• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

несколько вопросов по 1117

Автор темы #1

алексей814

Активный пользователь
Сообщения
53
Реакции
1
Привет всем форумчанам.Парни выручайте.Первый вопрос :во время работы воздушного компрессора на малых оборотах двигателя при вращении руля начинается просвистывание ремней и руль поворачивается рывками хотя япоставил все ремни новые и сделал натяжку примерно1,2-1,5 см по отношению их друг к другу что это значит и как с этим бороться .Еще интересует какое давление должен выдавать насос гура хочу проверить его работоспособность.Еще вопрос как правильно прокачать сцкпление оно у меня без пгу и при замене сцепления обнаружил что на выжимном нет возвратной пружины и он постоянно касается лепестков корзины нужна ли вообщеона там кпп обччное 6ст под4 болта крепление к колоколу.А иеще от чего можно приколхозить наконечники газовой тяги и тяги сцепления те что в виде шаровой опоры а то в магазах это добро космических денег стоит.
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.668
Реакции
340
во время работы воздушного компрессора на малых оборотах двигателя при вращении руля начинается просвистывание ремней и руль поворачивается рывками хотя япоставил все ремни новые и сделал натяжку примерно1,2-1,5 см что это значит и как с этим бороться .Еще интересует какое давление должен выдавать насос гура хочу проверить его работоспособность.Еще вопрос как правильно прокачать сцкпление оно у меня без пгу и при замене сцепления обнаружил что на выжимном нет возвратной пружины и он постоянно касается лепестков корзины нужна ли вообщеона там кпп обччное 6ст под4 болта крепление к колоколу.А иеще от чего можно приколхозить наконечники газовой тяги и тяги сцепления те что в виде шаровой опоры а то в магазах это добро космических денег стоит.
1.Если руль поворачивается рывками,это первый признак,что ремни надо подтянуть еще,даже если они новые.
2.Если руль крутится хорошо,не вижу смысла лазить в насос,лучше посмотреть на состояние масло и поменять фильтр.Бывает еще износ в приводе между насосом и компрессором,т.е. там стоит крест№188,вот он должен быть ровным без выработки и ямок. 3.Про пружинку на выжимном, я что то не помню вот смотри рис.А прокачивается,как обычно прокачивают тормоза,с удалением воздуха из системы.4.Наконечники не оригинал стоят от250-350р подходят от многих иномарок,надо под шар набивать немного смазки и ходить будут долго.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #3

алексей814

Активный пользователь
Сообщения
53
Реакции
1
Михаил спасибо тебе огромное только у меня коробка не такая и сцепление то же не такое
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
53.223
Сообщения
590.849
Пользователи
189.970
Новый пользователь
Максат Жанатович

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу