• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Общие вопросы по эксплуатации и ремонту LK.

volodia3281

Активный пользователь
Сообщения
58
Симпатии
2
volodia3281
Ты хоть на евро2 814 ездил? Его хватает для пергруза спокойно, с чуть более грузовым мостом и вовсе уже лучше 817ых едет так к слову.
нет,именно на мерсе не ездил, а зачем инженеры мерседеса сделали тогда 6 литровый двигатель если он слабее 4 литрового? с грузовым мостом конечно едет неплохо только медленно))
та же ситуация,есть еще ман 7 л шесть котлов, у знакомого точно такой только мотор 4,6 и четыре литра,разница очевидна пустые идут оба нормально ,а вот загруженные разница сразу видна.
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
362
Симпатии
39
нет,именно на мерсе не ездил, а зачем инженеры мерседеса сделали тогда 6 литровый двигатель если он слабее 4 литрового? с грузовым мостом конечно едет неплохо только медленно))
та же ситуация,есть еще ман 7 л шесть котлов, у знакомого точно такой только мотор 4,6 и четыре литра,разница очевидна пустые идут оба нормально ,а вот загруженные разница сразу видна.
Инженеры мерседеса сначала сделали 814 с 6литровыми потом уже и заменили его на 4л турбо и ходят те 4литровые превосходно не хуже 6литровых и ощутимо мощнее 6литровых без турбины.
ман это ман и к мерседесу отношения не имеет, я ездил на таком 814 95г и 817 93года там 6литровый турбо только не такой как у тебя а без интеркулера, то на 814 мост всего немного был грузовее, всего на 200оборотов больше то он уже получше ехал того 817, дури там хоть отбавляй.
6литровый турбированый в целом немного поинтереснее конечно, но и в том 4литровом то что ты пишешь нет ничего такого, все там прекрасно и с ресурсом и тянет легко не напрягаясь перегруз и из плюсов экономичность, и когда прийдет время ремонта то будет ощуимо дешевле в ремонте в сравнении с 6литровым турбо. Поэтому при вы боре 814 я бы не делал никакого упора на то чтобы это обязательно был 6литровый, лучше оценивать общее состояние.
 

дамирище

Известная личность
Сообщения
1.315
Симпатии
141
Инженеры мерседеса сначала сделали 814 с 6литровыми потом уже и заменили его на 4л турбо и ходят те 4литровые превосходно не хуже 6литровых и ощутимо мощнее 6литровых без турбины.
ман это ман и к мерседесу отношения не имеет, я ездил на таком 814 95г и 817 93года там 6литровый турбо только не такой как у тебя а без интеркулера, то на 814 мост всего немного был грузовее, всего на 200оборотов больше то он уже получше ехал того 817, дури там хоть отбавляй.
6литровый турбированый в целом немного поинтереснее конечно, но и в том 4литровом то что ты пишешь нет ничего такого, все там прекрасно и с ресурсом и тянет легко не напрягаясь перегруз и из плюсов экономичность, и когда прийдет время ремонта то будет ощуимо дешевле в ремонте в сравнении с 6литровым турбо. Поэтому при вы боре 814 я бы не делал никакого упора на то чтобы это обязательно был 6литровый, лучше оценивать общее состояние.
В подъеме 6ка может набирать обороты груженая без разгона а 4ка если не не разогналась
то не разгонится
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
362
Симпатии
39
В подъеме 6ка может набирать обороты груженая без разгона а 4ка если не не разогналась
то не разгонится
Дамирище не стоит ровнять 809 который у тебя был у которого крутящий момент 266нм и 814 с турбированой четверткой с крутящим 500нм, все там прекрасно разгоняется и значительно лучше чем с шестеркой без турбины. Такой 814 с 8тоннами будет примерно ехать так как 809 с двумя если мост одинаковый стоит, 809 и 814 с четверкой это две совершенно разные машины.
 

дамирище

Известная личность
Сообщения
1.315
Симпатии
141
Дамирище не стоит ровнять 809 который у тебя был у которого крутящий момент 266нм и 814 с турбированой четверткой с крутящим 500нм, все там прекрасно разгоняется и значительно лучше чем с шестеркой без турбины. Такой 814 с 8тоннами будет примерно ехать так как 809 с двумя если мост одинаковый стоит, 809 и 814 с четверкой это две совершенно разные машины.
может сранение и не очень но вроде однокласники на рынке!
на конторе знакомой ивеки были закуплены:
на 19 колесах 6ки турбовые и на 17 колесах 4 турбовые.
есно и двигуны в них ивековые.
вот коменты водил: 4 ка по прямой уходит от 6ки зато в подъемах 6ка без разгона может разогнатся а 4ка так и поднимается с3 на 4 переключая и обратно
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
362
Симпатии
39
может сранение и не очень но вроде однокласники на рынке!
на конторе знакомой ивеки были закуплены:
на 19 колесах 6ки турбовые и на 17 колесах 4 турбовые.
есно и двигуны в них ивековые.
вот коменты водил: 4 ка по прямой уходит от 6ки зато в подъемах 6ка без разгона может разогнатся а 4ка так и поднимается с3 на 4 переключая и обратно
Нет сравнение не корректное. Я уже говорил что 814 95года 4л турбо не хуже едет 817 93г 6л турбо, даже как то поуверенее с низов тянет, мост при этом чуть грузовее на нем стоял, никуда он естественно не уедет с более грузовым мостом от 817ого но груз везет не хуже.
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
362
Симпатии
39
факт, у меня именно так (4,0 турбо)
Нет не факт, у тебя мост стоит 3.63 это даже скоростнее чем в большинстве 817ых где мосты стоят 3.83-4.3, поставть такой и будет он у тебя тоже в горку брать разгон.
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.426

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.426
не знаю. в каталогах так указывается серия
В каких каталогах? дайте ссылку.

LK, SK, MK, Atego, Axor и т. д. это тип грузового автомобиля Мерседес.

LN это скорее всего обозначение модификации автомобиля, например как 814LS 814LO 4140AK и т. д.
 
Автор темы #74

dvn001

Пользователь
Сообщения
23
Симпатии
1
Вот мой, 6 л с турбиной 170 л с евро 2 ,едет хорошо, есть недостатки,все расскажу как есть брал год назад у мужика под Питером он был один хозяин в РФ это было записано в птс, возили запчасти для грузовых в свой магазин ,божился что пробег 600 т км реальный я конечно в это не верю, машина чуть запущена поскольку эксплуатировалась в селе,но ничего критического,на данный момент выставил на продажу машина работает по Москве и области,по мере эксплуатации довожу до ума.
п с кто б что не говорил 6 л двиг с турбиной гораздо лучше 4 л, поскольку он реально едет в любую гору груженный не надрываясь,а расход вполне умеренный около 17 л.
http://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/mercedes-benz_817_361020442
Хороший авто,наверное, но ценник слишком высокий.Сейчас 814 и 817 на рынке 400-450 т.р., и дороже машины не уходят.Все дело в годе,что бы не говорили,но машинки эти уже изрядно подустали. Может Ваш 817 и стоит,все таки год и длина будки 7м.,я про машины 1989-1995 годов пишу.И берут эти машины в основном те,кто сам ее будет эксплуатировать( простота в обслуживании).За эти деньги можно поискать Атего или Ман 8.163 соответственно года 1999-2002,они даже под автокредит могут попасть.Мерседес 814 люди берут за наличку,и нет смысла брать старый авто за 600 т.р.,т.к. можно взять в кредит за 700 новее и с первоначальным взносом пускай даже 50%.Также можно купить мерс требующий ремонта за 300 воткнуть туда контрактный ДВС,КПП и мост( за 200 можно поискать) и будет машина за 500 + куча запчастей,а если капиталить(самому),то будет еще дешевле И поверьте,не я один так думаю и рассуждаю.Зачем мне брать машину за 600 и продать через год ее за 350-400т.р.?Я не любитель продавать авто годами,все авто продаю за неделю.Рынок б.у. авто стоит по всей России,и продает тот,кто цену не ломит.Данные авто 2 года назад имели ценник 600 т.р.,а уходили за 500-550.Знаю ребят,которые 2 года назад взяли 814 за 200т.р.в приличном состоянии,так что 400-450т.р ,я считаю,вполне является адекватной среднерыночной стоимостью.
Если готовы говорить о продаже Вашего авто по такой цене- я букду в Москве в понедельник 14.07. Для меня не принципиально 814 или 817, в гору не лень переключить передачу.
 
Последнее редактирование:

дамирище

Известная личность
Сообщения
1.315
Симпатии
141
Хороший авто,наверное, но ценник слишком высокий.Сейчас 814 и 817 на рынке 400-450 т.р., и дороже машины не уходят.Все дело в годе,что бы не говорили,но машинки эти уже изрядно подустали. Может Ваш 817 и стоит,все таки год и длина будки 7м.,я про машины 1989-1995 годов пишу.И берут эти машины в основном те,кто сам ее будет эксплуатировать( простота в обслуживании).За эти деньги можно поискать Атего или Ман 8.163 соответственно года 1999-2002,они даже под автокредит могут попасть.Мерседес 814 люди берут за наличку,и нет смысла брать старый авто за 600 т.р.,т.к. можно взять в кредит за 700 новее и с первоначальным взносом пускай даже 50%.Также можно купить мерс требующий ремонта за 300 воткнуть туда контрактный ДВС,КПП и мост( за 200 можно поискать) и будет машина за 500 + куча запчастей,а если капиталить(самому),то будет еще дешевле И поверьте,не я один так думаю и рассуждаю.Зачем мне брать машину за 600 и продать через год ее за 350-400т.р.?Я не любитель продавать авто годами,все авто продаю за неделю.Рынок б.у. авто стоит по всей России,и продает тот,кто цену не ломит.Данные авто 2 года назад имели ценник 600 т.р.,а уходили за 500-550.Знаю ребят,которые 2 года назад взяли 814 за 200т.р.в приличном состоянии,так что 400-450т.р ,я считаю,вполне является адекватной среднерыночной стоимостью.
Если готовы говорить о продаже Вашего авто по такой цене- я букду в Москве в понедельник 14.07. Для меня не принципиально 814 или 817, в гору не лень переключить передачу.
только кто будет обслуживать свежий грузовик требущий проф. диагностич оборудования за пределами МКАД.
если было бы всё просто как в старых машинах то картина была бы другой.
. имея опыт по атеговому двигуну не нужен в россии .
солярка полнейшая моча ослиная не дотягивает до евро норм.
даже дизель легковой проблемно продать с современными комонрейлами и более накрученные версии. они болезненно крайне переваривают рускую солярку.
визиты к спецам как клуб по увлечениям.
.и грузовики не исключение. так што в моём колхозе лет через 20 наверно сервис появится насос форсунок.
и востановление новых моделей дороже в 2-3 раза хотябы по двс можно оценить.
 

дамирище

Известная личность
Сообщения
1.315
Симпатии
141
Автор темы #77

dvn001

Пользователь
Сообщения
23
Симпатии
1
только кто будет обслуживать свежий грузовик требущий проф. диагностич оборудования за пределами МКАД.
если было бы всё просто как в старых машинах то картина была бы другой.
. имея опыт по атеговому двигуну не нужен в россии .
солярка полнейшая моча ослиная не дотягивает до евро норм.
даже дизель легковой проблемно продать с современными комонрейлами и более накрученные версии. они болезненно крайне переваривают рускую солярку.
визиты к спецам как клуб по увлечениям.
.и грузовики не исключение. так што в моём колхозе лет через 20 наверно сервис появится насос форсунок.
и востановление новых моделей дороже в 2-3 раза хотябы по двс можно оценить.
Согласен,что ремонт современной техники нормальный только в Москве,но ведь Москва и диктует цены на авто! И чем дальше-тем дороже.В сибири ,возможно,цена вообще с большим опозданием рождается.У нас ,в Кирове, владельцы вообще не хотят верить в реальный ценник,верят в чудо,что машина продастся по цене,по которой приобрели 2-4 года назад!Бред!!! Машину 86 года продать за 500т.р. с вареной рамой! Ей цена 200!И уж если в Москве машины за 450 продают по 2-4 месяца, то я не понимаю,на что рассчитывают регионы?
Я лучше до Москвы доеду.
 
Последнее редактирование:

дамирище

Известная личность
Сообщения
1.315
Симпатии
141
Согласен,что ремонт современной техники нормальный только в Москве,но ведь Москва и диктует цены на авто! И чем дальше-тем дороже.В сибири ,возможно,цена вообще с большим опозданием рождается.У нас ,в Кирове, владельцы вообще не хотят верить в реальный ценник,верят в чудо,что машина продастся по цене,по которой приобрели 2-4 года назад!Бред!!! Машину 86 года продать за 500т.р. с вареной рамой! Ей цена 200!И уж если в Москве машины за 450 продают по 2-4 месяца, то я не понимаю,на что рассчитывают регионы?
Я лучше до Москвы доеду.
тухлые кабины там это визитная карточка москвы. а так технически в оригинале попадались машинки .
ты хочеш современый весь програмный авто использовать в кирове? когда зимой за 20 перевалит .почитай форумы разных свежих грузовиков.
 
Последнее редактирование:

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.966
Симпатии
4.426
http://www.[B]exist[/B].ru/cat/TecDoc/[/QUOTE] Эта контора не может быть источником реальной информации. Почитайте в интернете отзывы об их работе. ЕРС - официальный каталог, там нет никакой информации о LN.
 
Автор темы #80

dvn001

Пользователь
Сообщения
23
Симпатии
1
тухлые кабины там это визитная карточка москвы. а так технически в оригинале попадались машинки .
ты хочеш современый весь програмный авто использовать в кирове? когда зимой за 20 перевалит .почитай форумы разных свежих грузовиков.
Я НЕ ХОЧУ СОВРЕМЕННЫЙ АВТО! я ХОЧУ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ ЗА НОРМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ.Мне не нужен Атего,мне нужен 814 с простым 6 литровым мотором
 

Статистика форума

Темы
52.735
Сообщения
586.701
Пользователи
188.774
Новый пользователь
Vlad17899

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу