нужно создать отдельную ветку по PMS

garag102

Пользователь
Сообщения
16
Симпатии
1
Уважаемые!
Кайфный сайт, потому, что здесь есть разделение по типам кузовов, остановился на нем, очень удобно,НО, этот бы принцип применить-бы во всем....
Допустим, кузов...., тема ( кузов, ДВС, КПП, подвеска, электрика, электроника, и т.д.)
Я согласен, что пользователи, не сдержав эмоций, и кричащие SOS, пишут что-попало и где это получилось,...
Не уверен, что все читали правила пользования сайтом...
А дело-стоящее, т.к. направленность усилий в наше время многого стоит...
Ваш сайт прежде всего отличается тем, что в нем есть разделение, четко обозначающее напрвление поиска, так держать, и как можно детальнее....
Не представляю себе возможным научить пользователей точности и исключить в названиях тем свои эмоции...
Прежде всего нужно поставить правилом....Тема...Кузов,,, Обозначение агрегата...Проблема....Так будет намного удобней и все сэкономят время и, главное, нервы...
Благодарность создателям и поддерживающим этот чудесный сайт!...
 

соломоныч

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
приветствие

Всем здрасте!помогите у меня двигло греется W124 260e автомат:icon_exclaim:
 

case13

Пользователь
Сообщения
47
Симпатии
4
Упс!
А что такое ПМС, может и мне надо понять?:(
ПостМенструальныйСиндром :)Можно кинуть эту ветку в курилку. Или назвать "чо делать?!?! Жина с ума сашла!!!!"
Пардоньте за оффтоп, прост навязчивая мысля:) :)
 

роман с180

Активный пользователь
Сообщения
357
Симпатии
75
ПМС - штука хитрая, в какой-то спепени капризней ке-джитроника... Хочу добавить пару слов.
1.Если у вас в зимнее время начинают скакать холостые обороты (могут задираться до 2500), а минут через 10 все приходит в норму, то причина в том, что в МАП-сенсор блока попал конденсат (вода) из трубочки, идущей к впускному коллектору. Это самая распростроненная болезнь этих систем впрыска. Теперь лечение: снимаем блок ПМС (нужен ключ-звездочка с отвертием посередине), несем в теплое помещение, можно просто просушить (обычно кладут на ночь возле батареи), а можно еще предварительно промыть спиртом МАП-сенсор. Информация об этом есть в интернете: осторожно медицинским шприцом закачиваем спирт и потом выкачиваем, только осторожно - не проткните иглой мембрану. Лучше у иглы напильничком острую часть затупить... И когда будете вводить иглу, то внутри блока есть некоторая ступенька и чтобы ее пройти, шприц надо вводить под наклоном. Ничего сложного нет, только делайте все без применения излишней силы, нежно и бережно.
2. Когда блок ставим обратно на машину, то трубочку, которая идет от блока к впускному коллектору, отсоединяем от него (коллектора), наращиваем и присоединяем на противоположную сторону впускного коллектора - в верхней части - там есть свободное место и изначально стоит заглушка. А старое отверстие глушим - закрываем чем-нибудь, чтоб не было подсоса воздуха.
3.Если не дай Бог блок ПМС у вас сгорел - не спешите ставить новый блок на машину - сожжоте и второй! Сначало разберитесь с проводкой (блок просто так не сгорает), когда ее изоляция рассохлась, коротит - вот она и выводит блок из строя.
4. При замене блока: на двух-литровый движек идет свой тип блока ПМС, на 1,8 литровый - свой тип, они не взаимозаменяемы! При покупке не ошибитель.
5.Блок ремонтопригоден, но делать должны профессионалы... Не пытайтесь нагреть и вскрыть блок - только усугубите ситуацию.
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
51.041
Сообщения
569.304
Пользователи
185.088
Новый пользователь
Кристина 211

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу