обладатели w124; 4 matic все сюда!!!

Мурат 4matic

Пользователь
Сообщения
10
Симпатии
0
спосибо всем за ответы. Как поменяю отпешусь. У меня проблемы с АБС позже тоже отпешусь.
 

Мурат 4matic

Пользователь
Сообщения
10
Симпатии
0
абс заработал но 4матик нет

кто разбирал гидро клапаны zhm? И почему у меня в бачек льется с двух обратных трубок? И ошибка не снимается. Только горит ярче когда замыкаю 1 и 5контакты. Помогите! А абс неработал из за проводов на изгибах проверяйте внемательней.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Сообщения
3.658
Симпатии
1.061
1)-кто разбирал гидро клапаны zhm?
2)-И почему у меня в бачек льется с двух обратных трубок?
3)- И ошибка не снимается. Только горит ярче когда замыкаю 1 и 5контакты.
4)- Помогите! А абс неработал из за проводов на изгибах проверяйте внемательней.
1)- какой именно из 5-ти клапанов? (если смотреть с "закрытыми глазами" то все они гидроклапана)

-сервисный клапан (TEST) (в моторном отсеке)

- электромагнитный клапан (соленоид) переднего привода (передних колес) на гидроблоке 4 matic (сзади под машин)

- электромагнитный клапан (соленоид) центральной блокировки дифференциала (на гидроблоке 4 matic, сзади под машин)

- электромагнитный клапан (соленоид) блокировки заднего дифференциала (на гидроблоке 4 matic, сзади под машин)

-гидроклапан регулирования уровня дорожного просвета (сзади под машин, на раме), задние аммортизаторы с подкачкой (при наличии).

2)- так и должно быть,иначе сработал бы предохранитель избыточного давления в гидросистеме или разорвало бы какой нибуть шланг/трубку и т.п.
очередность подачи масла в гидросистеме:
-с бачка в насос
-с насоса на сервисный клапан (TEST) (в моторном отсеке)
-с сервисный клапан (TEST) (в моторном отсеке) на гидроблок 4 matic, (сзади под машин)
-попадая под высоким давлением в гидроблок 4 matic, давление масла редуцируется (понижается) спицевым клапаном до системного (до рабочего) давления,в это время так же происходит наполняется гидроаккумулятора-накопителя давления масла (на гидроблоке), неиспользованое электроникой (если блокировки небыло) редуцированное (пониженое) давление масла отправляется (сброс) обратно в бачок (чтобы гидроблок не разорвало от давления).

3)- при извлечении кодов ошибок,двигатель должен работать на холостом ходу.

4)- a ABS сейчас уже работает? если не работает,значит и 4 matic не будет работать,а ошибка будет постояно появляться (ее не стереть)
 

Мурат 4matic

Пользователь
Сообщения
10
Симпатии
0
абс работает

и проверял на заведеный только загорается ярче. Хотел разобрать электромагнитные клапаны 4 матик. Кажется не создается давление. А нет схемы гидрожидкости по этапно с бочка в гур потом тест и тд? У знакомого на 4 матик когда заглушить и включить тест жидкость поднимается потом опять уходит говорит от давления которое было в системе а у меня почти не подымается только сантиметр.
 

Мурат 4matic

Пользователь
Сообщения
10
Симпатии
0
абс работает а 4 матик нет помогите

замыкал контакты 1и5 и проверял на заведеный только
загорается ярче. Хотел разобрать
электромагнитные клапаны 4 матик.
Кажется не создается давление. А нет
схемы гидрожидкости по этапно с
бочка в гур потом тест и тд? У знакомого на 4 матик когда
заглушить и включить тест жидкость
поднимается потом опять уходит
говорит от давления которое было в
системе а у меня почти не
подымается только сантиметр.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Сообщения
3.658
Симпатии
1.061
возможно неисправный выключатель стоп-сигнала (внутри выключателя контакты для матик постоянно замкнуты), попробуй проделать:
-cними с блока управления 4Matic разъем (блок управления возле акб)
-зажигание включено (двигатель не запущен/не работает)
-в разъеме,снятом с блока управления 4 Matic, мультиметром измерить напряжение (+) (на выводах как показано на картинке).

Значения:
а)- педаль тормоза не выжата/не нажата,то есть отпущена- напряжение должно быть меньше 1V
b)- педаль тормоза выжата/нажата - напряжение должно быть 11- 14 V
 

Вложения

murzolub

Активный пользователь
Сообщения
95
Симпатии
14
Из простой, но тоже достаточно вероятной причины глюка системы (в том числе и ABS) - состояние реле перенапряга, того, которое возле аккумулятора. Должно быть исправно на 100%, после этого - дальше.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Сообщения
3.658
Симпатии
1.061
да-да, защита если не дает им питание то и абс и 4 матик будут гореть, я уточнял у него в 4-м пунктекак раз про исправность и абс, морозился, но вроде говорит что с абс решил вопрос и проблема была в проводе датчика, походу защита дает питание
 

Сева Камикадзэ

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Всем здравствуйте. Машина 94г. 4matic E300. Работает только задний привод, лампочка "4matic" не горит на щитке, когда ключ в зажигание поворачиваешь, желтый треугульник и abs загораются. ABS рабочий. С чего мне начать проверку на работоспособность 4 matic. Еще интересует гранаты передние только на включеном переднем приводе можно проверить или есть еще какие способы. И еще интересует машина седан, как проверить с подкачкой амортизаторы или обычные и подходят ли амортизаторы от обычного 124?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Сообщения
3.658
Симпатии
1.061
сева привет.))
под капотом рычаг TEST пробовал переключить? попробуй, должны и передние сверлить.

задний диференциал блокируется?-( я понял тебя что у тебя сейчас только зад сверлит)) но оба задних колеса сверлят?)

ты имеешь ввиду что лампа 4матик вообще не горит?-если да,то вытяни приборку и замени лампочку.

уровень масла в бачке для 4матик смотрел,уровень в норме?

насчет задних амортизаторов, обычные не подойдут,там крепление к нижнему рычагу другое,т.е. с шаровой,да и сам нижний рычаг не такой как на стандарной подвеске 124-го.
 

Сева Камикадзэ

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Задних оба колеса гребут, лампочка 4matic вообще ни разу не светилась походу её спецом выкрутили что бы глаза не мозолила, на данный момент на релюхи под капотом стоит режим 4matic, уровень масло сегодня гляну потом отпишу есть ли оно там вообще, я проосто читая ваш форум пришел к выводу что когда 4matic не работает то и abs тоже не фурычит вмести с ним? и меня еще интересует, до этого был w124 103 3.0, по сравнению с тем этот как то потяжелей скорость набирает, в чем причина моторы же одинаковые да и масса вроде по тех паспорту такая же?!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Сообщения
3.658
Симпатии
1.061
если оба задние колеса буксуют,значит дифференциал блокируется и об этом тебя должен информировать оранжевый треугольник в спидометре.
если оранжевый треугольник под час блокировки не горит,значит автоматика не блокирует задний диф.
ABS может работать, а 4 матик нет.
я бы посоветовал вытянуть приборку и установить лампу в символ 4 матик,потом читать ошибки с диагностического разъема.
короче делай все попорядку.
 

melevgen

Пользователь
Сообщения
7
Симпатии
2
cosworth правильно говорит, ставь лампу и тестируй, а то можно долго гадать!
 

Diger

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Вопрос по раздатке, на нее манжеты подобрать возможно от чего то? или только оригинал? Жижа ZHM поход в раздатку пошла, трансмиссию снял полностью, сегодня разбирать буду.
 
Последнее редактирование:

donsed

Активный пользователь
Сообщения
156
Симпатии
43
Вопрос по раздатке, на нее манжеты подобрать возможно от чего то? или только оригинал? Жижа ZHM поход в раздатку пошла, трансмиссию снял полностью, сегодня разбирать буду.
чем разборка раздатки закончилась фото будет ???

Я свою усиливать буду позже.., процесс отфоткаю выложу...
Так если интересно ща вообще колдую над своим мерсиком ----->>> http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=48519
 

LEXA75

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Привет Всем,вопрос- никто пыльники передних полуосей не менял? Есть ли аналоги?оригинал как то покусывает по цене :)
 

rusya81

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
запчасти на 124 мерс. 4матик тел: +77055848886 Рустем, г.Астана
 

leliksan

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Возобновлю тему.
w124 e260 4matic
поставили привода, прикрутили кардан, включили гидравлику -
начала срабатывать блокировка, раньше только 1но колесо и
крутилось(странно работает, на эстакаду заезжаешь, при буксе
моментально блочит, на ровной поверхности не каждый раз схватывает =().
полезли проверять реле перегрузки и разъемы на блоках - все ок,
после того как поставили обратно, простоянно горит желтый
треугольник, лампа 4matic рабочая, не горит.
жижи хватает, когда переводишь из теста, заметно меняется уровень.
пробовал прокачивать(замыкать/размыкать 2-4-6 на фишке 4matic)
0 эффекта(забыл 2 и 8 соединить, сегодня уже темно и влом).
когда блок 4matic вынимаешь, то треугольник никогда не горит
иначе, как писал выше, горит всегда.
между 2м и 16м пинами вольтаж 0 ври отпущеной педали тормаза, 11.62 при нажатой.
подскажите правильные действия по устранении проблемы.
 
Последнее редактирование:

Hayko_

Пользователь
Сообщения
6
Симпатии
0
Ребят 124 4matic передняя пружина лопнула не могу ни где найти сам в московской области кто нибудь сталкивался может что нибудь другое можно смастерить или пружинку где найти??
 

Статистика форума

Темы
51.041
Сообщения
569.304
Пользователи
185.088
Новый пользователь
Кристина 211

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу