• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

OM646 на w203 в аварийном режиме

Автор темы #1

expic

Пользователь
Сообщения
33
Симпатии
9
Посмотрел ошибки вначале было 002078 и P1400. Потом их стер , машина проехала км 50 без аварийного режима и снова загорелся чек, ошибки P2082 и P1405.

Проверил пока только датчик давления выхлопных газов с DPF, датчик вполне рабочий - на холостых показывает =0.6V.

Куда дальше копать, менять сразу забитый DPF или смотреть EGR?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.944
Симпатии
357
Пробег какой?Где заправляешься?
 
Автор темы #3

expic

Пользователь
Сообщения
33
Симпатии
9
Пробег 230000, заправляюсь в Германии. топливо тут явно не причем.
Последнии 50000 было много городского движения.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.524
Симпатии
498
Посмотрел ошибки вначале было 002078 и P1400. Потом их стер , машина проехала км 50 без аварийного режима и снова загорелся чек, ошибки P2082 и P1405.

Проверил пока только датчик давления выхлопных газов с DPF, датчик вполне рабочий - на холостых показывает =0.6V.

Куда дальше копать, менять сразу забитый DPF или смотреть EGR?
поедь на нормальную диагностику
 
Автор темы #6

expic

Пользователь
Сообщения
33
Симпатии
9
Докладываю по машине

Нашел в округе человека со Старом, подключили - показал датчик давления газов с DPF b28/8 (тот который я проверял уже).
Вместо 0.6V стар определил 9mV
DPF забит на 15% всего.

При смене датчика и снятии бокса воздушного фильтра заметил что патрубок с турбины слез. Возможно это я так потянул, и он просто еле держался.

Поменял датчик и подтянул патрубок - машина поехала.
 
Последнее редактирование:

Taras_Kuhyk

Новый пользователь
Сообщения
3
Симпатии
0
Докладываю по машине

Нашел в округе человека со Старом, подключили - показал датчик давления газов с DPF b28/8 (тот который я проверял уже).
Вместо 0.6V стар определил 9mV
DPF забит на 15% всего.

При смене датчика и снятии бокса воздушного фильтра заметил что патрубок с турбины слез. Возможно это я так потянул, и он просто еле держался.

Поменял датчик и подтянул патрубок - машина поехала.
Имею такую же проблему, не подскажете, где данный датчик находится, случайно не за коробкой воздушного фильтра?
 
Автор темы #8

expic

Пользователь
Сообщения
33
Симпатии
9
именно, корпус фильтра надо снять чтоб датчик поменять.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.774
Сообщения
587.109
Пользователи
188.894
Новый пользователь
mishka007-84

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу