• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Несколько вопросов по ОМ 366

Автор темы #1

evgenuren77

Активный пользователь
Сообщения
54
Симпатии
5
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.426
На некоторых модификациях этого типа двигателей устанавливалась свеча накаливания. На данном двигателе есть свеча накаливания? и если есть, она работает или нет? Проблема с плохим запуском может быть как в ТНВД(низкое давление старта) так и в форсунках (просажены), так и в неправильном углу впрыска. ТНВД и форсунки проверяются специалистами, угол впрыска можете проверить сами.
Установите шкив коленвала так, чтобы риска на шкиву совпадала с флажком на блоке, после этого снимите заглушку сверху блока шестерни ТНВД и с подсветкой посмотрите внутрь. Если Вы видите зуб шестерни ТНВД с продольным пропилом, то нужно повернуть шкив коленвала на определённый угол против или по часовой стрелке( в зависимости от двигателя) и ещё раз посмотреть на зуб шестерни. Если зуб стоит напротив метки в корпусе, то угол впрыска правильный, если зуб смещён, то нужно ослабить болты крепления ТНВД и провернуть до совпадения зуба с меткой.
Если при первичном совмещении метки шкива с флажком на блоке Вы не увидите зуб с пропилом, то проверните шкив на 360 градусов и повторите всё снова.
А ставить термостат с другого двигателя это абсурд. Это не те деньги, чтобы эксперементировать.
 
Автор темы #3

evgenuren77

Активный пользователь
Сообщения
54
Симпатии
5
Спасибо за информацию, немного потеплеет и будем проверять зажигание.А что вы имели ввиду под выражением просажены форсунки? А про термостат это понятно что копейки стоит, я просто имел ввиду вдруг в дороге что то с ним случится, не в каждом магазине термостаты на мерса есть.
 
Последнее редактирование:

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.426
Спасибо за информацию, немного потеплеет и будем проверять зажигание. А про термостат это понятно что копейки стоит, я просто имел ввиду вдруг в дороге что то с ним случится, не в каждом магазине термостаты на мерса есть.
С оригинальным термостатом в дороге ничего не случится много лет. (при использовании соответстсвующего антифриза :))
 
Автор темы #5

evgenuren77

Активный пользователь
Сообщения
54
Симпатии
5
С оригинальным термостатом в дороге ничего не случится много лет. (при использовании соответстсвующего антифриза :))
Антифриз Ликви Молли , а термостат взял и заклинил в закрытом состоянии. Хорошо что на улице ниже 20 было, так потихонечку и доехали до дома.
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.426
Антифриз Ликви Молли , а термостат взял и заклинил в закрытом состоянии. Хорошо что на улице ниже 20 было, так потихонечку и доехали до дома.
1. Сколько термостату лет?
2. Ликви Молли не является рекомендованным к применению в двигателях Мерседес !!!

Напишите полный номер двигателя.
 
Автор темы #7

evgenuren77

Активный пользователь
Сообщения
54
Симпатии
5
1. Сколько термостату лет?
2. Ликви Молли не является рекомендованным к применению в двигателях Мерседес !!!

Напишите полный номер двигателя.
Дело в том, чтоавто только несколько дней назад был приобретён. Сутки мы гнали его домой,но за 150 км от дома начала подниматься температура. Подняли кабину проверили патрубки и радиатор, радиатор холодный.Пока двигатель работал на холостых температура понизилась. Ну мы так потихоньку и поехали до дома 50-55км в час.Модель двигателя ОМ 366.1 Двиг ном 36690510199851
 
Последнее редактирование:

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.426
Дело в том, чтоавто только несколько дней назад был приобретён. Сутки мы гнали его домой,но за 150 км от дома начала подниматься температура. Подняли кабину проверили патрубки и радиатор, радиатор холодный.Пока двигатель работал на холостых температура понизилась. Ну мы так потихоньку и поехали до дома 50-55км в час.Модель двигателя ОМ 366.1 Двиг ном 36690510199851
Об этом я и писал выше.

Данному двигателю 20 лет и неизвестно с какой охлаждающей жидкостью он ездил последние годы.
 
Автор темы #9

evgenuren77

Активный пользователь
Сообщения
54
Симпатии
5
Об этом я и писал выше.

Данному двигателю 20 лет и неизвестно с какой охлаждающей жидкостью он ездил последние годы.
Какой фирмы термостат посоветуете заказывать?
 

Полтава

Пользователь
Сообщения
23
Симпатии
0
Здраствуйте! Я новенький.evgenuren77,можно вопрос в твоей теме задам? Ставится ли прокладка приёмной трубы на ом366? Когда снимали двиг,её не было и ничего не секло.Сейчас поставили сечёт в двух местах.Шефу при заказе зап.частей сказали,что прокладка не ставится.Но меня терзают смутные сомнения.Кто в курсе?Помогите советом пожалуйста! Авто 91г.
 
Последнее редактирование:

qruiser

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
26.559
Симпатии
11.393
Здраствуйте! Я новенький.evgenuren77,можно вопрос в твоей теме задам? Ставится ли прокладка приёмной трубы на ом366? Когда снимали двиг,её не было и ничего не секло.Сейчас поставили сечёт в двух местах.Шефу при заказе зап.частей сказали,что прокладка не ставится.Но меня терзают смутные сомнения.Кто в курсе?Помогите советом пожалуйста! Авто 91г.
Только VIN автомобиля напишите.
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.426
Здраствуйте! Я новенький.evgenuren77,можно вопрос в твоей теме задам? Ставится ли прокладка приёмной трубы на ом366? Когда снимали двиг,её не было и ничего не секло.Сейчас поставили сечёт в двух местах.Шефу при заказе зап.частей сказали,что прокладка не ставится.Но меня терзают смутные сомнения.Кто в курсе?Помогите советом пожалуйста! Авто 91г.
Прокладки между ГБЦ и выпускным коллектором - устанавливаются.
Между выпускным коллектором и трубой глушителя прокладка - не устанавливается.
 

Полтава

Пользователь
Сообщения
23
Симпатии
0
Прокладки между ГБЦ и выпускным коллектором - устанавливаются.
Между выпускным коллектором и трубой глушителя прокладка - не устанавливается.
Спасибо!Зачистил поверхности,от следов нагара(без фанатизма),но на всякий случай поставил два кольца от уазика,(двиг.с однотрубными коллекторами).Подошли четко.Посмотрим надолго-ли хватит.
 

Полтава

Пользователь
Сообщения
23
Симпатии
0
Еще есть вопрос.Двиг после капиталки.Заводится нормально.Молотил на 700-800об.мин. часов 10,иногда прогазовывал до 1200-1400.Прогрелся до 50 градусов примерно.Не нравится,что дымит как не прогретый,клапана стрекочут,газу даш где-то до 1900-2000 стреляет в глушак.Приезжали мотористы вчера,которые движок перебирали,сказали должен поездить приработаться.После капиталки они все дымят.А мне кажется,"зажигание" позднее.Что посоветуете?
 
Последнее редактирование:

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.426
Еще есть вопрос.Двиг после капиталки.Заводится нормально.Молотил на 700-800об.мин. часов 10,иногда прогазовывал до 1200-1400.Прогрелся до 50 градусов примерно.Не нравится,что дымит как не прогретый,клапана стрекочут,газу даш где-то до 1900-2000 стреляет в глушак.Приезжали мотористы вчера,которые движок перебирали,сказали должен поездить приработаться.После капиталки они все дымят.А мне кажется,"зажигание" позднее.Что посоветуете?
После нормального ремонта двигатель не должен дымить.
Проверяйте компрессию, регулировку клапанов, угол впрыска.
Напишите какой угол выставили на Вашем двигателе.
 

Полтава

Пользователь
Сообщения
23
Симпатии
0
Угол не знаю.В пятницу,поздно вернулся в гараж,мотористы уже возились с мотором. При мне заводили.Стрелял меньше,чем до их приезда,клапана похоже не трогали.Долго мотор не гоняли,бокс маленький.Прогреться движок не успел, дымил. Вчера после прогрева до50 дымить перестал, только немного после1500 об.Выяснилось,что насос они все таки крутили.Когда я им говорил,что похоже на неверный угол,там все нормально-отвечали.Вобщем договорились с нашим шефом гнать машину к ним,через недельку.Там еще появлялся отчетливо слышный стрекот,что-ли,в районе компрессора,когда увеличивалась нагрузка на компрессор.
 
Последнее редактирование:

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.426
Отверстие через которое проверяется установка угла впрыска обозначено на скриншоте.
 

Вложения

Автор темы #19

evgenuren77

Активный пользователь
Сообщения
54
Симпатии
5
Отверстие через которое проверяется установка угла впрыска обозначено на скриншоте.
Именно в это отверстие я так понял происходит сток масла из компрессора, но тогда нужно снять компрессор чтобы посмотреть правильно ли стоят метки? Кстати у меня стоит как мне подсказали вместо свечи какой то факел(к свече подаётся топливо) , вы не знаете как вообще на 814 включается эта свеча(факел)????
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.426
Именно в это отверстие я так понял происходит сток масла из компрессора, но тогда нужно снять компрессор чтобы посмотреть правильно ли стоят метки? Кстати у меня стоит как мне подсказали вместо свечи какой то факел(к свече подаётся топливо) , вы не знаете как вообще на 814 включается эта свеча(факел)????
Совершенно верно, это отверстие, в данной комплектации , предназначено для слива масла из компрессора. Но я не понял, почему нужно снимать компрессор, чтобы посмотреть в это отверстие?
Например на двигателях 366955 это без проблем.
В Вашем случае на впускном коллекторе стоит свеча подогрева воздуха подаваемого в цилиндры .На свечу - поз. 12 подаётся топливо насосом поз. 72. Процесс подачи топлива регулируется блоком управления, топливо подаётся на свечу, импульсно, до прогрева двигателя до 38 град. после чего автоматически отключается.
 

Вложения

  • 63,5 KB Просмотры: 542

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
52.298
Сообщения
582.762
Пользователи
187.752
Новый пользователь
VesNyshE4Ka

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу