• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Общие вопросы по эксплуатации и ремонту LK.

Автор темы #41

dvn001

Пользователь
Сообщения
23
Симпатии
1
Предлагают 4 цилиндровый турбо 1995 года. Подскажите,стоит ли? И что можно сказать по внешнему виду http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/4176037-d2cec.html
По телефону разговаривал с хозяином, он не понимает в технике, но готов предоставить чеки на ремонт ДВС в сервисе БОШ.
Всем спасибо!
 

Хроменков

Активный пользователь
Сообщения
78
Симпатии
7
Про владельцев машин которые не понимают в технике.
Звоню как то в Ярик,хозяину мерса,продающему.
Интересуюсь у него ,как то ,как сё,дошел вопрос до шкворней. Спрашиваю,шкворня давно шприцевал,шприцуются вообще они или "запущены"? Удивленный голос мне ответил ,что это такое и прошлый владелец сказал ничего не делать.:D
Поэтому дело хозяйское конечно,но есть над чем задуматься.
Тем более как уже писали ,выбор сейчас очень велик .
Не стоит спешить . К выбору надо подойти серьезно.
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
362
Симпатии
39
Про владельцев машин которые не понимают в технике.
Звоню как то в Ярик,хозяину мерса,продающему.
Интересуюсь у него ,как то ,как сё,дошел вопрос до шкворней. Спрашиваю,шкворня давно шприцевал,шприцуются вообще они или "запущены"? Удивленный голос мне ответил ,что это такое и прошлый владелец сказал ничего не делать.:D
Да это частое явление, я давно уже с владельцами мерседесов общаюсь при случае, таких машин полно которые полностью не обслуживаются.
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.664
Симпатии
340
Да это частое явление, я давно уже с владельцами мерседесов общаюсь при случае, таких машин полно которые полностью не обслуживаются.
Согласен,таких машин лучше сторониться,а то потом всплывут подводные камни,о которых хозяин и не знал,потому так как от техники он далек,лижбы ездила.А так по фото определить состояние трудно,надо щупать на месте руками и на слово особо не верить.Выбор огромен но лучше состояние бес всяких переделок,ближе к оригиналу.
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
362
Симпатии
39
По внешнему виду состояние не определить в том 814, а так стоит глянуть конечно, там двигатель 4литра турбо евро2 будет.
 

дамирище

Известная личность
Сообщения
1.315
Симпатии
141
По внешнему виду состояние не определить в том 814, а так стоит глянуть конечно, там двигатель 4литра турбо евро2 будет.
слишком много суеты, написано в объяве. да ещё разговоры такого характера типа немоя машина в технике не понимаю.
моё представление - от техники просто избавляются! только причина не понятна, либо житейская либо техническая.
 

volodia3281

Активный пользователь
Сообщения
58
Симпатии
2
Предлагают 4 цилиндровый турбо 1995 года. Подскажите,стоит ли? И что можно сказать по внешнему виду http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/4176037-d2cec.html
По телефону разговаривал с хозяином, он не понимает в технике, но готов предоставить чеки на ремонт ДВС в сервисе БОШ.
Всем спасибо!
а почему ищете именно 4 цилиндра ? я когда искал машину одним из критериев был 6 цилиндров, мощнее ведь лучше ,чеки это все ерунда ,может мотор сделали плохо или например перегрели.
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
362
Симпатии
39
а почему ищете именно 4 цилиндра ? я когда искал машину одним из критериев был 6 цилиндров, мощнее ведь лучше ,чеки это все ерунда ,может мотор сделали плохо или например перегрели.
814 с 4литровым значительно мощнее чем с 6литровым едет.
 

volodia3281

Активный пользователь
Сообщения
58
Симпатии
2
814 с 4литровым значительно мощнее чем с 6литровым едет.
как так? 4 л и 6 л оба с турбиной разница налицо , по всем параметрам 6 л мощнее, ресурс поболее ,а расход практически одинаков, при условии одинаковой топливной, может атэговский мотор 4 цилиндра пошустрее 6 л но в горку груженный 6 л один буй выигрывает.
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
362
Симпатии
39
814 c 6 литровым турбированым не бывает, с 6литровым турбированым это или 817 или 820, а 814 с 6литровыми значительно слабее едут чем с 4литровым. 814 с 4.25литра 904 который в атего тоже слабее едет чем с 4литровым, он по мощности между 6литровым и 4литровым. С ресурсом у этих 4литровых более чем нормально, откапиталеных их почти нет, среди знакомых несколько машин знаю то ни один еще не капиталил при том всем что им уже по 19лет(95года), так что ресурс там великолепный.
 

volodia3281

Активный пользователь
Сообщения
58
Симпатии
2
814 c 6 литровым турбированым не бывает, с 6литровым турбированым это или 817 или 820, а 814 с 6литровыми значительно слабее едут чем с 4литровым. 814 с 4.25литра 904 который в атего тоже слабее едет чем с 4литровым, он по мощности между 6литровым и 4литровым. С ресурсом у этих 4литровых более чем нормально, откапиталеных их почти нет, среди знакомых несколько машин знаю то ни один еще не капиталил при том всем что им уже по 19лет(95года), так что ресурс там великолепный.
все ясно,817и 820 6 л турбо 170 л сил, а 814 это 4 л турбо и 6 л атмосферный, так то вообще не пойму 4 л без турбины наверно вообще не едет,плюс только в низком налоге.
 

дамирище

Известная личность
Сообщения
1.315
Симпатии
141
все ясно,817и 820 6 л турбо 170 л сил, а 814 это 4 л турбо и 6 л атмосферный, так то вообще не пойму 4 л без турбины наверно вообще не едет,плюс только в низком налоге.
едет 75 км . даже с 5 тоннами на подъёмах падает скорость ну это как у всех в принципе но 4л чувствуется .расход 15л. замена масла не 18-20 л. а всего 10л. ну и запас прочности просто колосальный чем у 6л. его никогда не перегреть рабоч темп 40-60 гр. да и обслуживание простое места в моторном отсеке более чем он там как игрушечный стоит.)). если в планах больше 700км командировки то лучше порезвее но там и обслуга дороже.
принцип простой: чем больше наворотов тем и обслуживание в геометрической прогрессии увиличивается и износ выше.
 
Последнее редактирование:

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
362
Симпатии
39
все ясно,817и 820 6 л турбо 170 л сил, а 814 это 4 л турбо и 6 л атмосферный, так то вообще не пойму 4 л без турбины наверно вообще не едет,плюс только в низком налоге.
4л без турбины это 809, выше по нему уже отписался Дамирище, в 814 евро2 4литровый турбированый модифицированый и по топливной (на 260бар) и поршневая своя и по конструкции там чего то изменено, двигатель с очень большим ресурсом, и по ресурсу я что то не замечаю чтобы он был меньше чем у 6литровых, как то даже наоборот с 6цилиндровыми 366ыми больше проблем у людей чем в том 4литровом.
 

Karen66

Активный пользователь
Сообщения
342
Симпатии
61
У любого двигателя рабочая темп 80-90
 
Автор темы #56

dvn001

Пользователь
Сообщения
23
Симпатии
1
Все равно больше склоняюсь к 6 литровому 814, думаю ресурс у них так и так выше из-за отсутствия турбины.А в 814 4л.турбо +для меня один, это ЕВРО 2. Если есть у кого хорошее предложение доброй машины- пишите!
КУПЛЮ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 814!
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
362
Симпатии
39
Не больше в 6 литровом ресурс, может даже меньше, евро2 турбо это несколько другой двигатель. Поэтому говорить что мол без турбины значит надежнее неверно. С 4 литровым турбо также есть еще и евро1 814.
 

volodia3281

Активный пользователь
Сообщения
58
Симпатии
2
Не больше в 6 литровом ресурс, может даже меньше, евро2 турбо это несколько другой двигатель. Поэтому говорить что мол без турбины значит надежнее неверно. С 4 литровым турбо также есть еще и евро1 814.
Вот мой, 6 л с турбиной 170 л с евро 2 ,едет хорошо, есть недостатки,все расскажу как есть брал год назад у мужика под Питером он был один хозяин в РФ это было записано в птс, возили запчасти для грузовых в свой магазин ,божился что пробег 600 т км реальный я конечно в это не верю, машина чуть запущена поскольку эксплуатировалась в селе,но ничего критического,на данный момент выставил на продажу машина работает по Москве и области,по мере эксплуатации довожу до ума.
п с кто б что не говорил 6 л двиг с турбиной гораздо лучше 4 л, поскольку он реально едет в любую гору груженный не надрываясь,а расход вполне умеренный около 17 л.
http://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/mercedes-benz_817_361020442
 
Последнее редактирование:

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
362
Симпатии
39
volodia3281
Ты хоть на евро2 814 ездил? Его хватает для пергруза спокойно, с чуть более грузовым мостом и вовсе уже лучше 817ых едет так к слову.
 

Статистика форума

Темы
52.774
Сообщения
587.109
Пользователи
188.894
Новый пользователь
mishka007-84

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу