• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Несколько вопросов по ОМ 366

Артёмчеляба

Активный пользователь
Сообщения
128
Симпатии
1
Приветствую, может показаться глупым конечно, но я замучился уже с этой проблемой. Как поставить картер или поддон чтобы не сопливило масло???????))))) Два раза уже менял прокладку и все равно спереди откуда то ссыт. Последний раз брал дорогую прокладку один хер. Прокладки пробковые.
Приветствую, как ставишь? На сухую укладываешь прокладку? Снять все почистить, обезжирить и собрать без герметика и прочего. Пробка очень боится перетяжки. А вообще можно собрать просто на герметик, а не с спальника коленвала сочится?
 

Артёмчеляба

Активный пользователь
Сообщения
128
Симпатии
1
Когда резиновая или пробковая прокладка ставится с герметиком её выдавливает в стороны, она как бы скользит по нему и поэтому толком не обжимается. Прям ацетоном или ещё какой нибудь жижой все обезжирь и прокладку тоже и ставь, затягивай маленькой трещеткой с удленнителем, так лучше будешь чувствовать усилие. Может кто по другому посоветует, но я так делал и буду делать. Замой место, убедись, что это именно из под прокладки. Я вон тнвд снимал три раза, думал из под соединения насоса с блоком давит масло, а оказалось с болта, там один сквозной, закрутил его с герметиком и все ок.
 

цса

Активный пользователь
Сообщения
58
Симпатии
0
Скорее всего у вас продавленны в поддоне маста под болт,нужно выровнять на ровной поверхности.
 

Саня1320

Пользователь
Сообщения
15
Симпатии
0
Спасибо всем, да места были выдавлены я их простукивал, а вот прокладку садил на герметик, думаю тоже из за герметика. Бежит именно с передней "дуги", думал сальник но тогда бы и шкив был бы в масле и разбрасывало бы и на верх, а у меня в верху все сухо и шкив сухой просто весь поддон до коробки в масле. Попробую без герметика поставить. Действительно скользит наверное
 

Артёмчеляба

Активный пользователь
Сообщения
128
Симпатии
1
Спасибо всем, да места были выдавлены я их простукивал, а вот прокладку садил на герметик, думаю тоже из за герметика. Бежит именно с передней "дуги", думал сальник но тогда бы и шкив был бы в масле и разбрасывало бы и на верх, а у меня в верху все сухо и шкив сухой просто весь поддон до коробки в масле. Попробую без герметика поставить. Действительно скользит наверное
Самое главное хорошо обезжирить, если будет масло на прокладке, в этом месте скорее всего будет отпотевать со временем и если есть стык передней крышки с блоком то там мащни немного прям на стык. А масло с сальника бежит вниз, вверх не кидает, само расползается. Я бы отмыл и понаблюдал, проехать км 50 и посмотреть, откуда именно. Жидкости есть в банках аэрозоль смывка специальная, масло смывает на ура, высыхает махом, ни каких следов не остаётся. А ещё если поддон кривой ставь тупо на один герметик Виктор рэйнз, правдо потом не оторвать будет))) оч клёвый, не реклама)
 

bmk1011

Пользователь
Сообщения
7
Симпатии
0
Всем доброго времени суток , мужики нужен совет , у меня МВ 1317 двс ом366 турбо , без кулера ! Проблема такая , машина в горку садится ! Расход 23-25 , в нагрузку дымит ! Распылители менял , не помогло ! Куда дальше копать ? WDB67603515548340
 

Zenik

Активный пользователь
Сообщения
161
Симпатии
17
Всем доброго времени суток , мужики нужен совет , у меня МВ 1317 двс ом366 турбо , без кулера ! Проблема такая , машина в горку садится ! Расход 23-25 , в нагрузку дымит ! Распылители менял , не помогло ! Куда дальше копать ? WDB67603515548340
Стандартно, компрессия или турбина или то и то вместе, больше и нечему там быть, если турбина и компрессия в норме тогда возможные враианты - сильно изношеный регулятор опережения, и соотвественно угол зажигания неправильно работает, если жор масла отсутсвует то тогда сразу компрессия и турбина отпадают, если масло жрет то проверять турбину и компрессию.
 

bmk1011

Пользователь
Сообщения
7
Симпатии
0
Турбина вроде новая , предыдущий хозяин менял , но я ее не проверял
 

autotir

Активный пользователь
Сообщения
426
Симпатии
122
Приветствую, может показаться глупым конечно, но я замучился уже с этой проблемой. Как поставить картер или поддон чтобы не сопливило масло???????))))) Два раза уже менял прокладку и все равно спереди откуда то ссыт. Последний раз брал дорогую прокладку один хер. Прокладки пробковые.
Если прокладка состоит из 4-х частей, то суперклеем соединить их все в проектном положении, а потом уже укладывать её на поддон при помощи герметика и далее на блок.
Производителя именно по прокладке поддона на OM366 рекомедую Victor Reinz, у него, кстати, есть вариант как "конструктора", так и предварительно склеенной прокладки.
Проверьте ещё прокладки передней крышки и плиты под ней, они тоже могут сопливить.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.138
Сообщения
581.404
Пользователи
187.376
Новый пользователь
W204 lower

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу