• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Ошибка на моторе M276 - P001685

Автор темы #1

XristosNYC

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Добрый день, нужен совет, автомобиль ML350 W166 2013 год M276 двигатель. Умер натяжитель цепи, потянул за собой ванос и появились царапины на валу и крышке цилидров - машина начала плохо заводиться и слышен звук посторонний + ошибка P0016. Все это в правой части Bank 01 - intake. Заменили натяжитель, ванос, valve ваноса, крышку маслораспредедителя, отполировали поверхности, проверили цепь, шум пропал, но адаптация right intake не проходит и вылазит ошибка P001685. Куда копать ?
 

KoT_666

Мастер
Сообщения
7.418
Реакции
2.411
Добрый день, нужен совет, автомобиль ML350 W166 2013 год M276 двигатель. Умер натяжитель цепи, потянул за собой ванос и появились царапины на валу и крышке цилидров - машина начала плохо заводиться и слышен звук посторонний + ошибка P0016. Все это в правой части Bank 01 - intake. Заменили натяжитель, ванос, valve ваноса, крышку маслораспредедителя, отполировали поверхности, проверили цепь, шум пропал, но адаптация right intake не проходит и вылазит ошибка P001685. Куда копать ?
Умер натяжитель цепи клапана не погнуло? И что по старту актуальные значения какие? Положение валов?
 
Автор темы #3

XristosNYC

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Машина у механика - пытается разобраться второй день, поэтому значения не скажу. Клапана в норме. При запуске идет 3 подряд неудачи и потом машина заводится нормально. Он провел адаптацию всех валов, но только этот intake right не проходит до конца - выдает ошибку. И на этом месте он зашел в тупик - толи менять вал, толи прошивать комп. 5000 миль назад сдох в bank 01 в первом цилиндре инжектор - может это и не связано - просто пишу.

Сперва умер натяжитель, через недели 2 появилась ошибка 0016.
 

KoT_666

Мастер
Сообщения
7.418
Реакции
2.411
Машина у механика - пытается разобраться второй день, поэтому значения не скажу. Клапана в норме. При запуске идет 3 подряд неудачи и потом машина заводится нормально. Он провел адаптацию всех валов, но только этот intake right не проходит до конца - выдает ошибку. И на этом месте он зашел в тупик - толи менять вал, толи прошивать комп. 5000 миль назад сдох в bank 01 в первом цилиндре инжектор - может это и не связано - просто пишу.
Пусть смотрит актуальные значения по валам. Возможно с метками ошибся. Очень похоже. Прошивка тут не причем. Как вариант полировкой шеек нарушили гиометрию, но это надо постараться.
 

KoT_666

Мастер
Сообщения
7.418
Реакции
2.411
Пусть смотрит актуальные значения по валам. Возможно с метками ошибся. Очень похоже. Прошивка тут не причем. Как вариант полировкой шеек нарушили гиометрию, но это надо постараться.
Ещё из личного опыта два раза сталкивался проворачивало импульсный диск. Тут либо аккуратно править самому либо менять вал. В любом случае пусть сначала проверяет метки, актуальные значения по стару. Если все ок тогда остаеться вал.
 
Автор темы #7

XristosNYC

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Ещё из личного опыта два раза сталкивался проворачивало импульсный диск. Тут либо аккуратно править самому либо менять вал. В любом случае пусть сначала проверяет метки, актуальные значения по стару. Если все ок тогда остаеться вал.
Я ему сообщил - он говорит, что на него и грешит сейчас - на диск этот - завтра будет еще точно проверять все, вал говорит стоит правильно, электрику и датчики проверил - это не компьютер и не датчики. Остается только вал.
 

KoT_666

Мастер
Сообщения
7.418
Реакции
2.411
Я ему сообщил - он говорит, что на него и грешит сейчас - на диск этот - завтра будет еще точно проверять все, вал говорит стоит правильно, электрику и датчики проверил - это не компьютер и не датчики. Остается только вал.
Ну бывает. Прошивать даже не думайте. Если это импульсный диск и машину под себя делайте, поменяйте вал. Не пожалеете потом.
 
Автор темы #9

XristosNYC

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Ну бывает. Прошивать даже не думайте. Если это импульсный диск и машину под себя делайте, поменяйте вал. Не пожалеете потом.
Для себя делаю и на долго, завтра будет выяснять и точно уже скажет диск это и вал менять или что еще, но как я понял - он уже все проверил и поменял - несколько раз собирал и разбирал мотор - ошибку эта - и после минут 30 работы начинает тарахтеть машина - говорил вал не встает в ванос правильно. Так что остается похоже вал.
 
Автор темы #10

XristosNYC

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Ну бывает. Прошивать даже не думайте. Если это импульсный диск и машину под себя делайте, поменяйте вал. Не пожалеете потом.
Еще вопрос - Я так понимаю, что левый натяжитель на новый нужно тоже в ближайшее время менять - ведь он тоже может выйти из строя. Пробег машины 80000 миль.

И еще небольшой вопрос - мастер еще туда даже не смотрел - занимается пока вопросом мотора. Неделю назад начало гудеть вокруг руля при повороте прям скрежет или типа того - как будто резинки трутся - даже если музыка играет в салоне - слышен поворот руля - как будто электромотрчик - вжик вжик. Почитал в Интернете: пишут что нужно менять Intermediate Shaft (166-460-05-10).
 
Автор темы #11

XristosNYC

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Нашли причину - импульсный диск сдвинулся на 2 мм от положенного, вал под замену, еду за новым.
 

KoT_666

Мастер
Сообщения
7.418
Реакции
2.411
Еще вопрос - Я так понимаю, что левый натяжитель на новый нужно тоже в ближайшее время менять - ведь он тоже может выйти из строя. Пробег машины 80000 миль.

И еще небольшой вопрос - мастер еще туда даже не смотрел - занимается пока вопросом мотора. Неделю назад начало гудеть вокруг руля при повороте прям скрежет или типа того - как будто резинки трутся - даже если музыка играет в салоне - слышен поворот руля - как будто электромотрчик - вжик вжик. Почитал в Интернете: пишут что нужно менять Intermediate Shaft (166-460-05-10).
Ну видите как хорошо все получилось. На счёт натяжителя поменяйте сразу чтобы потом не платить за ту же работу.
 
Автор темы #13

XristosNYC

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Ну видите как хорошо все получилось. На счёт натяжителя поменяйте сразу чтобы потом не платить за ту же работу.
Хорошо то хорошо, но $2000 запчасти вышли только без работы со всеми моими ухищрениями, чтобы скидку получить в 45% от официального диллера Mercedes Manhattan.

Второй натяжитель поменяю через пару недель, но подозрение сейчас на то, что натяжитель был в норме, его убил ванос, а ванос убился из-за вала.

По машине работы еще непочатый край. Потекла жидкость охлаждающая - уже все запчасти куплены, нужно только заменить. Плюс руль гудит. Качество мерседеса подводит очень сильно и это на 80000 миль пробеге.
 

KoT_666

Мастер
Сообщения
7.418
Реакции
2.411
Хорошо то хорошо, но $2000 запчасти вышли только без работы со всеми моими ухищрениями, чтобы скидку получить в 45% от официального диллера Mercedes Manhattan.

Второй натяжитель поменяю через пару недель, но подозрение сейчас на то, что натяжитель был в норме, его убил ванос, а ванос убился из-за вала.

По машине работы еще непочатый край. Потекла жидкость охлаждающая - уже все запчасти куплены, нужно только заменить. Плюс руль гудит. Качество мерседеса подводит очень сильно и это на 80000 миль пробеге.
Бррррррр, чур меня. Кто вам такие сказки рассказывает?! То что на этих моторах вылетают ванусы, это нормально. Сейчас не скажу до какого года, если не ошибаюсь 15 или 16 на 276 моторах не стояла обратного клапана. Отсюда наступает смерть ванусы, плюс то, что мало кто прогревает машину, а сразу даёт под жопу. Это очень не любят фазики. То что провернул импульсный диск, это лишь свидетельствует о том, что долгое время катались с убитым фазиком. А именно треск при пуске двигателя первые три секунды был?! И наконец Вы уверены, что пробег реальный?! Обычно смерть фазикам приходит к 200. Может отсюда и все болячки Вашего Мурзика?! Как правило Мурзик радует своего хозяина до 150 тысяч, а дальше требует очень пристального внимания и вложений!!!!
 

KoT_666

Мастер
Сообщения
7.418
Реакции
2.411
И да пусть Ваш мастер внимательно посмотрит, стоит ли обратный клапан под натяжителем. Если его нет, то история повториться, правду не сразу тысяч на 100 хватит.
 
Автор темы #16

XristosNYC

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
И да пусть Ваш мастер внимательно посмотрит, стоит ли обратный клапан под натяжителем. Если его нет, то история повториться, правду не сразу тысяч на 100 хватит.
Обратный клапан не стоял - но я его купил - будем ставить.

Пробег реальный 100% - у нас с этим строго - никто не будет рисковать лицензией и 5 лет тюрьмы за скрутку пробега, ради прибыли сомнительный + плюс 60 дней гарантии от штата NY - за это время ничего не произошло с машиной + карфакс смотрел при покупке - машина обслуживалась регулярно и ставилась на учет - где пробег фиксируется.
 

KoT_666

Мастер
Сообщения
7.418
Реакции
2.411
Гу
Обратный клапан не стоял - но я его купил - будем ставить.

Пробег реальный 100% - у нас с этим строго - никто не будет рисковать лицензией и 5 лет тюрьмы за скрутку пробега, ради прибыли сомнительный + плюс 60 дней гарантии от штата NY - за это время ничего не произошло с машиной + карфакс смотрел при покупке - машина обслуживалась регулярно и ставилась на учет - где пробег фиксируется.
Значит такой хозяин был, так эксплуатировал машину. Вам на будущее не зависимо от погоды и времени года прогревайте машину на холодную. Сели в машину, ногу на тормоз АКПП в положение драйв и минут пять курим бамбук. Так авто подольше прослужит.
 
Автор темы #18

XristosNYC

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Машину стараюсь всегда прогревать. Буду знать как правильнее теперь. Итог: долбались долго - cam adjustor не хотел вставать на camshaft, но в итоге все встало, машину собрали - ошибка пропала - поставили клапан пока под правый натяжитель, через пару недель будем менять левый натяжитель, клапан ставить и систему охлаждения менять - течет + решать вопрос с гудением руля.
 
Автор темы #19

XristosNYC

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Гу

Значит такой хозяин был, так эксплуатировал машину. Вам на будущее не зависимо от погоды и времени года прогревайте машину на холодную. Сели в машину, ногу на тормоз АКПП в положение драйв и минут пять курим бамбук. Так авто подольше прослужит.
Сегодня весь день катался. Проехал с моменв ремонта 180 миль. При заводе на горячую небольшой треск все таки есть, не так как раньше, но есть, может быть пару секунд. Треск такой когда натяжитель умирает. Правый с обратным клапаном стоит новый, неужели левый умер тоже ? Машина идет ровно, плавно, набирает скорость хорошо, проблем замечено не было после ремонта - только треск при заводе на горячую. Завтра поеду масло менять.
 

KoT_666

Мастер
Сообщения
7.418
Реакции
2.411
Если есть треск первые пару секунд после пуска это не натяжитель это муфты. На этих моторах мрут впускные муфты.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
55.805
Сообщения
615.035
Пользователи
195.320
Новый пользователь
Fuflonatorka

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу