• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

низкое давление наддува m271 p0299

Автор темы #1

Rauan1193

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
здравствуйте помогите ошибка низкое давление наддува w211 m271, появляется при повышенных оборотах в гору на скоростях от 20-40 км/ч, такое ощущение будто что то сбрасывается, герметичность патрубков от кулька до дросселя и компрессора проверил все нормально, ошибка появляется редко, когда раскручиваю мотор, думаю как нибудь компрессор снять если здоровья хватит посмотреть что там, кто сталкивался помогите, егр почистил еще раз, толку мало, снял интеркулер наполнил водой проверил герметичность нигде не бежит,
 

serereme

Активный пользователь
Сообщения
241
Симпатии
23
Номера ошибок и вин код автомобиля.
 
Автор темы #3

Rauan1193

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
Wdb2110411b424389, p02992F низкое давление наддува, supercharger low boost condition,
 
Автор темы #4

Rauan1193

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
в общем как я понял компрессор отключается на ходу, потом авто работает как обычный атмосферный движок ибо пропадает тяга, заглушишь заведешь компрессор включается
 

Вложения

masterw220

Гений мысли
Сообщения
2.562
Симпатии
515
Автор темы #8

Rauan1193

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
спс за ответы ребята, возможно отключается компрессор из-за забитого катализатора??? на выходных проверю, еще какие варианты могут быть? буквально вчера обгонял фуру на трассе ехал 90 км\ч, нажал до кикдауна где-то когда обороты были около 5000-6000 почувствовал педаль газа провалилась отключился компрессор, если мотор крутить до 5000 тысяч тогда нормально компресор не отключается, иногда думаю Бог с ним так и буду ездить, но это ведь ненормально так ведь не должно быть,ездил к официалам предложили новый компрессор за нереальные деньги или снять старый и смотреть что с ним, если не поможет дальше будем копать говорят.
 

serereme

Активный пользователь
Сообщения
241
Симпатии
23
Посмотри для начала выпуск на забитость. А дальше будем разбираться, просто на больших оборотах идет большое количество газа в выхлоп и если кат забит, то эбу это фиксирует и отрубает турбину, тоесть открывает клапан сброса давления. Чтоб твою трубу не разорвало.. Как то так. А если ездить так, то дальше будет больше, просто однажды не за ведешь.
 
Автор темы #10

Rauan1193

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
Посмотри для начала выпуск на забитость. А дальше будем разбираться, просто на больших оборотах идет большое количество газа в выхлоп и если кат забит, то эбу это фиксирует и отрубает турбину, тоесть открывает клапан сброса давления. Чтоб твою трубу не разорвало.. Как то так. А если ездить так, то дальше будет больше, просто однажды не за ведешь.
ааааа понял спс, проверю выпускную систему, потом отпишусь,
 

znatok65

Активный пользователь
Сообщения
337
Симпатии
40
просто на больших оборотах идет большое количество газа в выхлоп и если кат забит, то эбу это фиксирует и отрубает турбину
нет на этом моторе контроля противодавления в системе выпуска ОГ
 

serereme

Активный пользователь
Сообщения
241
Симпатии
23
Машина не чиповалась?
 

serereme

Активный пользователь
Сообщения
241
Симпатии
23
Начинай с простого к сложному.
 

serereme

Активный пользователь
Сообщения
241
Симпатии
23
нет на этом моторе контроля противодавления в системе выпуска ОГ
А ошибка P0420 имеется? Лямбды для чего?? Может тачка прошивалась и назатирали маску ошибок.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #17

Rauan1193

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
Машина не чиповалась?
не не чиповалась, я думаю вы правильно говорите насчет катализатора, спс ребята буду проверять катализатор скорее всего он подзабит, так как когда раскручиваешь мотор появляется легкий запах канализации сероводорода, и на холодную первые 20-30 секунд запах сероводорода
 

serereme

Активный пользователь
Сообщения
241
Симпатии
23
Несогласованная реклама в подписи.
с каких это пор лямбда измеряет противодавление ОГ?
Он не противодавление измеряет, а количество кислорода после катализатора. И эту информацию подает в эбу двигателя.
 
Автор темы #20

Rauan1193

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
А ошибка P0420 имеется? Лямбды для чего?? Может тачка прошивалась и назатирали маску ошибок.
других ошибок нет, была ошибка полгода назад по второму лямбда зонду по нагревателю, я его поменял потом ошибка пропала, через elm китайский с сотки проверял сегодня ошибок других нет, вчера проверял с помощью delphy через ноутбук, ошибок нет, официалы проверяли через Стар диагностику тоже других ошибок нет, сегодня вечером заеду в гараж благо живу в частном доме есть яма осмотрю катализатор, сниму еще вторую лямбду постмотрю там вроде через дырку видно часть катализатора, если он есть конечно, возможно его вырезали до меня хотя врятле.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.760
Сообщения
586.953
Пользователи
188.842
Новый пользователь
v45

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу