• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Ошибка датчика наддува.

Автор темы #1

Abolt74

Пользователь
Сообщения
7
Симпатии
0
Доброго время суток. Пишу в продолжении истории про то как троит авто 270CDI. Пришлось произвести замену турбины на авто, но эйфория прошла быстро. Поработав несколько дней все начиналось вновь турбина не включается и максимум 3000 оборотов. Набравшись терпения приступил к новой диагностике, заменил датчик давление наддува ,который находится рядом с датчиком массового расхода воздуха.Результат тот же. Далее долго,долго искал номер датчика ,который стоит на трубке рядом с турбиной-заменил, результат не изменился. Турбина так и не запускается. Диагностика так и показывает по нему(датчику на трубке) ошибку. Люди добрые,подскажите пож, куда прикладывать усилия к поиску причины? Может былло подобное у кого-нибудь.
PS. Питание на датчик наддува приходит,проверяли тестером; все шланги герметичны, другие датчики при отключении видны.
Авто 270CDI, VIN: WDB2110161a070562 ,2002 год
 

Алымбек

Активный пользователь
Сообщения
60
Симпатии
2
Какая конкретно ошибка: Передув, недодув? И про какой именно датчик вы говорите? Т.к. датчик наддува стоит возле впускного коллектора! Турбину меняли вместе с сервоприводом?
 
Автор темы #3

Abolt74

Пользователь
Сообщения
7
Симпатии
0
Добрый день!
Турбину заменил в сборе. Диагностика не видит датчик,который находится на парубке около турбины.
 

Алымбек

Активный пользователь
Сообщения
60
Симпатии
2
Сколько не разбирал своего 211-го, не помню чтобы рядом с турбиной на патрубке стоял какой-нибудь датчик... Есть 2 датчика на корпусе воздушного фильтра, есть на патрубке от сепаратора, есть датчик на самой турбине (сервопривод) и т.д. Вы про который именно?
 

comprexmen

Известная личность
Сообщения
567
Симпатии
98
Это 110% НЕ датчик давления наддува.
Смотри картинку, тыкай пальцем (ну и конечно обязательно код ошибки для подтверждения диагноза).
 

Вложения

  • 66,3 KB Просмотры: 3.543

Kill001

Известная личность
Сообщения
584
Симпатии
85
У меня то же возникало пару раз такое. Ошибка по старухе называется: низкое давление наддува. Глушу машину, завожу снова - едет. Если не едет, то сбрасываю ошибку и едет. Сама турба крутится легко и непринужденно. Вакуумный привод ходит. В чем проблемма - не знаю. Офицыалы сказали, что скорее всего где- то потеря вакуума бывает, так как машина уже давно не молодая.:) сказали жди, когда стабильно проявится и милости просим на диагностику. Последний раз было с утра при сильном морозе, пока не прогрелась то едет то тупит.
Wdc 1631131a416235
 
Последнее редактирование:

ybands

Активный пользователь
Сообщения
153
Симпатии
11
У меня то же возникало пару раз такое. Ошибка по старухе называется: низкое давление наддува. Глушу машину, завожу снова - едет. Если не едет, то сбрасываю ошибку и едет. Сама турба крутится легко и непринужденно. Вакуумный привод ходит. В чем проблемма - не знаю. Офицыалы сказали, что скорее всего где- то потеря вакуума бывает, так как машина уже давно не молодая.:) сказали жди, когда стабильно проявится и милости просим на диагностику. Последний раз было с утра при сильном морозе, пока не прогрелась то едет то тупит.
Wdc 1631131a416235
у вас вакуумная турба,а у человека сервопривод!!!
вариантов масса например егр клапан и еще 10 причин может быть
надо заехать в сервис и сказать чтобы устранили проблему,а не диагностировать.если не сделают,то и платить не надо.
если сделают,а через время проблема появится-вернутся и предъявить
 

comprexmen

Известная личность
Сообщения
567
Симпатии
98
если сделают,а через время проблема появится-вернутся и предъявить
то есть по вашему, если мне в мастерской откапиталили мотор, я проехал на нём 40.000 км не меняя масло, он у меня стуканул, то всё равно виноват автосервис? :D
Не зная всей истории не возможно правильно рассуждать и что то предъявлять
 

rikz1

Активный пользователь
Сообщения
390
Симпатии
15
Привет всем! Недавно появился аварийный режим. По началу грешили на коллектор и его заслонки, но после диагностики показало ошибку p0105 датчик давления турбины и больше ничего. Когда снимали коллектор то этот дал был весь поплавленный и разрушел полностью. Датчик поменяли (взяли с разборки б/у) но аварийный режим при этом не исчез. Грешу конечно же на сам датчик, ибо проблема была изначально в нем, но куда еще стоит смотреть при подобной ошибке?
 

3apa3a

Пользователь
Сообщения
16
Симпатии
1
всем здрасте.
проблема такая: W211 2.2 cdi 2006. перестала машина ехать. подключил комп, показало, что сажевый фильтр забит, низкое давление наддува. снял катализатор вместе с сажевым фильтром, промыл все. заодно снял впускной коллектор, почистит думал. а там оказалось, что двум заслонкам опа. удалил вообще заслонки. промыл коллектор, систему отработанных газов. все поставил, машина полетела, но не долго. проехал км 50, больше 100 не едет. показало ошибку низкое давление наддува. ошибку удаляешь, едет некоторое время. потом опять не едет. куда копать?
заранее спасибо
 
Последнее редактирование:

comprexmen

Известная личность
Сообщения
567
Симпатии
98
Какой код ошибки?
В первую очередь проверить целостность всех воздушных патрубков, а так же лёгкость хода тяги от сервопривода к турбине
 

3apa3a

Пользователь
Сообщения
16
Симпатии
1
В первую очередь проверить целостность всех воздушных патрубков, а так же лёгкость хода тяги от сервопривода к турбине
визуально патрубки целые. газуешь раздуваютмя хорошо и не слышно никакого шипения. тяга от руки не ходит, чуть-чуть болтается. когда газуешь визуально то же нормально ходит , жду нового датчика. может поможет.
кода ошибки не помню
 

3apa3a

Пользователь
Сообщения
16
Симпатии
1
поменял датчик наддува. едет нормально до 80-90 км/ч. потом входит в аварийный режим. глушись опять едет до 80-90 км/ч. ошибка опять: низкое давление наддува и сажевый фильтр. что делать? куда копать. может все дело в сажевом фильтре? и из-за него ошибку наддува забивает
 
Последнее редактирование:

3apa3a

Пользователь
Сообщения
16
Симпатии
1
разобрался с проблемой. снял катализатор+сажевым. сажевый открутил, снял с него датчик, подключил. поставил назад только катализатор. поехал проехать и о чудо, машина полетела. 100-120 хоть бы что. чек не загорелся. приехал подключил комп, ошибка только на датчик на сажевым. Вопрос в другом сейчас состоит: промыл сажевый фильтр, часа 3 мыл, химией заливал. вроде чистый.
1. Если смысл его ставить назад или он через км 200 забъется, а то и раньше?
2. Чек без него загорится? Думаю в крайнем случае просверлить несколько отверстий, если чек не загорится.
 

Крузерок

Пользователь
Сообщения
43
Симпатии
0
Кто подскажет артикул штекера на датчик давления наддува?
См.фото
WDB2100071B396074
 

Вложения

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
6.226
Симпатии
1.272

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
6.226
Симпатии
1.272
Большое спасибо за артикул штекера-он уже пришел. А как быть с 3мя круглыми разъемами в нем? Туда должны вставляться провода в какой то резиновой заливке,где их взять?
Купить! A 008 545 63 26 контактная втулка,A 000 545 68 80 уплотнение!
 
Последнее редактирование:

w211cdi

Пользователь
Сообщения
7
Симпатии
1
здраствуйте . есть такое показание датчика наддува. даже на заведенную так же. в аварию не падает . отключаем штекер получаем 800 . могу сказать что было сделано . поменяны форсунки на восст бош . поменяна турбина. воздушные фильтры новые . заранее спасибо
 

Вложения

dimamers67

Активный пользователь
Сообщения
226
Симпатии
40
Вы на какой планете находитесь? Атмосферное давление какое-то странное
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.761
Сообщения
586.974
Пользователи
188.839
Новый пользователь
Togo

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу