• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Общие вопросы по эксплуатации и ремонту LK.

Автор темы #1

dvn001

Пользователь
Сообщения
23
Симпатии
1
Всем привет! Кто владеет грузовым Мерседес 814, подскажите, на что в первую очередь нужно обратить внимание при выборе данного авто? Опыта эксплуатации мерсов у меня нет. Владел год назад Камазом 53212 с двигателем ЯМЗ-238, ходил на межгороде,машину изучил от и до, горя с ним схватил, после чего грузоперевозки забросил. Возникла идея попробовать еще раз, но только на иномарке. По отзывам в инете все сводится именно к мерседесу. По стоимости разброс от 400 т.р. до 700 т.р. год от 1986 до 1997. Смотрел у нас в Кирове машину 1993 года, вроде внешне неплохое состояние( кабина не сильно гнилая, мост сухой, рессоры усилены все, рама целая и т.д.), но двигатель( задняя его часть) вся в масле,слой масла в перемешку с пылью. Я так понял гонит вместе с картерными газами масло через заливную горловину.Под машиной сухо. Непонято,подтекает из КПП или нет,т.к.и коробка тоже в этой смеси(может из заливной на коробку кидает). Хозяин одно говорит, что масло течет из под прокладки клапанной крышки,но уровень держит, а машину не завел, т.к. аккумы сняты с нее.
Подскажите, что может быть с авто? Как оценить двигатель на холодную работу и горячую? И как можно проверить состояние ЦПГ и к/вала, КПП и состояние моста( слышал,что от перегруза срывает контр.гайку подшипника и гнет чулок) ? На что еще обратить внимание?
Еще есть вариант 1986 года, внешне выглядит не плохо, спалка есть. Хозяин говорит, что 86 года только рама, но машину я еще не ездил смотреть, только на фото.Просит за нее 550 т.р.В Москве есть варианты 91-93 год 450-500 т.р.
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.664
Симпатии
340
Надо открыть масло заливную горловину,газонуть и если сизый дымок есть, то ДВС на подходе к ремонту.Синий дым из глушителя на прогретом ДВС тоже говорит о неисправности и еще должен заводится с пол тыка,а не гонять стартером.А сопли на сапуне и клапанной это могут быть кольца на подходе,а по хорошему замер компрессии может сказать о состоянии ДВС.А раму надо смотреть в районе крепления переднего амортизатора,там слабое место, бывает трещины.Еще посмотри люфт на мосту,пошатай за кардан,КПП и мост должны быть сухими.Еще проехай и обрати внимание на все стуки по ходовой:icon_e_smile:
 

volodia3281

Активный пользователь
Сообщения
58
Симпатии
2
Всем привет! Кто владеет грузовым Мерседес 814, подскажите, на что в первую очередь нужно обратить внимание при выборе данного авто? Опыта эксплуатации мерсов у меня нет. Владел год назад Камазом 53212 с двигателем ЯМЗ-238, ходил на межгороде,машину изучил от и до, горя с ним схватил, после чего грузоперевозки забросил. Возникла идея попробовать еще раз, но только на иномарке. По отзывам в инете все сводится именно к мерседесу. По стоимости разброс от 400 т.р. до 700 т.р. год от 1986 до 1997. Смотрел у нас в Кирове машину 1993 года, вроде внешне неплохое состояние( кабина не сильно гнилая, мост сухой, рессоры усилены все, рама целая и т.д.), но двигатель( задняя его часть) вся в масле,слой масла в перемешку с пылью. Я так понял гонит вместе с картерными газами масло через заливную горловину.Под машиной сухо. Непонято,подтекает из КПП или нет,т.к.и коробка тоже в этой смеси(может из заливной на коробку кидает). Хозяин одно говорит, что масло течет из под прокладки клапанной крышки,но уровень держит, а машину не завел, т.к. аккумы сняты с нее.
Подскажите, что может быть с авто? Как оценить двигатель на холодную работу и горячую? И как можно проверить состояние ЦПГ и к/вала, КПП и состояние моста( слышал,что от перегруза срывает контр.гайку подшипника и гнет чулок) ? На что еще обратить внимание?
Еще есть вариант 1986 года, внешне выглядит не плохо, спалка есть. Хозяин говорит, что 86 года только рама, но машину я еще не ездил смотреть, только на фото.Просит за нее 550 т.р.В Москве есть варианты 91-93 год 450-500 т.р.
привет ,если будете в Москве посмотрите мой ,тоже выставил на продажу, 96 г фургон длина 7.1, движка турбовый 6 л, кабина без. ржи,если за интересует пишите сюда
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
362
Симпатии
39
Смотрел у нас в Кирове машину 1993 года, вроде внешне неплохое состояние( кабина не сильно гнилая, мост сухой, рессоры усилены все, рама целая и т.д.), но двигатель( задняя его часть) вся в масле,слой масла в перемешку с пылью. Я так понял гонит вместе с картерными газами масло через заливную горловину.
Под машиной сухо. Непонято,подтекает из КПП или нет,т.к.и коробка тоже в этой смеси(может из заливной на коробку кидает). Хозяин одно говорит, что масло течет из под прокладки клапанной крышки,но уровень держит
То сапун а заливная горловина, спокойно может гнать масло через прокладку из под крышки клапанов, нужно внимательно осмотреть эта причина пустяковая естественно и она вполне может быть.
Вторая причина по которой там может быть двигатель в масле это если скрутить сапун и посмотреть то там прокладка есть, то у некоторых та прокладка уже прохудилась и сосответственно течет из под нее обливая двигатель но причина тоже пустяковая естественно.
Третья причина это использование хренового масла, бывает и двигатель нормально и все с прокладками хорошо но на горячую плохое масло просто испаряется и парует сильно из сапуна и оседает на двигатель.
Ну и четвертая причина это плохая поршневая, если поршневая плохая то будет обливать двигатель и с хорошими прокладками и на хорошем масле.
с сапуна можно посмотреть на холодную идет дым или нет, с щупа можно посмотреть идет дым или нет, а то двигатель в масле не показатель и то что он может дыметь тоже не показатель(дымность могут давать распылители то етсь причина пустяковая и копееечная)
Подскажите, что может быть с авто? Как оценить двигатель на холодную работу и горячую?
Очень неплохо проехаться на значительное расстояние если есть возможность и посмотреть на расход масла, если уровень держит или держит в пределах нормы то двигатель хороший, а дымность могут давать распылители и на холодную и на горячую, поэтому просто позаводить, посомтреть на дымность не показатель состояния.
( слышал,что от перегруза срывает контр.гайку подшипника и гнет чулок) ? На что еще обратить внимание?
Чулок не гнет на них даже от очень больших перегрузов, чтобы согнуло чулок то это я босюь даже представить какой перегруз должен быть, хотя конечно самые неадекватные перегрузы тоже встречаются, а так 814 они и не ездят без перегруза, они все ходят или с небольшим или с большим или с супер большим пергрузом используются, чтобы 814 кто то грузил строго до полной массы я не встречал
 

Игорь.9

Пользователь
Сообщения
46
Симпатии
1
Продам мерс 1520 капремонт двигателя месяц назад гп 7 тонн спальник автономка машина на линии а не у забора как похоже вы там смотрите! 485т.р:)89108475565
 
Автор темы #6

dvn001

Пользователь
Сообщения
23
Симпатии
1
привет ,если будете в Москве посмотрите мой ,тоже выставил на продажу, 96 г фургон длина 7.1, движка турбовый 6 л, кабина без. ржи,если за интересует пишите сюда
Привет! Какая цена? Сколько лошадок? Какая разрешенная максимальная масса авто? Кубатура и сколько палет входит?
 
Автор темы #7

dvn001

Пользователь
Сообщения
23
Симпатии
1
То сапун а заливная горловина, спокойно может гнать масло через прокладку из под крышки клапанов, нужно внимательно осмотреть эта причина пустяковая естественно и она вполне может быть.
Вторая причина по которой там может быть двигатель в масле это если скрутить сапун и посмотреть то там прокладка есть, то у некоторых та прокладка уже прохудилась и сосответственно течет из под нее обливая двигатель но причина тоже пустяковая естественно.
Третья причина это использование хренового масла, бывает и двигатель нормально и все с прокладками хорошо но на горячую плохое масло просто испаряется и парует сильно из сапуна и оседает на двигатель.
Ну и четвертая причина это плохая поршневая, если поршневая плохая то будет обливать двигатель и с хорошими прокладками и на хорошем масле.
с сапуна можно посмотреть на холодную идет дым или нет, с щупа можно посмотреть идет дым или нет, а то двигатель в масле не показатель и то что он может дыметь тоже не показатель(дымность могут давать распылители то етсь причина пустяковая и копееечная)

Очень неплохо проехаться на значительное расстояние если есть возможность и посмотреть на расход масла, если уровень держит или держит в пределах нормы то двигатель хороший, а дымность могут давать распылители и на холодную и на горячую, поэтому просто позаводить, посомтреть на дымность не показатель состояния.

Чулок не гнет на них даже от очень больших перегрузов, чтобы согнуло чулок то это я босюь даже представить какой перегруз должен быть, хотя конечно самые неадекватные перегрузы тоже встречаются, а так 814 они и не ездят без перегруза, они все ходят или с небольшим или с большим или с супер большим пергрузом используются, чтобы 814 кто то грузил строго до полной массы я не встречал
Может я мало еще знаю данный мотор, а где у него сапун расположен? Я думал он в крышке заливной горловины. Хозяин не хочет ехать на дальнее расстояние,предлагал хотя бы 1000 км вместе проехать,протестировать.
Значит родной мост свободно выдержит нагрузку в 5 т? Есть вариант с мостом зубренка)
 
Автор темы #8

dvn001

Пользователь
Сообщения
23
Симпатии
1
Продам мерс 1520 капремонт двигателя месяц назад гп 7 тонн спальник автономка машина на линии а не у забора как похоже вы там смотрите! 485т.р:)89108475565
Какая РММ в птс? На МКАД пройдет днем без пропуска?
 

se3317

Пользователь
Сообщения
15
Симпатии
0
Всем привет! Кто владеет грузовым Мерседес 814, подскажите, на что в первую очередь нужно обратить внимание при выборе данного авто? Опыта эксплуатации мерсов у меня нет. Владел год назад Камазом 53212 с двигателем ЯМЗ-238, ходил на межгороде,машину изучил от и до, горя с ним схватил, после чего грузоперевозки забросил. Возникла идея попробовать еще раз, но только на иномарке. По отзывам в инете все сводится именно к мерседесу. По стоимости разброс от 400 т.р. до 700 т.р. год от 1986 до 1997. Смотрел у нас в Кирове машину 1993 года, вроде внешне неплохое состояние( кабина не сильно гнилая, мост сухой, рессоры усилены все, рама целая и т.д.), но двигатель( задняя его часть) вся в масле,слой масла в перемешку с пылью. Я так понял гонит вместе с картерными газами масло через заливную горловину.Под машиной сухо. Непонято,подтекает из КПП или нет,т.к.и коробка тоже в этой смеси(может из заливной на коробку кидает). Хозяин одно говорит, что масло течет из под прокладки клапанной крышки,но уровень держит, а машину не завел, т.к. аккумы сняты с нее.
Подскажите, что может быть с авто? Как оценить двигатель на холодную работу и горячую? И как можно проверить состояние ЦПГ и к/вала, КПП и состояние моста( слышал,что от перегруза срывает контр.гайку подшипника и гнет чулок) ? На что еще обратить внимание?
Еще есть вариант 1986 года, внешне выглядит не плохо, спалка есть. Хозяин говорит, что 86 года только рама, но машину я еще не ездил смотреть, только на фото.Просит за нее 550 т.р.В Москве есть варианты 91-93 год 450-500 т.р.
машина отл. ищи чтоб без всякого колхоза была !!!!!. чтоб кубов на 40 . удачи в поиске.
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
362
Симпатии
39
Может я мало еще знаю данный мотор, а где у него сапун расположен? Я думал он в крышке заливной горловины. Хозяин не хочет ехать на дальнее расстояние,предлагал хотя бы 1000 км вместе проехать,протестировать.
Сапун он на крышке клапанов, а масло через отдельную горловину заливается.
Значит родной мост свободно выдержит нагрузку в 5 т? Есть вариант с мостом зубренка)
если машину большими перегрузами не надорвали то без проблем 5тонн будет возить. Еще при покупке стоит поинтересоваться массой пустой машины так как много машин с установлеными фургонами которые должны стоять как минимум на 11 моделях а то и на более больших и соответственно масса таких 814 пустыми может достигать вплоть до полной массы, нафиг оно надо лишние тонны постояно возить, поэтому при покупке лучше интересоваться сразу сколько пустой он весит
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.664
Симпатии
340
У меня были 817 и 917 обе мебельные фургоны по ПТС 7490т,а грузоподъемность по ПТС всего2950т, на917 по ПТС 8790т,3950т,а разница только в добавленом заводом рессорном листе,а возил всегда по5т,единственны минус слабые шпильки по хреновым дорогам обрывает.Щас гоняю на 1317 но больше 7,5т не вожу.
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
362
Симпатии
39
Родные оригинальные шпильки никогда не сорвет и от гораздо более большого груза, у меня на 711 ни разу оригинальные не оборвало при том что вожу не редко по 6 тонн, а на 814 шпильки гораздо крепче, конечно весь этот ширпотреб в продаже типа феби не в счет, оригинал и только оригинал. 3т гп грузоподъмность для 814 с мебельным фургоном это очень хорошо, больше не бывает, плохо когда она всего пару сотен кг и лишние тонны возишь.
 
Автор темы #13

dvn001

Пользователь
Сообщения
23
Симпатии
1
Сапун он на крышке клапанов, а масло через отдельную горловину заливается.

если машину большими перегрузами не надорвали то без проблем 5тонн будет возить. Еще при покупке стоит поинтересоваться массой пустой машины так как много машин с установлеными фургонами которые должны стоять как минимум на 11 моделях а то и на более больших и соответственно масса таких 814 пустыми может достигать вплоть до полной массы, нафиг оно надо лишние тонны постояно возить, поэтому при покупке лучше интересоваться сразу сколько пустой он весит
Спасибо за информацию, не знал, что разница в кузове ощутима.Учту при выборе). Я так понимаю, самый легкий- тент?
 
Автор темы #14

dvn001

Пользователь
Сообщения
23
Симпатии
1
У меня были 817 и 917 обе мебельные фургоны по ПТС 7490т,а грузоподъемность по ПТС всего2950т, на917 по ПТС 8790т,3950т,а разница только в добавленом заводом рессорном листе,а возил всегда по5т,единственны минус слабые шпильки по хреновым дорогам обрывает.Щас гоняю на 1317 но больше 7,5т не вожу.
Михаил, а сильная разница стоимости зап.частей на 1317 от 814? Думал и о таком варианте. И хватает ли на 7 т. 170 л.с.(или сколько их там)?
 
Автор темы #16

dvn001

Пользователь
Сообщения
23
Симпатии
1
А кто может сказать, для чего на МБ 814 поставили мост от Зубренка? Я думал немцы в 90-х делали качество
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
362
Симпатии
39
Спасибо за информацию, не знал, что разница в кузове ощутима.Учту при выборе). Я так понимаю, самый легкий- тент?
Не только тент, легкие алюминиевые и пластиковые фургоны тоже есть
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
362
Симпатии
39
А кто может сказать, для чего на МБ 814 поставили мост от Зубренка? Я думал немцы в 90-х делали качество
неизвестно что там тому 814 довелось перетаскать и как его обслуживали и обслуживали ли вообще, я же говорил что в таких машинах вовсе не редкость реально сумашедшие перегрузы, если мой 711 6тонн спокойно держит(ни разу ничего не ломалось, только резина слабовата она у меня 16радиуса) то я даже не знаю сколько грузить нужно чтобы убить железо в 814 которое только на вид намного прочнее чем у меня в 711. Так же не редко когда эти машины не обслуживаются вовсе, например никогда не меняется даже масло в узлах трансмиссии, такие машины вовсе не редкость, естественно рано или поздно мост может умереть, а если следить и даже перегружать в меру то проблем не будет.
Мост с зубренка могли поставить только по причине того что родного моста не оказалось в наличии, такую машину я бы не расмматривал.
 
Последнее редактирование:

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.664
Симпатии
340
Михаил, а сильная разница стоимости зап.частей на 1317 от 814? Думал и о таком варианте. И хватает ли на 7 т. 170 л.с.(или сколько их там)?
Железки по цене одинаковы или чуть дороже.Я иногда с Москвы таскаю в сцепке с прицепом 11000тонн и ничего 175л.с. хватает и расход 23литра,а если 7т. то 18л.Лучше ищи длину 7,10 и объем 40куб,и тент всегда с работой будешь.
 

volodia3281

Активный пользователь
Сообщения
58
Симпатии
2
Привет! Какая цена? Сколько лошадок? Какая разрешенная максимальная масса авто? Кубатура и сколько палет входит?
выставил 720 т р, реальному клиенту будет хороший торг,170 л с максимальная масса 7,5т фургон 44 куба , влазит 17паллет, есть прицепное , завтра скину ссылку на объявление.
 

Статистика форума

Темы
52.793
Сообщения
587.315
Пользователи
188.957
Новый пользователь
Николай353535

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу