут же все выйти из строя. По-любому какаято искру дает и должен заводиться хотя бы с трудом. Спасибо за совет кто что знает еще пишите. Нашел у себя в городе контрактные флейты, 30 тр каждая, и блок который на флейты идет по той же цене, но дороговато если честно. Пока не тяну такой ремонт
 

СапсанАвто

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
Привет) Без диагностики - это пальцем в небо! Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха!
Имеете ввиду расходомер воздуха и датчик массового расхода воздуха?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.099
Симпатии
89
Ребята всем привет!!! У меня проблема с w220. Целый день ездил катался, все было нормально. Вышел из магазина, открыл машину, вставил ключ в замок, панель загорелась и тут что то произошло. Пыталась завестись, эффект севшего аккумулятора, второй раз повернул ключом и никаких реакций. Панель горит, все в машине работает, стартер не крутит и не щелкает (стартер год назад был в ремонте), насос качает, реле стартера щелкает. Подскажите в чем проблема!!!
Привет) Кинь дополнительную массу на двигатель, чтобы исключить сгнивший массовый провод. Если не поможет, то похоже , что гарантийный срок после ремонта стартера прошел)))
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.099
Симпатии
89
ну если из строя вышел датчик коленвала, то это конечно не так страшно. Езжу на нем уже три года, пробег 180 тыс км, думаю что датчик там ниразу не менялся и поменять его не будет лишним. Просто надеюсь что не из-за катушек не заводится. Их же 24, не могут же все выйти из строя. По-любому какаято искру дает и должен заводиться хотя бы с трудом. Спасибо за совет кто что знает еще пишите. Нашел у себя в городе контрактные флейты, 30 тр каждая, и блок который на флейты идет по той же цене, но дороговато если честно. Пока не тяну такой ремонт
Ну) Катушек не 24 , а всего только два модуля зажигания левый и правый)) Но стоимость их как если бы все катушки были порознь)) Но датчик коленвала предпочтительней!! Если стрелка тахометра не реагирует при продолжительном старте.
 

DeAlexey

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Всем привет! Перестал заводится м113. W220. Стоял в гараже некоторое время, как обычно. Завели и сразу заглох, еще раз завели - заработал, заглушили. Снова завели - заглох, повторно - заработал. Стар диагностика показала ошибку ДМРВ превышение параметров, заданные 1.030, фактические 1.035, продули датчик, стал показывать 1.012 но ошибка возникает снова. Возникло троение, пропуски зажигания в 5 цилиндре ошибка Р0300 и Р0305. Датчик отключили, пропуски в 5 цилиндре остались. Поменяли катушки местами, так же пропуски 5 цилиндр, свеча сырая, выкрутили свечу, завели, искра на свече есть. Решили поменять свечи местами, выкрутили свечу с 1-го цилиндра, сухая, вкрутили в 5-й, а с 5 в 1. Померяли в разъеме ДМРВ напряжение мультиметром как написано в стар диагностике, все нормально. И перестал заводится, стартер крутит, насос включается после поворота ключа, искра есть, свечи сырые, а не схватывает, что с датчиком ДМРВ, что без него. Посмотрели в действительных значениях "Аварийное отключение подачи топлива" Вкл. а должно быть Выкл. Кто нибудь знает, что это такое, как вернуть обратно и может ли из-за этого не заводится ?
sshot-2019-11-15-23-05-14-jpg.132798
sshot-2019-11-15-14-41-57-jpg.132799
 
Последнее редактирование:

Батоноff

Активный пользователь
Сообщения
440
Симпатии
74
Всем привет! Перестал заводится м113. W220.
Посмотрели в действительных значениях "Аварийное отключение подачи топлива" Вкл. а должно быть Выкл. Кто нибудь знает, что это такое, как вернуть обратно и может ли из-за этого не заводится ?
Просто так отключать подачу топлива как бы не должно. Разве только датчик положения коленвала крякнул. Тогда вполне возможно, что подготовка к запуску проходит штатно, топливный насос включается, а после нескольких оборотов стартером отключается подача топлива из-за отсутствия сигнала с датчика коленвала, чтобы не залить выпуск топливом.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.099
Симпатии
89
. И перестал заводится, стартер крутит, насос включается после поворота ключа, искра есть, свечи сырые, а не схватывает, что с датчиком ДМРВ, что без него. Посмотрели в действительных значениях "Аварийное отключение подачи топлива" Вкл. а должно быть Выкл. Кто нибудь знает, что это такое, как вернуть обратно и может ли из-за этого не заводится ?
Привет) свечи сырые ?? бензином то пахнут? Диагностика есть - вращение коленвала увидеть можете, проверьте манометром давление топлива! И свечей по две на цилиндр, проверьте топливные форсунки - льют может!
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
52.893
Сообщения
588.187
Пользователи
189.226
Новый пользователь
mersikbaku

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу