• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

низкое давление наддува m271 p0299

serereme

Активный пользователь
Сообщения
241
Симпатии
23
других ошибок нет, была ошибка полгода назад по второму лямбда зонду по нагревателю, я его поменял потом ошибка пропала, через elm китайский с сотки проверял сегодня ошибок других нет, вчера проверял с помощью delphy через ноутбук, ошибок нет, официалы проверяли через Стар диагностику тоже других ошибок нет, сегодня вечером заеду в гараж благо живу в частном доме есть яма осмотрю катализатор, сниму еще вторую лямбду постмотрю там вроде через дырку видно часть катализатора, если он есть конечно, возможно его вырезали до меня хотя врятле.
Этот вопрос был ни к вам))
 

serereme

Активный пользователь
Сообщения
241
Симпатии
23
других ошибок нет, была ошибка полгода назад по второму лямбда зонду по нагревателю, я его поменял потом ошибка пропала, через elm китайский с сотки проверял сегодня ошибок других нет, вчера проверял с помощью delphy через ноутбук, ошибок нет, официалы проверяли через Стар диагностику тоже других ошибок нет, сегодня вечером заеду в гараж благо живу в частном доме есть яма осмотрю катализатор, сниму еще вторую лямбду постмотрю там вроде через дырку видно часть катализатора, если он есть конечно, возможно его вырезали до меня хотя врятле.
Если ката нет, то значит чиповалась. Поймите одно, если машина чиповалась, то часть ошибок могут за тереть криво(кривая прошивка), и далее ни одна диагностика не увидит ту ошибку, которая есть. Единственный выход, это заливать стоковую прошивку и только тогда смотреть по ошибкам.((((Это просто для общего сведения)))Вообщем пока смотрите кат, а там будит видно.
 
Автор темы #23

Rauan1193

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
Если ката нет, то значит чиповалась. Поймите одно, если машина чиповалась, то часть ошибок могут за тереть криво(кривая прошивка), и далее ни одна диагностика не увидит ту ошибку, которая есть. Единственный выход, это заливать стоковую прошивку и только тогда смотреть по ошибкам.((((Это просто для общего сведения)))Вообщем пока смотрите кат, а там будит видно.
да полностью согласен с вами спс, да буду смотреть кат
 

znatok65

Активный пользователь
Сообщения
342
Симпатии
40
Он не противодавление измеряет, а количество кислорода после катализатора. И эту информацию подает в эбу двигателя.
по показаниям лямбды никак не оценить забитость катализатора.

никогда блок управления не отключит компрессор по показаниям лямбды

ошибка по низкому давлению наддува, это значит что показания датчика давления не соответствует показаниям расходомера воздуха, дроссельной заслонке, заслонке рециркуляции и другим прописанным в параметрической матрице значениям.
 
Автор темы #25

Rauan1193

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
по показаниям лямбды никак не оценить забитость катализатора.

никогда блок управления не отключит компрессор по показаниям лямбды

ошибка по низкому давлению наддува, это значит что показания датчика давления не соответствует показаниям расходомера воздуха, дроссельной заслонке, заслонке рециркуляции и другим прописанным в параметрической матрице значениям.
а где находится датчик давления ??? я знаю что какой-то датчик давления стоит рядом с дросселем а второй где расходомер? правильно?
 

Вложения

Автор темы #27

Rauan1193

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
начните с самого простого: проверка герметичности впуска дымогенератором
ааааа хорошо спс, тоесть возможно идет маленький подсос воздуха и когда компрессор создает максимальное давление из-за подсоса отрубается компрессор??? и выскакивает ошибка низкое давление наддува? я тоже думаю что есть подсос возможно не в районе интеркулера или партрубков а в районе компрессора или в тех местах куда рука не подлезет без снятия иных деталей, а что вы можете сказать про взаимосвязь между забитым катом и низким давлением наддува? это тоже возможно?
 

znatok65

Активный пользователь
Сообщения
342
Симпатии
40
я тоже думаю что есть подсос возможно не в районе интеркулера или партрубков а в районе компрессора или в тех местах куда рука не подлезет без снятия иных деталей
вот..вот...
например оборванный шланг вентиляции для частичных нагрузок между клапаном и соединительной втулкой которая соединяет с верхним шлангом вентиляции.
негерметичность в этом месте можно увидеть по показания переднего кислородного датчика на ХХ если в область негерметичности брызгать горючей смесью, напряжение кислородного дачика резко уменьшится и лямбдарегулирование уйдет в минус
что вы можете сказать про взаимосвязь между забитым катом и низким давлением наддува? это тоже возможно?
при повышении противодавления в системе выпуска ОГ блок управления двигателем зафиксирует пропуск(и) воспламенения и потом отключит компрессор.
 
Автор темы #29

Rauan1193

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
Здарова ребята в общем смастерил я дымогенератор, и начал проверять подсос вообщем нашел шланг который оборвался и разрушился шланг вентиляции картера верхняя часть посмотреть что там снизу не мог так как надо снимать коллектор форсунки и компрессор в общем это трудоемкий процесс, снял корпус воздушного фильтра и начал дымом закачивать в общем фото прилагаю обвёл красным, пока еще машину не тестил стоит в гараже надо собрать, езжу на служебной королле, но думаю из-за этого был подсос и ошибка низкое давление наддува,в общем пока не знаю что буду делать дальше, возможно и нижний шланг разрушился но туда добраться тяжело, вот думаю заглушить все, пока читаю форумы и думаю что делать дальше, вот хотел у вас спросить если всю эту систему заглушить болтом что будет? или что мне нужно делать дальше ?
 

Вложения

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.949
Симпатии
357
Это СЕРДЦЕ 271 двигателя.а ты его болтом хочешь заглушить.испаряет бензин из масла.Все беда в квкг неисправном.Масло понюхай,там неверное уже бензин один.
 
Автор темы #31

Rauan1193

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
Это СЕРДЦЕ 271 двигателя.а ты его болтом хочешь заглушить.испаряет бензин из масла.Все беда в квкг неисправном.Масло понюхай,там неверное уже бензин один.
ааааааааа спс, масло менял две недели назад вроде норм было, да и машина щас стоит уже неделю не езжу, что делать дальше? шланг который потрескался надо поменять да? то еще можно попутно сделать, спс за ответ bigat69
 
Автор темы #32

Rauan1193

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
Это СЕРДЦЕ 271 двигателя.а ты его болтом хочешь заглушить.испаряет бензин из масла.Все беда в квкг неисправном.Масло понюхай,там неверное уже бензин один.
ах да еще забыл сказать что езжу на метане а не на бензине, ибо это версия w211 ngt заводской газ метан, наверно поэтому не пахнет бензином
 
Автор темы #34

Rauan1193

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
Но все равно,квкг должен работать.Стоит на рубли примерно 2500р.
ааааа тогда придется снимать коллектор форсунки компрессор? а еще хотел спросить вот это что такое? обвел красным, трубка под номером 71 идет во впуск и соединяется с этой штукой, я пробывал продувать эту трубку она продувается в обе стороны, для чего она нужна ??? типа тоже вентиляции?
 

Вложения

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.949
Симпатии
357
ааааа тогда придется снимать коллектор форсунки компрессор? а еще хотел спросить вот это что такое? обвел красным, трубка под номером 71 идет во впуск и соединяется с этой штукой, я пробывал продувать эту трубку она продувается в обе стороны, для чего она нужна ??? типа тоже вентиляции?
Тоже какая то вентиляция.А сам интеркуллер не смотрели?там может где трещинка.может камень пробил.потека масла не видно?
 
Автор темы #36

Rauan1193

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
в общем разобрался ребята всем спс, отписываю в чем была проблема, дымогенератором проверили, нашли множественные мелкие подсосы где клапан егр травил воздух с хомута, на стыке воздушного фильтра и корпуса воздушного фильтра был подсос, с впускного коллектора где 4 цилинр ближе к лобовому стеклу оттуда прокладка травила, в общем все подсосы устранили проверили герметичность комрессором с манометром, машила сразу поехала как надо и расход снизился, так что советую всем для профилактики проверить подсосы.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
52.786
Сообщения
587.212
Пользователи
188.937
Новый пользователь
ArtemWald

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу