• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

ОМ648 медленно уходит антифриз + запахло газами в салоне

Автор темы #1

drug007

Пользователь
Сообщения
40
Симпатии
0
Всем здравствуйте.
Вся эпопея началась летом 2017 - загорелась индикация проверки уровня охлаждающей жидкости. Я подлил стакан дистиллированной воды и забыл об этом месяца на два-три, потом опять эта индикация, я подлил еще на месяца на два-три в итоге зимой 2018 (примерно через полгода) я обнаружил что расширительный бачок дал трещину и из него уходит ОЖ. Я поменял бачок и все симптомы ушли, уровень ОЖ стоит. Однако летом 2018 (еще через полгода) остановясь в пробке обнаружил что у меня пар из-под капота. Открываю - а бачок (не помню оригинал или нет) треснул практически в том же месте и из-него ОЖ тонкой струйкой движок моет. В общем в этот раз я заменил и бачок, и крышку (уже взял оригинал). Но месяца через три сцуко уровень опять ушел. Подтеков нигде нет. Эмульсии в масле нет, в ОЖ масла нет тоже. В общем решил подождать, что жизнь покажет. И сегодня она показала, что пока ехал на работу в салоне был выхлоп, возможно это выхлоп от грузовика по соседству в потоке, бывает, но с другой стороны я регулярно езжу с грузовиками по соседству и это первый раз когда я пришел в офис и у меня в носу стоит запах этого выхлопа.
Еще одна деталь - месяца полтора назад на холодную двигатель стал заводится не так четко как раньше. Буквально чуть дольше крутится, но все равно заметнее. Потом через минуту-две его начинает колбасить в течении секунд 30 потом он резко начинает работать ровно. Я в начале думал что топливо, но сменив две заправки (это как раз месяц) понял, что не так.

В общем стандартный вопрос по Чернышевскому - кто виноват и что делать. Имеем:
- медленно, но стабильно падает уровень антифриза непонятно куда
- на холодную "колбасит" двигатель ~30 секунд
- появился запах выхлопа в салоне (не уверен на 100%, сегодня на обратном пути проверю)

Из своих мыслей - компрессию для начала хочу померять, подозреваю прогар прокладки ГБЦ меж цилиндров, но я же еще тот моторист)) Что дальше делать пока не знаю. Еще бы неплохо если бы посоветовали специалиста по дизелям хорошего в Питере.

З.Ы. если нужен VIN wdb2110261a811268
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.078
Симпатии
84
Привет) с запахом понятно, а цвет выхлопа из глушака какой? И при холодном запуске нет клацающего звука?
 
Автор темы #3

drug007

Пользователь
Сообщения
40
Симпатии
0
Выхлоп обычный вроде, завтра днем посмотрю еще, единственно сегодня машину пока от снега очищал показалось что запах у выхлопа стал резче - он и так неприятный, а тут еще неприятнее, но это субъективно, конечно. Клацающего звука из салона я не слышу, завтра смогу проверить не из салона машины.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.078
Симпатии
84
[ неприятный, а тут еще неприятнее, но это субъективно, конечно. Клацающего звука из салона я не слышу, завтра смогу проверить не из салона машины.[/QUOTE]
а сейчас сколько доливать приходиться?
 

aliaksandr

Известная личность
Сообщения
1.271
Симпатии
257
Прокладка под головкой пробита.
 
Автор темы #7

drug007

Пользователь
Сообщения
40
Симпатии
0
Последний раз мастер сказал что они подлили 200 грамм, предыдущий раз я подливал месяц до этого, т.е. 200гр/месяц. Но мне кажется что больше раза в два расход ОЖ, т.е. от полулитра в месяц.
 

alex488

Пользователь
Сообщения
6
Симпатии
0
Причина выяснилась?
 
Автор темы #9

drug007

Пользователь
Сообщения
40
Симпатии
0
Не выяснилась. Запах в салоне больше не появлялся, скорее всего это был сосед по потоку. Но правда еще нашли что с трубки подачи масла на турбину капает на коллектор - возможно от этого запах бывает, трубка уже пришла, буду менять.
По антифризу есть подозрения на патрубок, слабо но стало капать на асфальт, но пока руки не доходят заняться, машина стоит пока на приколе.
Масло менял - оно чистое, выхлоп тоже чистый, в антифризе ничего постороннего, так что вероятность пробоя прокладки на мой взгляд минимальна, но по прежнему не исключаю ничего.
 
Автор темы #10

drug007

Пользователь
Сообщения
40
Симпатии
0
После долгого простоя стал ездить на машине, пару дней покатался и антифриз буквально потек ручьями. Осмотр показал, что треснул радиатор по шву в районе заглушки, которая с другой стороны радиатора от воздухозаборника. Оттуда прямо небольшим ручейком течет антифриз. Самое что интересно - машина в этом году у меня практически стояла.
В связи с этим у меня пара вопросов:
  • какой радиатор посоветуете поставить?
  • может ли течь радиатора вызывать подозрение, что есть проблема с прокладкой ГБЦ?
Один из мастеров, что осматривал машину высказал мнение, что просто так не потечет и он подозревает что пробило прокладку ГБЦ поэтому и давление в системе излишнее. Насколько это реально?
 

aliaksandr

Известная личность
Сообщения
1.271
Симпатии
257
что просто так не потечет и он подозревает что пробило прокладку ГБЦ поэтому и давление в системе излишнее.
Давление всегда есть при прогреве.. Пробитая не добавит. Клапан на пробке должен стравить избыток.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.768
Сообщения
587.018
Пользователи
188.876
Новый пользователь
VARYAG_51

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу