• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Общие вопросы по эксплуатации и ремонту LK.

Автор темы #21

dvn001

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Спасибо всем за помощь! Еще вопрос: стоит ли брать МБ 814 1986 года? внешне состояние хорошее, резина новая, спалка наверху,рессоры мазовские(сказали решена проблема ломания рессор) вкруг,изотерм на 15 палет 38 куб.м. По двигателю, трансмиссии и ходовой не скажу, не смотрел, но говорят все меняно, родная только рама.Просит за него 550 т.р.,но 2 месяца продать не может.Это догого?
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.673
Реакции
343
Спасибо всем за помощь! Еще вопрос: стоит ли брать МБ 814 1986 года? внешне состояние хорошее, резина новая, спалка наверху,рессоры мазовские(сказали решена проблема ломания рессор) вкруг,изотерм на 15 палет 38 куб.м. По двигателю, трансмиссии и ходовой не скажу, не смотрел, но говорят все меняно, родная только рама.Просит за него 550 т.р.,но 2 месяца продать не может.Это догого?
Для такого года это дорого,посмотри на сайте автору,авито там много интересных предложений.
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
407
Реакции
41
Причем тут год? Вдруг состояние очень хорошее, я бы съездил посмотрел потом решал.
 

Игорь.9

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
1
90 год зад воздух 34 куба 17 евриков спали-ка наверху автономка ebershpreher полная масса 15000 ну если на Москву работать пропуск стоит 30р делим на 12 месяцев получаешься 3р в месяц при постоянной работе это вобще ничто.!могу даже с работой 120-130 р в месяц реально :icon_e_smile:
 
Автор темы #25

dvn001

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Понятно. Слышно ли что-то по тахографам? Введут в этом году обязательным? Полтора года не был на трассе, ничего не знаю.Может вообще не стоит заморачиваться с грузоперевозками
 
Автор темы #26

dvn001

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
90 год зад воздух 34 куба 17 евриков спали-ка наверху автономка ebershpreher полная масса 15000 ну если на Москву работать пропуск стоит 30р делим на 12 месяцев получаешься 3р в месяц при постоянной работе это вобще ничто.!могу даже с работой 120-130 р в месяц реально :icon_e_smile:
А по расходу что?240 л.с.? И налог какой? Слышал, на авто с полной массой более 12000 кг. хотят ввести налог с километра
 

Игорь.9

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
1
210лс расход 18-20 на счет налога не знаю:(
 

volodia3281

Активный пользователь
Сообщения
58
Реакции
2
Спасибо всем за помощь! Еще вопрос: стоит ли брать МБ 814 1986 года? внешне состояние хорошее, резина новая, спалка наверху,рессоры мазовские(сказали решена проблема ломания рессор) вкруг,изотерм на 15 палет 38 куб.м. По двигателю, трансмиссии и ходовой не скажу, не смотрел, но говорят все меняно, родная только рама.Просит за него 550 т.р.,но 2 месяца продать не может.Это догого?
я бы точно не рассматривал этот вариант 1 это год совсем уж старый ,2 что толку что все заменено кроме рамы? это значит ,что машина имеет огромный пробег,была укатана в хлам затем отремонтированна китайско-турецкими аналогами, почему ломаются рессоры? потому как выходили свой ресурс или много грузят тоже не есть гуд.
3 реф если есть определённая работа то да,а так что на нем возить?машине 28 годов не все доверят заморозку .
то что 2 месяца не может продать это неудивительно сейчас все плохо продаётся я свою выставил звонили всего пару раз,знакомый сканию продаёт тоже не звонят,спросу нет у народа нет денег на эксперименты с перевозками.
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.673
Реакции
343
Понятно. Слышно ли что-то по тахографам? Введут в этом году обязательным? Полтора года не был на трассе, ничего не знаю.Может вообще не стоит заморачиваться с грузоперевозками
С 1.06.14 т.е. сегодня для фур,с сентября для одиночек свыше 12тонн,а с апреля 2015г. свыше 3,5тонн,вот и думай чем заняться?:icon_e_smile:
 

volodia3281

Активный пользователь
Сообщения
58
Реакции
2
С 1.06.14 т.е. сегодня для фур,с сентября для одиночек свыше 12тонн,а с апреля 2015г. свыше 3,5тонн,вот и думай чем заняться?:icon_e_smile:
будем как то приспосабливаться, можно вроде штатные тахографы откалибравать ,а как тем ТС где заводом тахографы не предусмотрены?
в других отраслях тоже не лучше ,наши цари ни кого не забыли, идёт направленная борьба с мелкими предпринимателями .
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
407
Реакции
41
я бы точно не рассматривал этот вариант 1 это год совсем уж старый ,2 что толку что все заменено кроме рамы? это значит ,что машина имеет огромный пробег,была укатана в хлам затем отремонтированна китайско-турецкими аналогами, почему ломаются рессоры? потому как выходили свой ресурс или много грузят тоже не есть гуд.
Да причем тут год? У меня машина 88 года а состонияе в разы лучше чем у знакомого варио 2003года, год вообще ничего не означает ну вообще, только состояние. Если рама одна то это вполне могли просто собирать машины под документы с рамой, таких машин много,а может и не собирали но это не означает что там все менялось, так могут говорить если просто набивают цену при продаже, типа все сменили все контрактное а не факт что меняли.
Вот с рессорами согласен, родные рессоры и так держат хорошо, если лопалдись то просто или у низ ресурс вышел или грузили хрен знает по скольку.
 

volodia3281

Активный пользователь
Сообщения
58
Реакции
2
Да причем тут год? У меня машина 88 года а состонияе в разы лучше чем у знакомого варио 2003года, год вообще ничего не означает ну вообще, только состояние. Если рама одна то это вполне могли просто собирать машины под документы с рамой, таких машин много,а может и не собирали но это не означает что там все менялось, так могут говорить если просто набивают цену при продаже, типа все сменили все контрактное а не факт что меняли.
Вот с рессорами согласен, родные рессоры и так держат хорошо, если лопалдись то просто или у низ ресурс вышел или грузили хрен знает по скольку.
абсолютно согласен год на состояние не влияет,даже наоборот считаю что старые машины более качественные и неприхотливые ,но медвепуты думают иначе и всеми своими нововведениями ,усложняют жизнь мелким перевозчиками и дальше будет хуже в крупных городах так точно.
 
Автор темы #33

dvn001

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Посмотрел этого мерина сегодня(86 года):кабина гниет( передняя рамка под стеклом, низ у крыльев и низ кабины у подножек).Масло лукойл, сапунит средне( на оборотах тоже,но меньше). двигатель не сильно сопливый, но струйка идет от заливной.мост сухой кпп тоже.Рама варена у переднего левого амортизатора( видел только продольный шов).Завелась хорошо, он на ней по городу работает сейчас,пенопласт возит.Спальник большой на крыше,кабину вдвоем поднимали. Сказал 500т.р.(50 скинул).
Еще узнал,что со следующего года в Москву только евро 2, да еще тахографы(Михаил отметил) с апреля 2015. Думаю из-за этого и не продаются.Смею предположить,дороже 450т.р. вообще не продать, т.к Москва уже такой ценник и держит. Объявления висят по 2 месяца,потом пропадают с сайта и снова появляются одни и те же.
Парнишка в Москве продает 89 года с гидробортом:за 2 месяца уронил с 530т.р. до 470т.р(с двумя автономками эбеншпехер), потом пропало объявление, на днях появилось опять 520т.р. Вот и думаю теперь,если даже за 500 взять,то через год она будет 300 стоить с такими событиями.
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
407
Реакции
41
Струйка из под сапуна как раз больше на прокладку похоже в самом сапуне
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
407
Реакции
41
Если в мосвку евро2 только со след года то можно кстати 814 и евро2 взять но это будут турбовые 4литра и 4.25л, оба варианта тоже очень хорошие, ходят очень хорошо, не хуже чем с 6литровым, мощнее намного особенно 4литровый
 
Автор темы #36

dvn001

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Автор темы #37

dvn001

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Если в мосвку евро2 только со след года то можно кстати 814 и евро2 взять но это будут турбовые 4литра и 4.25л, оба варианта тоже очень хорошие, ходят очень хорошо, не хуже чем с 6литровым, мощнее намного особенно 4литровый
Вот и будут со следующего года все ставить контрактные движки 4л.турбо на старенькие мерсы).Я рассматриваю и такие варианты,слышал хвалу в их адрес
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
407
Реакции
41
Евро2 выбор большой с этой серии есть и 811 и 814 и 817 и 820 последне оба с тем же 6литровым турбрированым, 4литровый он то же такой только 4цилинда а так двигатель тот же. Вот 4.25литра совсем другой, машины с ним тоже хорошие но несколько проблемнее и дороже в осблуге
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.673
Реакции
343
Игорь,а тахограф есть элекртонный? Я пока рассматриваю с РММ не более 12т. Можешь фото скинуть на dvn001@mail.ru (двигатель,мост,КПП ну и внешне)
На сайте автору есть большой выбор 96-97 от 500-650р. посмотри в колонке 814.
 

дамирище

Известная личность
Сообщения
1.316
Реакции
142
Посмотрел этого мерина сегодня(86 года):кабина гниет( передняя рамка под стеклом, низ у крыльев и низ кабины у подножек).Масло лукойл, сапунит средне( на оборотах тоже,но меньше). двигатель не сильно сопливый, но струйка идет от заливной.мост сухой кпп тоже.Рама варена у переднего левого амортизатора( видел только продольный шов).Завелась хорошо, он на ней по городу работает сейчас,пенопласт возит.Спальник большой на крыше,кабину вдвоем поднимали. Сказал 500т.р.(50 скинул).
Еще узнал,что со следующего года в Москву только евро 2, да еще тахографы(Михаил отметил) с апреля 2015. Думаю из-за этого и не продаются.Смею предположить,дороже 450т.р. вообще не продать, т.к Москва уже такой ценник и держит. Объявления висят по 2 месяца,потом пропадают с сайта и снова появляются одни и те же.
Парнишка в Москве продает 89 года с гидробортом:за 2 месяца уронил с 530т.р. до 470т.р(с двумя автономками эбеншпехер), потом пропало объявление, на днях появилось опять 520т.р. Вот и думаю теперь,если даже за 500 взять,то через год она будет 300 стоить с такими событиями.
я год продавал мерса не снижая цену за год продажи он отработал свою цену 2 раза и меня такая продажа не напрягала. с расходом в 15 литров я мог позволить возить по разным тарифам хоть пустым или как газель)))) .
 

Статистика форума

Темы
56.677
Сообщения
622.511
Пользователи
197.153
Новый пользователь
Аleksei_

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу