• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

OM651 2.2CDI проблемный двигатель-тупит!!!

Автор темы #1

szlavashpol

Пользователь
Сообщения
6
Симпатии
1
двигатель ОМ651 2.0D 2.2D 2.5D-проблемные не доработанные - проявляется в потере динамики , диагностика не определяет проблему. Все сервисмены скидывают проблему на автоматическую к/п 7G,но проблема в двигателе, а точнее в его датчиках, которые неправильно считывают инфо и подают ее ошибочно на центральный блок- и как результат после каждого старт-стопа машина ведется по разному : то летит , как самолет , то тянется , как будто к ней прицепили 10тонн груза. Также есть мнение , что проблема в датчике Холла , который постоянно переходит в аварийный режим, из-за чего количество подаваемого топлива уменьшается вдвое и как следствие машина тупит.
Основные симптомы этой проблемы : звук двигателя-"рычащий"(при нормальной работе-"шепчет") ,педаль газа становится мягкой ,разгон - вялый(в нормальном режиме - педаль упругая , разгон-очень динамичный)-все , как в жизни :ny_hlopu6ka:, и увеличивается расход топлива по городу до 12 л (норма 8-9л), по трасе до 7.5-8л при 140 км/час (норма 6-6.5 л/100км)
 

Помощник Санты

Известная личность
Сообщения
672
Симпатии
51
двигатель ОМ651 2.0D 2.2D 2.5D-проблемные не доработанные - проявляется в потере динамики , диагностика не определяет проблему. Все сервисмены скидывают проблему на автоматическую к/п 7G,но проблема в двигателе, а точнее в его датчиках, которые неправильно считывают инфо и подают ее ошибочно на центральный блок- и как результат после каждого старт-стопа машина ведется по разному : то летит , как самолет , то тянется , как будто к ней прицепили 10тонн груза. Также есть мнение , что проблема в датчике Холла , который постоянно переходит в аварийный режим, из-за чего количество подаваемого топлива уменьшается вдвое и как следствие машина тупит.
Основные симптомы этой проблемы : звук двигателя-"рычащий"(при нормальной работе-"шепчет") ,педаль газа становится мягкой ,разгон - вялый(в нормальном режиме - педаль упругая , разгон-очень динамичный)-все , как в жизни :ny_hlopu6ka:, и увеличивается расход топлива по городу до 12 л (норма 8-9л), по трасе до 7.5-8л при 140 км/час (норма 6-6.5 л/100км)


А столько много для чего написано?:icon_redface:
 

AntonSPb

Известная личность
Сообщения
1.119
Симпатии
161
вообще беспроблемный мотор
 

Carllsonman

Активный пользователь
Сообщения
195
Симпатии
29
проверять ЭБУ ДВС на наличие нового софта для начала с софтом у них очень много всяческих недоработок что касается именно старт/стопа.
 

Johnsonnew

Guest
Сообщения
9.017
Симпатии
1.827
двигатель ОМ651 2.0D 2.2D 2.5D-проблемные не доработанные - проявляется в потере динамики , диагностика не определяет проблему. Все сервисмены скидывают проблему на автоматическую к/п 7G,но проблема в двигателе, а точнее в его датчиках, которые неправильно считывают инфо и подают ее ошибочно на центральный блок- и как результат после каждого старт-стопа машина ведется по разному : то летит , как самолет , то тянется , как будто к ней прицепили 10тонн груза. Также есть мнение , что проблема в датчике Холла , который постоянно переходит в аварийный режим, из-за чего количество подаваемого топлива уменьшается вдвое и как следствие машина тупит.
Основные симптомы этой проблемы : звук двигателя-"рычащий"(при нормальной работе-"шепчет") ,педаль газа становится мягкой ,разгон - вялый(в нормальном режиме - педаль упругая , разгон-очень динамичный)-все , как в жизни :ny_hlopu6ka:, и увеличивается расход топлива по городу до 12 л (норма 8-9л), по трасе до 7.5-8л при 140 км/час (норма 6-6.5 л/100км)
Это на основании чего такие выводы?

P.S. один из самых не проблемных моторов у МБ
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.471
Симпатии
491
двигатель ОМ651 2.0D 2.2D 2.5D-проблемные не доработанные - проявляется в потере динамики , диагностика не определяет проблему. Все сервисмены скидывают проблему на автоматическую к/п 7G,но проблема в двигателе, а точнее в его датчиках, которые неправильно считывают инфо и подают ее ошибочно на центральный блок- и как результат после каждого старт-стопа машина ведется по разному : то летит , как самолет , то тянется , как будто к ней прицепили 10тонн груза. Также есть мнение , что проблема в датчике Холла , который постоянно переходит в аварийный режим, из-за чего количество подаваемого топлива уменьшается вдвое и как следствие машина тупит.
Основные симптомы этой проблемы : звук двигателя-"рычащий"(при нормальной работе-"шепчет") ,педаль газа становится мягкой ,разгон - вялый(в нормальном режиме - педаль упругая , разгон-очень динамичный)-все , как в жизни :ny_hlopu6ka:, и увеличивается расход топлива по городу до 12 л (норма 8-9л), по трасе до 7.5-8л при 140 км/час (норма 6-6.5 л/100км)
где такую траву продают ??
 

vassja

Активный пользователь
Сообщения
65
Симпатии
5
Сам отъездил на таком моторе почти 200 тыс., вообще проблем не было...

ПыСы: Особенно умилило про педаль газа, то мягкую, то упругую, у-ха-ха... :)
 

mulukin

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
0
У меня точь в точь такая же ерунда творится.
На диагностики потратил дофига бабла, а толку 0.
Проверяли вакуум, геометрию, наддув, ВСЕ подушки, шины, подшипники, подвеску, расходники, форсунки (они ваще как пол года новые по отзыву) и т.д. Только вот компрессию не мерял.
Езжу так как описал ТС.

А про педаль имелось ввиду, что от нажатия ты ожидаешь одно, а получаешь не то что хотел.

На низах тупая, расход в городе 12-14, а на трассе на круизе расход 5 )). В городе целый год был не выше 8 ))
Стрелка тахометра колеблется +-50, но иногда и больше на ХХ и при движении.

Наблюдаю каждый день за машиной....что насобирал:
- бывает на горячую на 1, 2 с стратер больше крутит,
- 1 раз хотела заглохнуть,
- при D на месте вибрация усиливается, но если начнёшь крутить руль, то успокаивается....прекращаешь крутить увеличивается,
- при R на месте вибрация усиливается если начнёшь руль крутить )
- вроде тормоза хуже стали...поставил всё циммерман, но всё равно не то (но вакуум то проверили)
- ремень доп оборудования немного сползает,
- сбрасывал ремень- вроде ничего не изменилось,
- скидывал ДПРВ - ничего не изменилось,
- скидывал ДМРВ - больше 2000 не разгонялась (ну это понятно), непонятно правильные ли он значения даёт,
- как-то дофига картерных газов,
- как-то выскакивала ошибка клемма 87...ОД сказал, что её сложно понять ))

Собсна как пассат с лямом пробега ) Что делать не знаю. Хочу найти донора ДПРВ и ДМРВ чтобы точно их проверить. Жаль осциллографа нету.

Может впуск почистить? дроссель? может заслонки? регулятор на ТНВД? цепь? ЦПГ?
200 т. км. OM651.912. Что делать ёпрст?
 
Последнее редактирование:

Johnsonnew

Guest
Сообщения
9.017
Симпатии
1.827
У меня точь в точь такая же ерунда творится.
На диагностики потратил дофига бабла, а толку 0.
Проверяли вакуум, геометрию, наддув, ВСЕ подушки, шины, подшипники, подвеску, расходники, форсунки (они ваще как пол года новые по отзыву) и т.д. Только вот компрессию не мерял.
Езжу так как описал ТС.

А про педаль имелось ввиду, что от нажатия ты ожидаешь одно, а получаешь не то что хотел.

На низах тупая, расход в городе 12-14, а на трассе на круизе расход 5 )). В городе целый год был не выше 8 ))
Стрелка тахометра колеблется +-50, но иногда и больше на ХХ и при движении.

Наблюдаю каждый день за машиной....что насобирал:
- бывает на горячую на 1, 2 с стратер больше крутит,
- 1 раз хотела заглохнуть,
- при D на месте вибрация усиливается, но если начнёшь крутить руль, то успокаивается....прекращаешь крутить увеличивается,
- при R на месте вибрация усиливается если начнёшь руль крутить )
- вроде тормоза хуже стали...поставил всё циммерман, но всё равно не то (но вакуум то проверили)
- ремень доп оборудования немного сползает,
- сбрасывал ремень- вроде ничего не изменилось,
- скидывал ДПРВ - ничего не изменилось,
- скидывал ДМРВ - больше 2000 не разгонялась (ну это понятно), непонятно правильные ли он значения даёт,
- как-то дофига картерных газов,
- как-то выскакивала ошибка клемма 87...ОД сказал, что её сложно понять ))

Собсна как пассат с лямом пробега ) Что делать не знаю. Хочу найти донора ДПРВ и ДМРВ чтобы точно их проверить. Жаль осциллографа нету.

Может впуск почистить? дроссель? может заслонки? регулятор на ТНВД? цепь? ЦПГ?
200 т. км. OM651.912. Что делать ёпрст?
Если хотите конкретных предположений и напутствий, то нужны конкретные вводные.
-VIN
- коды ошибок
- действительные значения
- актуальное ПО
это минимум, с чего можно начать диалог....
 

mulukin

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
0
Если хотите конкретных предположений и напутствий, то нужны конкретные вводные.
-VIN
- коды ошибок
- действительные значения
- актуальное ПО
это минимум, с чего можно начать диалог....
WDC2049841F393384
№ MB HW 204 545 11 01 - ZGW
SW 08/45 20 - ZGW
№ MB SW 204 902 16 01 - ZGW
HW 07/24 01 - ZGW
Boot SW 08/45 20 - ZGW
№ MB HW 651 901 33 01 - CDI блок управления CDID2
№ MB SW 651 902 33 01 - CDI блок управления CDID2
SW 08/15 01
SW 12/36 01
№ MB SW 010 448 21 40 - CDI блок управления CDID2
№ MB SW 651 903 67 25 - CDI блок управления CDID2
HW 10/30 01
SW 12/24 02
SW 08/15 01
SW 12/36 01
В настоящий момент ошибок нету. Были только те которые я сам создал. После сброса ремня, мафа, д. распредвала. Реальный пробег 200 т.км.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Johnsonnew

Guest
Сообщения
9.017
Симпатии
1.827
Работы по форсункам выполнены, софт новый, по действительным значениям все ок.
По описанным рекламациям не вижу никаких проблем.
По поводу вибраций, опоры мотора проверяли?
 

mulukin

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
0
Работы по форсункам выполнены, софт новый, по действительным значениям все ок.
По описанным рекламациям не вижу никаких проблем.
По поводу вибраций, опоры мотора проверяли?
Да и коробки тоже.
Придётся ждать када проблема явно внаружу вылезет. Хорошо если это что-то из навесного и оно не потянет за собой что-нить.
Может стоит взять стар и в движении какие-нить основные данные посмотреть?
Я ещё дроссель сниму почищу, прокладки купил и адаптацию после сделаю, мало ли тама сажи.
На этой недельке ещё на комп съезжу, может ещё какие ошибки выскочили.
:icon_cry:

Кстати, за месяц до этого вырос расход и t не набиралась! Заменил термостат по оригиналу и антифриз на СТО, но это же не может быть связано ?! Всмыле не накосячили же чё нить?
 
Последнее редактирование:

mulukin

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
0
Ещё хотел спросить по ДПРВ.
Я его проверял по схеме через LED. Номера контактов уже не помню, но на крайнем питание (пусть будет 3), центральный это сигнал, 1-ый масса.
Проверка простая. Подаём питание, отвёрткой водим возле датчика и LED мигает.
Но вот чего я не понял. Звонил на штекере к ДПРВ крайние 1 и 3, а напряжение тама гуляет от 0 до 5B. Прозвонил питание (не сигнал, а питание) к массе аккума - тоже гуляет.

Дайте кто схемку к ДПРВ из ВИСа и я успокоюсь. Честно )
 

Dakotaga

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
Теже симптомы!!! двигатель ОМ651 потеря динамики , диагностика не определяет проблему. машина ведется по разному : то летит , как самолет , то тянется , как будто к ней прицепили 10тонн груза.
звук двигателя-"рычащий"(при нормальной работе-"шепчет")
Уже куча денег потрачена.
Если кто то нашел решение проблемы отпишитесь пожалуйста Golub_86@mail.ru
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.471
Симпатии
491
Теже симптомы!!! двигатель ОМ651 потеря динамики , диагностика не определяет проблему. машина ведется по разному : то летит , как самолет , то тянется , как будто к ней прицепили 10тонн груза.
звук двигателя-"рычащий"(при нормальной работе-"шепчет")
Уже куча денег потрачена.
Если кто то нашел решение проблемы отпишитесь пожалуйста Golub_86@mail.ru
проблем много
какая именно у вас это выясняется диагностикой в течении часа
 

Dakotaga

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
Это было бы хорошо! Жаль только что вы в Крыму живете!
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.471
Симпатии
491
На 067 508 48 23 Олег
звони записывайся
 

mulukin

Пользователь
Сообщения
14
Симпатии
0
Нашёл неисправность случайно.
При включённом зажигании дотронулся до проводов к датчику распредвала и что-то крякнуло и загорелся ЧЕК.
Позже ещё потрогав до заводки, машина завелась и работала ровно и стрелка тахометра стояла как вкопанная.
Ну вобщем понятно, либо датчик неправильные показания даёт или вообще не даёт и имеем неправильный впрыск.
Вобщем действительно там что-то коротит в проводах или в разъёме или плохой контакт. Фиг его знает.
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
52.581
Сообщения
585.301
Пользователи
188.340
Новый пользователь
VLD069

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу