• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Неисправность в АКПП 722.621 S600 W140

Автор темы #1

Дмитрий Ш.

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Всех приветствую! Прошу помочь и подсказать в следующем вопросе...
Взял на технический тест-драйв автомобиль Мерседес S600, 6л. V12, 1998 г.в., WDB1400561A396253. Он долгое время стоял, просто и с целью продажи. Практически не ездил. Со слов людей, кто хоть что-то знает об истории эксплуатации этого автомобиля проблема в АКПП. Якобы возникали случаи, когда переводишь селектор на "D", она едет, но со 2 или 3 на повышенные скорости не переключает, соответственно повышенные обороты ДВС, а скорость не набирает. Также прошлые эксплуататоры не могли переключить селектор в ручное управление, т.е. с "D" налево в ряд рычаг не перескакивал. В свое время пытались устранить заявленные неисправности путем снятия гидроблока и отправки его на ремонт. После ремонта ГБ проблема не ушла, ну, специалисты сказали, что проблема в самой коробке. Совершали также заезд с диагностикой, показывала,что не переключает на повышенные передачи. Решил лично это проверить и убедиться.
В первый заезд ничего не выявилось, ехала как надо. Получилось переключить селектор в ручное управление и совершить заезды в таком режиме. Следующий заезд решил совершить на более высоких скоростях. Все работало, никаких намеков на неисправности, 100 км/час при 1500 оборотах, 140км/час до 2000 оборотах. Вернулся, в этот же день выезжаю, набираю скорость и, наблюдаю картину....2000 об., а скорость 50-60км/час. Смотрю на селектор, лампа индикатора скорости "D" подмигивает и тухнет, подмигивает и тухнет. Начинаю проверять ход селектора. Заметил следующее, рычаг как-будто не до конца доходит к крайней нижней стенке положения "D", а при нажатии с усилием лампа загорается полноценно. Переключение в ручной режим происходит со странным усилием, очень не равномерно, не плавно, такое ощущение сложилось, что сам механизм странно работает.
Прошу подсказать варианты решений и в каком направлении дальше работать.
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
4.037
Реакции
783
6 серия валится в аварию с такими симптомами в двух случаях
Когда накрывается один из датчиков частоты вращения на плате (замена платы)
И когда масло попадает в блок управления АКПП
 
Автор темы #4

Дмитрий Ш.

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Спасибо. По второму варианту разъясните пожалуйста, каким образом масло проникает в блок?
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
4.037
Реакции
783
Спасибо. По второму варианту разъясните пожалуйста, каким образом масло проникает в блок?
Через разьем АКПП по проводам. Капилярный эфект. Снимите разьем с блока управления АКПП и посмотрите наличие масла на разьёме
 

Статистика форума

Темы
54.658
Сообщения
603.411
Пользователи
192.865
Новый пользователь
Orin65

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу