• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Оцените чудо

Dr. Diesel

Известная личность
Сообщения
1.384
Симпатии
469
Осмотрев внимательно фото я могу сказать что изначальна это машина была бензиновая а не дизельная.Крышка багажника с шильдой не от него.Если кто хочет узнать-почему именно бензиновая,то могу ответить..........
А если панель приборов также заменили? :icon_e_wink:
 

avto-doktor

Пользователь
Сообщения
21
Симпатии
3
молдинги не сгнили, потому что они из нержавейки) но раньше действительно хромировали качественно
 

светлана 666

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
1
хоть бы бесплатно кто забрал, а вы еще денег хотите))
 

Tiador

Пользователь
Сообщения
23
Симпатии
0
тут выше обещали рассказать и показать, почему машина
изначальна это машина была бензиновая а не дизельная
что-то я не вижу этого! в чем интрига на самом деле? уже самому интересно!
 

Dr. Diesel

Известная личность
Сообщения
1.384
Симпатии
469
тут выше обещали рассказать и показать, почему машина

что-то я не вижу этого! в чем интрига на самом деле? уже самому интересно!
Я попробую ответить, если позволите, - приборная панель не имеет механического регулятора оборотов холостого хода/рукоятки запуска стартера и не имеет спирали индикации работы свечей накала - такая как на бензиновой модели. Спидометр размечен до 220 (+10) км/ч - а такой спидометр был и вовсе только на бензиновых моделях 280/280 C/280 E/280 CE.
С другой стороны, надпись 200 D на крышке багажника.

Я предполагаю, что это бензиновая модель.
Т.к. в то время когда был произведен этот автомобиль надпись 200 D имела другой дизайн и такая какая есть не могла быть установлена на машину + панель приборов без "дизельных штуковин".
Но вообще, трудно сказать что же это за модель по тем фотографиям, что мы видим. Можно просто поиграть, порассуждать. :)

Salut! :)
 
Последнее редактирование:

BRDM

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
дороже железа в лом там уже ничего не осталось. а это 5тыс.
а с учетом что сейчас в метал кузова без доков брать не хотят, а тем более его везти куда-либо это большой риск - так еще за увоз и заплатить придется.
А так да, раритет, как у высоцкого, 500 тысяч
 

Гудини

Пользователь
Сообщения
15
Симпатии
0
Жалко старичка, ему бы блеск навести и в музей! А куда руль то делся:icon_exclaim:?
 

GreMlen

Пользователь
Сообщения
11
Симпатии
0
Бедняга, чего это его кинули помирать. И никто раньше на него не глянул?
 

mimisha54

Пользователь
Сообщения
7
Симпатии
0
да уж, бедный, его бы оживить, но добровольцев вкладываться наверное мало найдется
 
Автор темы #34

sphinks

Активный пользователь
Сообщения
69
Симпатии
4
Увидел старую тему и решил поставить логическую точку.
Авто продан! за вполне достойные деньги. Купил его мой товарищ как донора для реставрации пульмана, которому в лихие 90ые "подкатили" морду от 123его и лишили многих оригинальных деталей.
По поводу гнилости и "там нечего восстанавливать":
при пристальном осмотре, именно сгнившими, оказались задние карманы, кромка крышки багажника, передний фартук... ну у пара солидных дыр в полу.. ВСЕ!!! я в афиге!!! Стаканы, лонжероны, пороги, словом вся силовая "клетка" живее всех живых! Низы дверей, крылья и прочие "больные" места были БЕЗ сквозной коррозии...
а на эвакуатор грузили зацепив крюком за ... ремни безопасности:icon_exclaim:. просто достали через открытые окна передних дверей, накинули на крюк и вуалая...
Умели же машины делать! просто снимаю шляпу....
 

ankaEa

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
хозяин говорит кузов в не оч хорошем состоянии. видать хорошо все краской залил если возьму, постараюсь заменить все детали по максимому
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
52.748
Сообщения
586.868
Пользователи
188.817
Новый пользователь
Halid004

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу