• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

опять студент надоедает )) "нет прогревочных оборотов"

Автор темы #1

moroz32

Активный пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
в общем дело такое: на холодную "мурзилка" не хочет заводится(( даш троху газу-заводится (он у меня карбюраторный), и работает сразу на холостых оборотах....., но опять же если на улице ниже -10 то работает так секунд 10 и глохнет (если пытаешся дать чуть больше газу что бы не заглох, то сразу же и глохнет)....заводиш второй раз--работает но уже дольше, может со 2 раза вообще не заглохнуть (..в зависимости от того какая температура за бортом...чем ниже тем хуже) . Затем обороты становятся равномерны, после того как они установились двигатель работат нормуль, ......"на горячую" (или постоит меньше 5-8 часов опять же в зависимости от температуры) заводится что называется "с пол оборота"....и еще я эт дело сам лазил смотрел..там отключен (снята фишка) датчик (как называется увы пока не знаю) раположенный перед АКБ и шланги от него идут к мотору........ну вообщем накидываеш фишки--ни че не меняется как на незаведенном так и на работающем (когда ток завел). Вот такая шляпа :) ....И еще хотел бы узнать какой у меня карбюр (на мурзилки их вроде разные устанавливали у меня WDB1240201A341837 2х литровый по ПТС 118 л.с. ) Заранее всем СПАСИБО!!!!!! :)
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Сообщения
3.676
Реакции
1.068
в общем дело такое: на холодную "мурзилка" не хочет заводится(( даш троху газу-заводится (он у меня карбюраторный), и работает сразу на холостых оборотах....., но опять же если на улице ниже -10 то работает так секунд 10 и глохнет (если пытаешся дать чуть больше газу что бы не заглох, то сразу же и глохнет)....заводиш второй раз--работает но уже дольше, может со 2 раза вообще не заглохнуть (..в зависимости от того какая температура за бортом...чем ниже тем хуже) . Затем обороты становятся равномерны, после того как они установились двигатель работат нормуль, ......"на горячую" (или постоит меньше 5-8 часов опять же в зависимости от температуры) заводится что называется "с пол оборота"....и еще я эт дело сам лазил смотрел..там отключен (снята фишка) датчик (как называется увы пока не знаю) раположенный перед АКБ и шланги от него идут к мотору........ну вообщем накидываеш фишки--ни че не меняется как на незаведенном так и на работающем (когда ток завел). Вот такая шляпа :) ....И еще хотел бы узнать какой у меня карбюр (на мурзилки их вроде разные устанавливали у меня WDB1240201A341837 2х литровый по ПТС 118 л.с. ) Заранее всем СПАСИБО!!!!!! :)
Ну по карбюратору-карбюратор с горизонтальным потоком Stromberg 175 CDT (ECE-верия)
По остальному.как раз размышляем.
 
Автор темы #4

moroz32

Активный пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
в общем дело такое: на холодную "мурзилка" не хочет заводится(( даш троху газу-заводится (он у меня карбюраторный), и работает сразу на холостых оборотах....., но опять же если на улице ниже -10 то работает так секунд 10 и глохнет (если пытаешся дать чуть больше газу что бы не заглох, то сразу же и глохнет)....заводиш второй раз--работает но уже дольше, может со 2 раза вообще не заглохнуть (..в зависимости от того какая температура за бортом...чем ниже тем хуже) . Затем обороты становятся равномерны, после того как они установились двигатель работат нормуль, ......"на горячую" (или постоит меньше 5-8 часов опять же в зависимости от температуры) заводится что называется "с пол оборота"....и еще я эт дело сам лазил смотрел..там отключен (снята фишка) датчик (как называется увы пока не знаю) раположенный перед АКБ и шланги от него идут к мотору........ну вообщем накидываеш фишки--ни че не меняется как на незаведенном так и на работающем (когда ток завел). Вот такая шляпа :) ....И еще хотел бы узнать какой у меня карбюр (на мурзилки их вроде разные устанавливали у меня WDB1240201A341837 2х литровый по ПТС 118 л.с. ) Заранее всем СПАСИБО!!!!!! :)
Ну по карбюратору-карбюратор с горизонтальным потоком Stromberg 175 CDT (ECE-верия)
По остальному.как раз размышляем.
кстати у меня у друга на W 201 точ такой двигатель (ток у него в ПТС 128 лошадок) хочу у него эт датчик одолжить для проверки, но он ща в Москве :(
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Сообщения
3.676
Реакции
1.068
в общем дело такое: на холодную "мурзилка" не хочет заводится(( даш троху газу-заводится (он у меня карбюраторный), и работает сразу на холостых оборотах....., но опять же если на улице ниже -10 то работает так секунд 10 и глохнет (если пытаешся дать чуть больше газу что бы не заглох, то сразу же и глохнет)....заводиш второй раз--работает но уже дольше, может со 2 раза вообще не заглохнуть (..в зависимости от того какая температура за бортом...чем ниже тем хуже) . Затем обороты становятся равномерны, после того как они установились двигатель работат нормуль, ......"на горячую" (или постоит меньше 5-8 часов опять же в зависимости от температуры) заводится что называется "с пол оборота"....и еще я эт дело сам лазил смотрел..там отключен (снята фишка) датчик (как называется увы пока не знаю) раположенный перед АКБ и шланги от него идут к мотору........ну вообщем накидываеш фишки--ни че не меняется как на незаведенном так и на работающем (когда ток завел). Вот такая шляпа :) ....И еще хотел бы узнать какой у меня карбюр (на мурзилки их вроде разные устанавливали у меня WDB1240201A341837 2х литровый по ПТС 118 л.с. ) Заранее всем СПАСИБО!!!!!! :)
Ну по карбюратору-карбюратор с горизонтальным потоком Stromberg 175 CDT (ECE-верия)
По остальному.как раз размышляем.
кстати у меня у друга на W 201 точ такой двигатель (ток у него в ПТС 128 лошадок) хочу у него эт датчик одолжить для проверки, но он ща в Москве :(
Да..а.ааа.Раз пока незнаю что и сказать.Эти заочные прогнозы......!
Ну а по датчику,то это да,надо восстановить все как было.Слов нет.
 
Автор темы #6

moroz32

Активный пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
в общем дело такое: на холодную "мурзилка" не хочет заводится(( даш троху газу-заводится (он у меня карбюраторный), и работает сразу на холостых оборотах....., но опять же если на улице ниже -10 то работает так секунд 10 и глохнет (если пытаешся дать чуть больше газу что бы не заглох, то сразу же и глохнет)....заводиш второй раз--работает но уже дольше, может со 2 раза вообще не заглохнуть (..в зависимости от того какая температура за бортом...чем ниже тем хуже) . Затем обороты становятся равномерны, после того как они установились двигатель работат нормуль, ......"на горячую" (или постоит меньше 5-8 часов опять же в зависимости от температуры) заводится что называется "с пол оборота"....и еще я эт дело сам лазил смотрел..там отключен (снята фишка) датчик (как называется увы пока не знаю) раположенный перед АКБ и шланги от него идут к мотору........ну вообщем накидываеш фишки--ни че не меняется как на незаведенном так и на работающем (когда ток завел). Вот такая шляпа :) ....И еще хотел бы узнать какой у меня карбюр (на мурзилки их вроде разные устанавливали у меня WDB1240201A341837 2х литровый по ПТС 118 л.с. ) Заранее всем СПАСИБО!!!!!! :)
Ну по карбюратору-карбюратор с горизонтальным потоком Stromberg 175 CDT (ECE-верия)
По остальному.как раз размышляем.
кстати у меня у друга на W 201 точ такой двигатель (ток у него в ПТС 128 лошадок) хочу у него эт датчик одолжить для проверки, но он ща в Москве :(
Да..а.ааа.Раз пока незнаю что и сказать.Эти заочные прогнозы......!
Ну а по датчику,то это да,надо восстановить все как было.Слов нет.
или можно сопротивление померить у другана на датчике когда еще двигатель не запущен и подобрать такоеже "сопротивление" ....поставить его а че бы каждый раз под капот не лазить вывести тумблерок к решетке (в салон тянуть всякие сопли не резон)...вкл когда холодный; выкл чере минутку......но эт все равно временная мера :) а еще когда накидываеш фишку на вышеупомянутый датчик какое то реле или концевик щелкает за щиточком предохранителей. Спасибо за советы!!!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Сообщения
3.676
Реакции
1.068
Шланги-патрубки 2 подведены к нему и уже к мотору от него 1 патрубок идет ?
Штеккер на нем который как ты сказал на нем 3-х контактный ?
 
Автор темы #8

moroz32

Активный пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
Шланги-патрубки 2 подведены к нему и уже к мотору от него 1 патрубок идет ?
Штеккер на нем который как ты сказал на нем 3-х контактный ?
!!!!!!!!!да да да именно он!!!!!!!!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Сообщения
3.676
Реакции
1.068
Шланги-патрубки 2 подведены к нему и уже к мотору от него 1 патрубок идет ?
Штеккер на нем который как ты сказал на нем 3-х контактный ?
!!!!!!!!!да да да именно он!!!!!!!!
Ану глянь............Это для уточнения о чем речь идет.viewtopic.php?f=47&t=2141&start=30
Оно ?
 
Автор темы #10

moroz32

Активный пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
Шланги-патрубки 2 подведены к нему и уже к мотору от него 1 патрубок идет ?
Штеккер на нем который как ты сказал на нем 3-х контактный ?
!!!!!!!!!да да да именно он!!!!!!!!
Ану глянь............Это для уточнения о чем речь идет.viewtopic.php?f=47&t=2141&start=30
Оно ?
.. :oops: ну да оно :( ток как я понял эта приблуда от печки :? ....но вроде штекер с нее снят и печка греет "ташкент" ... :?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Сообщения
3.676
Реакции
1.068
Шланги-патрубки 2 подведены к нему и уже к мотору от него 1 патрубок идет ?
Штеккер на нем который как ты сказал на нем 3-х контактный ?
!!!!!!!!!да да да именно он!!!!!!!!
Ану глянь............Это для уточнения о чем речь идет.viewtopic.php?f=47&t=2141&start=30
Оно ?
.. :oops: ну да оно :( ток как я понял эта приблуда от печки :? ....но вроде штекер с нее снят и печка греет "ташкент" ... :?
:lol: :lol: :lol: Я понял.Это клапана.Ставь штеккер на место,и 7-й предохранитель смотри чтобы был исправный и контакт хороший.Конечно жара будет,рас фишка снята,клапана полностью открыты.
И уже по клапанам отпишеш в той теме.
Потом дальше поедем,все по очереди.
 
Автор темы #12

moroz32

Активный пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
Шланги-патрубки 2 подведены к нему и уже к мотору от него 1 патрубок идет ?
Штеккер на нем который как ты сказал на нем 3-х контактный ?
!!!!!!!!!да да да именно он!!!!!!!!
Ану глянь............Это для уточнения о чем речь идет.viewtopic.php?f=47&t=2141&start=30
Оно ?
.. :oops: ну да оно :( ток как я понял эта приблуда от печки :? ....но вроде штекер с нее снят и печка греет "ташкент" ... :?
:lol: :lol: :lol: Я понял.Это клапана.Ставь штеккер на место,и 7-й предохранитель смотри чтобы был исправный и контакт хороший.Конечно жара будет,рас фишка снята,клапана полностью открыты.
И уже по клапанам отпишеш в той теме.
Потом дальше поедем,все по очереди.
:) Ок только я и раньше пробовал с фишкой и без....эффект тот же :( .....я б конечно и ща попробывал (хотя мне кажется ни че не изменится) но ща на учебе (сессию гребаную не могу сдать никак :( ) .............самое смешное :D че летом брат на юг на ней ездил с женой :D жена потом когда приехала с юга сказала братку "Я в твою машину в следующий раз буду веник березовый брать" :lol: :lol: :lol:
 
Автор темы #13

moroz32

Активный пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
отсюда назрел вопрос как этот карбюратор с горизонтальным потоком Stromberg 175 CDT (ECE-верия) осуществляет контроль этих самых прогревочных оборотов :? (а они есть эт 100%....потому что на друговом бэби бенсе 201ом они есть, карбюры одинаковы :) ) :?
 
Автор темы #14

moroz32

Активный пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
еще у меня АКБ слабая :? ..............хотя она то с оборотами не связана :? или........может через реле какое нить :? хрен знает........... :(
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Сообщения
3.676
Реакции
1.068
еще у меня АКБ слабая :? ..............хотя она то с оборотами не связана :? или........может через реле какое нить :? хрен знает........... :(
Та не.е.еее, аккумулятор подзарядить а если что новый ставить,все по очереди делается-устраняется,конечно реле все видит-напряжение и так дальше.
По клапанам говорю,в той теме описывать надо,другие ребята тоже читают же.А здесь в разброску все получится.Я сейчас там схему покажу.
 
Автор темы #16

moroz32

Активный пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
еще у меня АКБ слабая :? ..............хотя она то с оборотами не связана :? или........может через реле какое нить :? хрен знает........... :(
Та не.е.еее, аккумулятор подзарядить а если что новый ставить,все по очереди делается-устраняется,конечно реле все видит-напряжение и так дальше.
По клапанам говорю,в той теме описывать надо,другие ребята тоже читают же.А здесь в разброску все получится.Я сейчас там схему покажу.
Но я тоже думал что АКБ при делах........а придется мне наверно менять тк моя трофейная еще Bosh необслуживаемая полностью сканчалась :( .........наверно в понед или вторник буду по базару шататься АКБ се искать :)
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Сообщения
3.676
Реакции
1.068
еще у меня АКБ слабая :? ..............хотя она то с оборотами не связана :? или........может через реле какое нить :? хрен знает........... :(
Та не.е.еее, аккумулятор подзарядить а если что новый ставить,все по очереди делается-устраняется,конечно реле все видит-напряжение и так дальше.
По клапанам говорю,в той теме описывать надо,другие ребята тоже читают же.А здесь в разброску все получится.Я сейчас там схему покажу.
Но я тоже думал что АКБ при делах........а придется мне наверно менять тк моя трофейная еще Bosh необслуживаемая полностью сканчалась :( .........наверно в понед или вторник буду по базару шататься АКБ се искать :)
Ну да. :D
 
Автор темы #18

moroz32

Активный пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
:( :( :( блин и все таки жопой чувствую что чето завязано с системой охлаждения.......потому что когда на улице до -7...-9 все как бы нормально, т.е. как нормально он заводится но работает сразу на холостых, хотя должен на повышенных хотя бы минуту (у друга на 201-ом и с таким же карбом он так работает)...а вот если тем-ра на улице ниже -10 то он заводится и работает но не долго :( тяжело ему на холостых так работать, потом заводиш сразу же он так же работает на хх (давать в начале газ бесполезно-заглохнет) проходит секунд 30 тогда можно и газ дать ток плавно (опять же может заглохнуть) на повышенных оборотах еще секунд 40 и......вуаля прогрелся и работает как часы :) ....только вот :( жалко мне его мучать так каждый раз после долгой стоянки..........а кажется мне что грешить впервую очередь надо на
1. датчик температуры ОЖ
......вообще на сколько я понял Стромберг завязан на ОЖ там охлаждайкой обогревается карбюратор, точнее не он сам, термомеханическое устройства автоподсоса.
2. :? :? :? незнаю наверно вначале надо 1 исключить
Отсюда вопрос :? :? кто нибудь имел дело с этой системой, и на что там обратить внимание???
...............а кажется мне так потому что на моем мурзилке кто то хорошо работал...вискомуфты нет или заклинена, принудительно вращается как на 2101....радиатор тоже вроде не родной (точно утверждать не буду но у другана на W 201 с такойже движкой он на 1/3 или даже в половину меньше ).........а вообще радиатор по вину надо посмотреть :)

И еще если у кого то есть фото, и не трудно скинуть их, то хотелось бы посмотреть на фото Пирбурга (потому что у меня мозги какието стоят, может эт он)..., на фото Стромберга и визуально определить карб :) :) :)
 
Автор темы #19

moroz32

Активный пользователь
Сообщения
112
Реакции
0
:? может там какая биметаллическая пластинка или че нибудь в этом роде,.....так поджать ее.... :( у кого такой карбюр????
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.825
Сообщения
604.970
Пользователи
193.232
Новый пользователь
Горыныч%

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу