• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

OM364LА 105л.с увеличении мощности до 136л.с или 140л.с

Автор темы #1

Snickerss

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Добрый день. Ситуация такая, заказывал двигатель контрактный OM364LА на 140л.с а пришел 105лс но в очень хорошем состоянии. Вот думаю оставить его и раскочигарить до 140л.с?! подскажите пожалуйста возможно ли как то поднять мощность 105и сильный OM364LА до его максимальных в линейке моторов 136-140л.с?
Может подскажите, как такое может быть что мотор с турбиной и кулером дает столько же сил как обычный атмосферник? он спецом как то задушен или то не совсем одинаковые двигателя?

OM364LA, 111/1 354.902
Спасибо!
 
Последнее редактирование:

kotbarmalei

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
У меня мотор 354.920 140 л.с на него плунжера и распылы идут такие же как на турбовую шестерку в 210 коней. Поршня тоже. Турбина 315905. Все эти железки стоят дорого.
 
Автор темы #3

Snickerss

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
вообще не ясно зачем надо было ставить турбину и кулер для 105 сил если такую мощность можно было получить и без тих примочек. Вот и думаю мож он просто как то задушен для евро 2?
 
Автор темы #5

Snickerss

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Подскажите кто знает в чем конструктивные особенности между двумя OM364LА 105л.с и 140л.с?
 

Zenik

Активный пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Может подскажите, как такое может быть что мотор с турбиной и кулером дает столько же сил как обычный атмосферник? он спецом как то задушен или то не совсем одинаковые двигателя?
А зачем ее увеличивать куда вы его ставить собрались?
 
Автор темы #7

Snickerss

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
На газ 66 вместо 140 сильного движка от БРДМ.
 

Zenik

Активный пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Посмотрел характеристики, массу машины 4.5-5тонн, передаточные мостов 6.83, окружность колеса 3.4м правильно? Коробка тоже мерседесовская? Если так, я скажу с уверенностью что нет смысла поднимать мощность, я хорошо знаю как тянет такой вариант мотора, у меня как раз такой, все упрется в обороты мотора, он будет легко раскручиваться, там не мощность нужно поднимать, а трансмиссию быстрее делать иначе будет реветь а ехать медленно.
 
Автор темы #9

Snickerss

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Посмотрел характеристики, массу машины 4.5-5тонн, передаточные мостов 6.83, окружность колеса 3.4м правильно? Коробка тоже мерседесовская? Если так, я скажу с уверенностью что нет смысла поднимать мощность, я хорошо знаю как тянет такой вариант мотора, у меня как раз такой, все упрется в обороты мотора, он будет легко раскручиваться, там не мощность нужно поднимать, а трансмиссию быстрее делать иначе будет реветь а ехать медленно.
Большое спасибо за участие и за ответ. В планах есть замена главных пар на скоростные или подбор мерсовской коробки но это в будущем. Я просто ездил на 66м с ом364la 140 сильный и очень хотел такой же мотор и увы.. попал на 105 :( вот и думаю что и как можно (если можно) заменить что бы разогнать его до 136 или 140 сильных версий.
 

Zenik

Активный пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Главные пары и этому требуются намного скоростнее, у вас по расчетам на родных парах и резине будет скорость около 60 при оборотах 2000, масса машины около 4.5-5т, у меня машина весит 3.8т и я в нем еще возил 7тонн груза, это максимально, а так до 6 в основном, при этом у меня на 5 передаче на моей трансмиссии обороты 2000 на скорости 90, на четвертой на таких оборотах под 70 и тянет он хорошо, да в горах для такой массы трансмиссия тяговей нужна определенно чем у меня, но по ровной валит и груза особо не ощущает. Так что у него есть запас на более быструю трансмисию чем у вас сейчас, сейчас у вас супер тяговая для него. При этом 105 лошадей он экономней чем те которые 136-140, так что преимущества тоже есть. И если просто трасса, а не высокогорье сплошное или тяжелое бездорожье на огромных колесах то и этому пары нужны шустрые.
Но что касается вопроса, можно конечно увеличивать мощность. Можно даже и намного больше настроить чем 140, но правильно боюсь никто настроить не сможет, много нюансов нужно знать в настройке тнвд, и еще железяки недешевые покупать, турбину, форсунки, я интересовался когдато вопросом, в итоге так и забил тем более мощности хватает. Можно по простому настроить, просто добавив топлива вот прочитайте тему
Здесь человек установил турбину с бычка и просто добавил топлива, но я думаю и с родной турбиной если просто добавить топлива будет схожий эффект, по крайней мере ощутимый, но это несовсем правильная настройка просто наворачивать топлива и двигатель на ней работать будет в ущерб рессурсу, но ездить можно и вложений для этого не требуется.
 
Автор темы #11

Snickerss

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
И если просто трасса, а не высокогорье сплошное или тяжелое бездорожье на огромных колесах то и этому пары нужны шустрые.
Я планировал трасса и бездорожье где то 60-70 трассы и 40-30 гор или бездорожья (песок). колеса будут родные.


у вас по расчетам на родных парах и резине будет скорость около 60 при оборотах 2000
Вот это уже хуже... думал хотя бы на этих парах по трассе ездить 80км. Подскажите пожалуйста до сколько этот движок можно крутить без ущерба ему? допустим если при 2000 оборотов скорость будет 60 то при 3000 оборотов (если это допустимые обороты для этого двигателя) скорость может и будит в пределах 80км?

Вот нашел инфу про главные пары:
Без каких либо проблем можно установить такие главные пары
33х6 зуб. передаточное число 5.50
37х6 зуб. передаточное число 6.17
41х6 зуб. передаточное число 6.83

интересно теперь с каких пар начать подбирать так что бы максимальная скорость была в пределах 90 и тяга на низах была хорошая. :)

Еще раз спасибо за помощь!!
 
Последнее редактирование:

Zenik

Активный пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Подскажите пожалуйста до сколько этот движок можно крутить без ущерба ему?
Чем меньше тем лучше в целом. Но можно и крутить. Я как то искал информацию по этому вопросу, находил забугорные форумы где это обсуждалось, максимальный ресурс у этих моторов находится в диапазоне 1500-1800, в таком режиме эти моторы имеют огромнейший рессурс, есть техника с такими моторами или 366, причем работающая в сверхтяжелых условиях которая более 30000моточасов отрабатывает при таком использовании без кап ремонта. В тоже время на машинах где моторы крутят постоянно, например 2400 то на таких уже и после тысяч 8000 моточасов наработки начинает масло поджирать. А какой пробег пройдет зависит от трансмиссии, если конечно машина на 2400 едет 100-110 то на трассе она и за 8-9тысяч моточасов набегает много, а если будет ехать на таких оборотах 70 то тысяч 500-600 и капиталка.
В целом до 2000 это и максимально экономно и по ресурсу хорошо, 2200 разумный край если на постояно.

допустим если при 2000 оборотов скорость будет 60 то при 3000 оборотов (если это допустимые обороты для этого двигателя) скорость может и будит в пределах 80км?
Максимальные 2600 у него, но 2600 это разве что для кратковременного использования.

Вот нашел инфу про главные пары:
Без каких либо проблем можно установить такие главные пары
33х6 зуб. передаточное число 5.50
37х6 зуб. передаточное число 6.17
41х6 зуб. передаточное число 6.83
интересно теперь с каких пар начать подбирать так что бы максимальная скорость была в пределах 90 и тяга на низах была хорошая. :)
Из этих на мой взгляд лучшая 5.5, на 2000 будет скорость около 75, максималка где то 97-98 на 2600, неплохо уже по скорости получается, остальные варианты я думаю излишне грузовые.
 
Автор темы #13

Snickerss

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Чем меньше тем лучше в целом. Но можно и крутить. Я как то искал информацию по этому вопросу, находил забугорные форумы где это обсуждалось, максимальный ресурс у этих моторов находится в диапазоне 1500-1800, в таком режиме эти моторы имеют огромнейший рессурс, есть техника с такими моторами или 366, причем работающая в сверхтяжелых условиях которая более 30000моточасов отрабатывает при таком использовании без кап ремонта. В тоже время на машинах где моторы крутят постоянно, например 2400 то на таких уже и после тысяч 8000 моточасов наработки начинает масло поджирать. А какой пробег пройдет зависит от трансмиссии, если конечно машина на 2400 едет 100-110 то на трассе она и за 8-9тысяч моточасов набегает много, а если будет ехать на таких оборотах 70 то тысяч 500-600 и капиталка.
В целом до 2000 это и максимально экономно и по ресурсу хорошо, 2200 разумный край если на постояно.


Максимальные 2600 у него, но 2600 это разве что для кратковременного использования.


Из этих на мой взгляд лучшая 5.5, на 2000 будет скорость около 75, максималка где то 97-98 на 2600, неплохо уже по скорости получается, остальные варианты я думаю излишне грузовые.
Спасибо! Буду искать пары 5.5. Главное что бы на этих парах низы остались хорошие :)
 

autotir

Известная личность
Сообщения
555
Реакции
161
Подскажите кто знает в чем конструктивные особенности между двумя OM364LА 105л.с и 140л.с?
Доброго времени суток!
OM364LA Euro 2 на 105 л.с.
ТНВД BOSCH-NR. 0 403 244 035 (до номера мотора - 379673, г.в. 1995)
заменён на ТНВД BOSCH-NR. 0 403 244 045 (от номера мотора 379674 - , г.в. 1995)
заменён на ТНВД BOSCH-NR. 0 403 244 057
Форсунка BOSCH-NR. 0 432 131 794 (260,0 BAR) (до номера мотора - 379673, г.в. 1995)
Форсунка BOSCH-NR. 0 432 131 793 (260,0 BAR) (от номера мотора 379674-, г.в. 1995)
Распылитель BOSCH-NR. 0 433 171 309 (DLLA 134 P 430) для форсунки BOSCH-NR. 0 432 131 794 (260,0 BAR)
Распылитель BOSCH-NR. 0 433 171 310 (DLLA 134 P 431) для форсунки BOSCH-NR. 0 432 131 793 (260,0 BAR)
Поршень STD (97.50 MM):
MAHLE-NR. 002 81 00
взаимозаменяемый с:
Kolbenschmidt-NR. 94 333 600
NÜRAL-NR. 87-740000-00
турбокомпрессор:
SCHWITZER-NR. 313712
взаимозаменяемый с:
KKK-NR. 5316 988 6739 (старый номер 5316 970 6739)

OM364LA Euro 2 на 140 л.с.
ТНВД BOSCH-NR. 0 403 244 032 (старый номер детали использовлся до номера мотора -386159, г.в. 1995)
заменён на ТНВД BOSCH-NR. 0 403 244 046
Форсунка BOSCH-NR. 0 432 131 794 (260,0 BAR)
Распылитель BOSCH-NR. 0 433 171 309 (DLLA 134 P 430)
Поршень STD (97.50 MM):
MAHLE-NR. 002 81 00
взаимозаменяемый с:
Kolbenschmidt-NR. 94 333 600
NÜRAL-NR. 87-740000-00
турбокомпрессор:
SCHWITZER-NR. 315494
взаимозаменяемый с:
KKK-NR. 5316 988 6401 (старый номер 5316 970 6401)
 
Последнее редактирование:
Автор темы #15

Snickerss

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Доброго времени суток!
OM364LA Euro 2 на 105 л.с.
ТНВД BOSCH-NR. 0 403 244 035 (до номера мотора - 379673, г.в. 1995)
заменён на ТНВД BOSCH-NR. 0 403 244 045 (от номера мотора 379674 - , г.в. 1995)
заменён на ТНВД BOSCH-NR. 0 403 244 057
Форсунка BOSCH-NR. 0 432 131 794 (260,0 BAR) (bis Motor-End-Nr. 379673 Bj 1995)
Форсунка BOSCH-NR. 0 432 131 793 (260,0 BAR) (ab Motor-End-Nr. 379674 Bj 1995)
Распылитель BOSCH-NR. 0 433 171 309 (DLLA 134 P 430) для форсунки BOSCH-NR. 0 432 131 794 (260,0 BAR)
Распылитель BOSCH-NR. 0 433 171 310 (DLLA 134 P 431) для форсунки BOSCH-NR. 0 432 131 793 (260,0 BAR)
Поршень STD (97.50 MM):
MAHLE-NR. 002 81 00
взаимозаменяемый с:
Kolbenschmidt-NR. 94 333 600
NÜRAL-NR. 87-740000-00
турбокомпрессор:
SCHWITZER-NR. 313712
взаимозаменяемый с:
KKK-NR. 5316 988 6739 (старый номер 5316 970 6739)

OM364LA Euro 2 на 140 л.с.
ТНВД BOSCH-NR. 0 403 244 032 (старый номер детали использовлся до номера мотора -386159, г.в. 1995)
заменён на ТНВД BOSCH-NR. 0 403 244 046
Форсунка BOSCH-NR. 0 432 131 794 (260,0 BAR)
Распылитель BOSCH-NR. 0 433 171 309 (DLLA 134 P 430)
Поршень STD (97.50 MM):
MAHLE-NR. 002 81 00
взаимозаменяемый с:
Kolbenschmidt-NR. 94 333 600
NÜRAL-NR. 87-740000-00
турбокомпрессор:
SCHWITZER-NR. 315494
взаимозаменяемый с:
KKK-NR. 5316 988 6401 (старый номер 5316 970 6401)
Огромное спасибо!
И так, если на разборках найти (хорошие живые) и поставить на мой 105 сильный мотор:
1) ТНВД BOSCH-NR. 0 403 244 032
2) турбокомпрессор:
SCHWITZER-NR. 315494
То я получу 140 сильный мотор который по идее будет ом364LA 140л.с?

Еще раз спасибо! пообщаюсь с людьми у которых я заказывал этот мотор и может договорюсь с ними о замене этих комплектующих!
 

Zenik

Активный пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Турбину лучше новую брать чем б/у, моторы на разборках как правило разкомплектовывают которые отжатые, более менее средне хорошие продают целиком. Помимо турбины и тнвд еще распылители другие, и сами форсунки могут стоять как те которые надо(см номера) как и другие.
Думаю лучше это все делать после установки, посмотреть сразу что и как на этой мощности, ехать то машина будет с такой же скоростью что на этой мощности что на 140, но расход на 105 сил меньше, а дркупить и поставить все что нужно можно и потом в случае чего, были бы деньги.
 

Zenik

Активный пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Спасибо! Буду искать пары 5.5. Главное что бы на этих парах низы остались хорошие :)
На низах этот мотор конечно так себе, слабее чем вариант без турбины, паспортные показателям крутящего момента выше и ощутимо, но без турбины на низах лучше едет, этот чуть подкручивать нужно. Но в целом тяга на низах будет зависеть от передаточных чисел коробки, а высшая пара 5.5 на прямой это без проблем и запас там еще будет.
 
Автор темы #18

Snickerss

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Турбину лучше новую брать чем б/у, моторы на разборках как правило разкомплектовывают которые отжатые, более менее средне хорошие продают целиком. Помимо турбины и тнвд еще распылители другие, и сами форсунки могут стоять как те которые надо(см номера) как и другие.
Думаю лучше это все делать после установки, посмотреть сразу что и как на этой мощности, ехать то машина будет с такой же скоростью что на этой мощности что на 140, но расход на 105 сил меньше, а дркупить и поставить все что нужно можно и потом в случае чего, были бы деньги.
Думаю так и сделаю. Када умрет турбина или ТНВД наверно куплю их новые от 140 сильного сразу и буду повышать мощьность!
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.082
Сообщения
617.379
Пользователи
195.974
Новый пользователь
Protasova

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу