• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Ошибка P1740

Автор темы #1

Artem1804

Пользователь
Сообщения
11
Симпатии
0
Добрый день !подскажите пожалуйсто.Вито 2.2cdi 99 год 611 980.акпп.может ли ошибка p1740(по клапану турбины .)стать следствием кривой перепрошивки ?Началось все с того что на панели загорелосьEDC.поехал на диагностику.показало p0100(дмрв)диагност сказал если заглушить егр програмно .то и дмрв будет не нужен.я посмотрел цена на дмрв у нас 6000.да и постоянно впуск в гуталине.Решил заглушить.егр.Кагда поставил эбу на машину.ошибок не было.поехал проверять перепрошитую машину.При этом диагност убрал клапана которые шли на вихревые и егр.и снял фишку с дмрв.вобщем проехал пару км. И машина ушла в аварию но на панели ничегт не загорелось .просто 3000оборотов и задымила.Заехал на диагностику p1740поменял клапан у правого колеса на новый.прозвонили проводку.поменяли шланги от вакумника до клапана и с клапана до турбины.ни помогает.стираем ошибку .выезжаю и опять аварийный режим.Куда еще копать?Может дымить из за забитого интеркулера .нехват воздуха?и турбина отключаться из за этого? Или же все таки прошивка кривая?Спасибо всем заранее.
 

serereme

Активный пользователь
Сообщения
241
Симпатии
23
Заливают родную прошивку, не мод. И только затем диагностируйте.. Скорее всего затерта маска ошибок, тоесть ошибку блок эбу видит, а вам сказать ее не может. Кривая прошивка это называется.
 

Marfil

Великий мудрец
Сообщения
3.373
Симпатии
423
ничего у Вас не отключили. смотрите на сервопривод заслонок впускного коллектора, там мясо..
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
757
Симпатии
48
Я вот просто диву даюсь неужели всё так запущено
Заливают родную прошивку, не мод. И только затем диагностируйте.. Скорее всего затерта маска ошибок, тоесть ошибку блок эбу видит, а вам сказать ее не может. Кривая прошивка это называется.
Меня уже начинает это раздражать.
 
Последнее редактирование:

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
757
Симпатии
48
ничего у Вас не отключили. смотрите на сервопривод заслонок впускного коллектора, там мясо..
Заслонки впускного коллектора на Вито 99 года 2.2 сди ? Мясо))).
 
Последнее редактирование:

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
757
Симпатии
48
Добрый день !подскажите пожалуйсто.Вито 2.2cdi 99 год 611 980.акпп.может ли ошибка p1740(по клапану турбины .)стать следствием кривой перепрошивки ? .........Или же все таки прошивка кривая?Спасибо всем заранее.
Нет не может, прошивка ни причем, пожалуйста.
 
Автор темы #7

Artem1804

Пользователь
Сообщения
11
Симпатии
0
ничего у Вас не отключили. смотрите на сервопривод заслонок впускного коллектора, там мясо..
Нету заслонок до меня убрали.а сегодня посмотрел .клапан турбины дует в обе стороны .т.е не перекрывает.выход на улицу.вот теперь надо понять почему .либо в проводах то теряется .либо три клапана мертвые .один из них новый
 
Автор темы #8

Artem1804

Пользователь
Сообщения
11
Симпатии
0
Я вот просто диву даюсь неужели всё так запущено
Меня уже начинает это раздражать.
Если б я понимал в этом .тот кто отшивал егр .сказал не заливал новую а убрал егр из моей.приходится верить на слово
 
Автор темы #9

Artem1804

Пользователь
Сообщения
11
Симпатии
0
Нашел еще один клапан .вроде создает вакуум.но все равно тот выход который в атмосферу чуть сосет воздух.почему то не дотягивает .чтоб нормально поступал воздух на турбинку
 
Автор темы #10

Artem1804

Пользователь
Сообщения
11
Симпатии
0
Я вот просто диву даюсь неужели всё так запущено
Меня уже начинает это раздражать.
Нет он мне впринципе и выдал р1740.получается просто совпало появление ошибки и отшивка егр
 
Автор темы #11

Artem1804

Пользователь
Сообщения
11
Симпатии
0
Я вот просто диву даюсь неужели всё так запущено
Меня уже начинает это раздражать.
В плане чего запущено?нет у нас диагностов мерседесовцев.старуха есть .но он походу ее еще осваивает
 
Автор темы #12

Artem1804

Пользователь
Сообщения
11
Симпатии
0
Заливают родную прошивку, не мод. И только затем диагностируйте.. Скорее всего затерта маска ошибок, тоесть ошибку блок эбу видит, а вам сказать ее не может. Кривая прошивка это называется.
Старуха видит ошибку по клапану.осталось прозвонить .и выбрать рабочий .у меня их 4штуки в запасах.и один егр теперь без надобности.он то должен сто пудов рабочий быть .по нему ошибок не было
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
757
Симпатии
48
Автор темы, мои посты относились к советам данным Вам.
 
Автор темы #17

Artem1804

Пользователь
Сообщения
11
Симпатии
0
Ну вот вывод такой.из четырех один рабочий.машина порезвее стала но все равно нет той динамти как до отключения.все бегом не когда подробно разбираться.В итоге стоит клапан с егр.новый в помойку.тот что стоял на турбу туда же.ну и третий.И все равно на выходных надо подробнее смотреть проводку.и трубку которая с клапана на турбину.
 
Автор темы #18

Artem1804

Пользователь
Сообщения
11
Симпатии
0
И раз уж все специалисты здесь .Чем отличается пропускная способность клапана егр и турбины у них одна цифра в номере разная и говорят работа немного отличается.Но кто как говорит .что переставляли и разницы небыло.И еще момент .При отключении егр .надо ли снимать фишки с дмрв.клапана управл.егр .и вихревых заслонок .или все же оставить их в электро цепи?Простите за надоедливость.ну просто не верю сервисам .а сам еще много в чем не разбираюсь.а хочется самому .чтоб потом не искать виноватых.)
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
757
Симпатии
48
Вообще на этом авто эта проблема решалась и без изменения оригинала софта, там пару нюансов и ошибка по расходомеру ( которая не зажигает EDC) и авто тянет. Насчёт работы клапанов с разными номерами - изменения не заметите. Ну и если отключено, зачем тогда включено?))
 
Автор темы #20

Artem1804

Пользователь
Сообщения
11
Симпатии
0
Вообще на этом авто эта проблема решалась и без изменения оригинала софта, там пару нюансов и ошибка по расходомеру ( которая не зажигает EDC) и авто тянет. Насчёт работы клапанов с разными номерами - изменения не заметите. Ну и если отключено, зачем тогда включено?))
Спасибо.Сегодня поставил клапан опять другой .на упр .турбиной машина стала ехать хорошо .но через час опять в аварии.буду копать дальше
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.894
Сообщения
588.243
Пользователи
189.245
Новый пользователь
SchokkEngine

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу