• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

OM642 сервопривод турбины

Автор темы #1

210yra

Активный пользователь
Сообщения
241
Реакции
29
оказывается, несмотря на уверения многих спецтурбосервисов о невозможности заменить или отремонтировать сервопривод к турбине, все решается малой кровью.
СЕРВОПРИВОД можно заменить, необходимо лишь найти свою модель. Искать необходимо по данным, нанесенным на дюралевом корпусе. цена вопроса 200$.
Успеха.
 

13Сергей13

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Сервопривод это не это????
IMG_1133.JPG
Если да, то как можно решить по вашему рецепту?
 

R320

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
6
А как проверить он это или не он сломался?

Машина в аварийном режиме, горит чек
CDI 4:
2510-001 актуальный и сохраненный
Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха). Сервомотор сообщает о неисправности.
 

Dimargo5

Активный пользователь
Сообщения
75
Реакции
8
У меня тоже самое, сегодня был на диагностике, сказали, что сама турбина в порядке, проблема в сервоприводе. Ошибка 2510-001. Что нужно менять в сборе турбину и сервопривод.
Вот думаю сюда обратиться, для ремонта сервопривода. http://www.ebay.de/itm/HELLA-GARRETT-TURBOLADER-ACTUATOR-G-277-6NW009420-STELLMOTOR-MERCEDES-/141510682880
Дают годичную гарантию.
 
Последнее редактирование:

Dimargo5

Активный пользователь
Сообщения
75
Реакции
8
Цена примерно одинаковая, но там посылают только по Англии.
 

Триэл

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
сервопривод

Сервопривод отдельно купить можно, если очень постараться, только калибровать его кто будет ??
я на своем отремонтировал сам 80 000 км назад. сейчас опять похоже дуркует, в процессе ремонта нахожусь.
 

сашка77

Активный пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Клапан противодавления

Доброе утро. Машина периодически при резком ускорении начинает дергаться. Сервопривод турбины вроде починил, сажевый удален, стар пишет ошибку по датчику противодавления. Заказал этот датчик, но в нете прочитал,что всему виной сервопривод заслонок. Вопрос: нужно ли удалять данные заслонки, или менять сервопривод(может клинит). До этого было бмв,так там удалял эти заслонки, а тут как? Вылетают ли они в двигатель, когда ломаются? 3,2 дизель рейст.
 

Dimargo5

Активный пользователь
Сообщения
75
Реакции
8
Машина периодически при резком ускорении начинает дергаться. 3,2 дизель рейст.
Мне реставрировали сервопривод здесь http://www.ebay.de/itm/HELLA-GARRETT-TURBOLADER-ACTUATOR-G-277-6NW009420-STELLMOTOR-MERCEDES-/141510682880
Мастер, сказал, что часто бывает что проблема не в сервоприводе, а во впускных коллекторах, где типа гофры стоят, после 250-300тыс часто обсыпаются частички металла и попадают в турбину и поэтому машина то едет, то не едет, реставрации не подлежат, только новые колллектора ставить.
Проверить можно, сняв коллектор и потрусив его, сразу будет слышно.
 

MBuser

Гений мысли
Сообщения
2.118
Реакции
1.041
Мне реставрировали сервопривод здесь http://www.ebay.de/itm/HELLA-GARRETT-TURBOLADER-ACTUATOR-G-277-6NW009420-STELLMOTOR-MERCEDES-/141510682880
Мастер, сказал, что часто бывает что проблема не в сервоприводе, а во впускных коллекторах, где типа гофры стоят, после 250-300тыс часто обсыпаются частички металла и попадают в турбину и поэтому машина то едет, то не едет, реставрации не подлежат, только новые колллектора ставить.
Проверить можно, сняв коллектор и потрусив его, сразу будет слышно.
Прочтите внимательно что за частички и от чего они, поймете почему виноват сервопривод
 

сашка77

Активный пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Доброе утро. Машина периодически при резком ускорении начинает дергаться. Сервопривод турбины вроде починил, сажевый удален, стар пишет ошибку по датчику противодавления. Заказал этот датчик, но в нете прочитал,что всему виной сервопривод заслонок. Вопрос: нужно ли удалять данные заслонки, или менять сервопривод(может клинит). До этого было бмв,так там удалял эти заслонки, а тут как? Вылетают ли они в двигатель, когда ломаются? 3,2 дизель рейст.[/QUOTE
. Вся моя проблема именно в этих заслонка. Раздолбались тяги,и они практически не работают. Свободный ход практически на весь ход тяги. Вот я теперь думаю что с ними делать? Ремкомплекта эти тяги наверняка не существует. А коллектора стоят как "крыло от самолета". Может кто че посоветует?
Может их застопарить в открытом состоянии и снять тягу с моторчика? Или есть другие варианты. Снять коллектора тоже" мама дорогая".
 

MBuser

Гений мысли
Сообщения
2.118
Реакции
1.041
Доброе утро. Машина периодически при резком ускорении начинает дергаться. Сервопривод турбины вроде починил, сажевый удален, стар пишет ошибку по датчику противодавления. Заказал этот датчик, но в нете прочитал,что всему виной сервопривод заслонок. Вопрос: нужно ли удалять данные заслонки, или менять сервопривод(может клинит). До этого было бмв,так там удалял эти заслонки, а тут как? Вылетают ли они в двигатель, когда ломаются? 3,2 дизель рейст.
. Вся моя проблема именно в этих заслонка. Раздолбались тяги,и они практически не работают. Свободный ход практически на весь ход тяги. Вот я теперь думаю что с ними делать? Ремкомплекта эти тяги наверняка не существует. А коллектора стоят как "крыло от самолета". Может кто че посоветует?
Может их застопарить в открытом состоянии и снять тягу с моторчика? Или есть другие варианты. Снять коллектора тоже" мама дорогая".
Сниматели заслонок и прочих "лишних" запчастей, не задумывались ли вы о том почему они подвижные и как их геметрия влияет на подаваемый турбиной поток воздуха???! Подскажу наталкивая на мысль, не зависит ли случайно приемистость от положения этих заслонок???! Ребята, заканчивайте колхозить, а то следующий вопрос будет "помогите, машина тупит, не знаю в чем дело?"
 
Последнее редактирование:

сашка77

Активный пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Сниматели заслонок и прочих "лишних" запчастей, не задумывались ли вы о том почему они подвижные и как их геметрия влияет на подаваемый турбиной поток воздуха???! Подскажу наталкивая на мысль, не зависит ли случайно приемистость от положения этих заслонок???! Ребята, заканчивайте колхозить, а то следующий вопрос будет "помогите, машина тупит, не знаю в чем дело?"
Значит нужно менять коллектора? А че они стоят?
 

Danelius

Известная личность
Сообщения
1.742
Реакции
382
Сниматели заслонок и прочих "лишних" запчастей, не задумывались ли вы о том почему они подвижные и как их геметрия влияет на подаваемый турбиной поток воздуха???! Подскажу наталкивая на мысль, не зависит ли случайно приемистость от положения этих заслонок???! Ребята, заканчивайте колхозить, а то следующий вопрос будет "помогите, машина тупит, не знаю в чем дело?"
Лучше и не скажешь...
 

сашка77

Активный пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Коллекторы меняют если есть тому причина, а не просто так. У Вас есть причина, они разбиты?
Тяги которые двигают данные заслонки на колектора раздолбаны. У них свободный ход практически на весь рабочий.Они же наверняка по отдельности не продаются? Замена колекторов?
 

Ярослав E320 4matic

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Доброе утро. Машина периодически при резком ускорении начинает дергаться. Сервопривод турбины вроде починил, сажевый удален, стар пишет ошибку по датчику противодавления.
. Вся моя проблема именно в этих заслонка.
Обратите внимание на патрубок идущий от турбины на интеркулер, если смотреть под капот - патрубок слева. На моем были трещины которые просвечивались напросвет, хотя внешне патрубок вполне казался целым.
Замена патрубка в моем случае устранила дергание при резком разгоне, аварийный режим и последующий чекэнджин. Стоит значительно дешевле коллекторов.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
57.000
Сообщения
625.942
Пользователи
197.886
Новый пользователь
Максим Носик

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу