• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Ошибка по клапану масляного насоса P06DA00 (кузов w246)

Автор темы #1

Oleg1689

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Приветствую. Автомобиль Мереседес Б 200 w 246, 2013 год. Недавно обнаружил ошибку на диагностике. Номер P06DA00 (Активация клапана масляного насоса имеет электрическую неисправность, обрыв...). Начал изучать. Необходима замена самого клапана и, заодно, провода к нему. Также почитал, что официальные представители допускают не обращать внимания на данную ошибку и кататься без проблем. (На приборной панели ничего не горит). Сумма ремонта у неофициалов от 15 до 25к вместе с запчастями. Появились 2 вопроса:
1) При подобной ошибке клапан остается закрытым или открытым, кто знает? (Судя по рекомендации представителей, закрытым иначе существенно можно сократить ресурс ДВС)
2) Возможно, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, куда можно обратиться по замене, посоветуйте, пожалуйста.
 

Вложения

Miklovaniche

Активный пользователь
Сообщения
121
Реакции
20
Вот интересно что говорят официалы, а не то, что про них пишут. Обратитесь к дилеру, пусть расскажет. А там и понятнее будет. Если есть ошибка, чек не горит, может так себе неисправность? Если че серьёзное тогда чек загорится. Хотя каждая неисправность на что-то влияет и лучше исправить.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
657
Реакции
83
ИГНОРИРОВАТЬ...

всех кто вам покажет распечатку из диагностической программы из ксентри с другой рекомендацией отсылать в лес, а если быть точнее, то на обновление версии диагностической программы.)))

это актуальная информация на сегодняшний день, которая действует с начала 2019 года , а может и с 2018, точно не помню.

что немцы порекомендуют в следующей версии диагностической программы , посмотрим, но я думаю, что так все и останется
 
Последнее редактирование:

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.100
Реакции
1.109
Можете игнорировать. При подобной проблеме клапан остается открытым. Если вас интересует сомнительная экономия топлива, которая заявлена мерседесом, из за частичного отключения масляного насоса - поменяйте клапан и провод
 
Автор темы #5

Oleg1689

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Вот интересно что говорят официалы, а не то, что про них пишут. Обратитесь к дилеру, пусть расскажет. А там и понятнее будет. Если есть ошибка, чек не горит, может так себе неисправность? Если че серьёзное тогда чек загорится. Хотя каждая неисправность на что-то влияет и лучше исправить.
Официалы такие же люди, им свойственно делать ошибки. Вот последний раз, после отзывной кампании МБ (делал на 92 км МКАДА в Автофоруме, забыли скинуть ошибки ( в каждом блоке было), ничего страшного, конечно, но понервничать успел. Теперь стараюсь искать проверенных ребят. А по данной проблеме, из 4 опрошенных дилеров, только 1 сказал, что можно оставить, как есть. Остальные предлагали замену.
 
Автор темы #6

Oleg1689

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
ИГНОРИРОВАТЬ...

всех кто вам покажет распечатку из диагностической программы из ксентри с другой рекомендацией отсылать в лес, а если быть точнее, то на обновление версии диагностической программы.)))

это актуальная информация на сегодняшний день, которая действует с начала 2019 года , а может и с 2018, точно не помню.

что немцы порекомендуют в следующей версии диагностической программы , посмотрим, но я думаю, что так все и останется
Спасибо большое, я все же решил поменять. Спокойнее
 
Автор темы #7

Oleg1689

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Можете игнорировать. При подобной проблеме клапан остается открытым. Если вас интересует сомнительная экономия топлива, которая заявлена мерседесом, из за частичного отключения масляного насоса - поменяйте клапан и провод
Я все-таки решил поменять, исключительно из успокоения, но не совсем понимаю, почему можно игнорировать, если клапан остается в открытом положении? Не могли бы пояснить?
 

Miklovaniche

Активный пользователь
Сообщения
121
Реакции
20
Официалы такие же люди, им свойственно делать ошибки. Вот последний раз, после отзывной кампании МБ (делал на 92 км МКАДА в Автофоруме, забыли скинуть ошибки ( в каждом блоке было), ничего страшного, конечно, но понервничать успел. Теперь стараюсь искать проверенных ребят. А по данной проблеме, из 4 опрошенных дилеров, только 1 сказал, что можно оставить, как есть. Остальные предлагали замену.
По поводу замен, цели у нас обычно разные, нам, владельцам надо машину отремонтировать, а официалам денег заработать. Я им так и говорю когда астрономические суммы выдают.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
657
Реакции
83
Я все-таки решил поменять, исключительно из успокоения, но не совсем понимаю, почему можно игнорировать, если клапан остается в открытом положении? Не могли бы пояснить?
на 270 и 274 моторах конструктивно неудачно исполнена проводка и ее регулярно обрывает, официалы долго с этим боролись, причем в рамках гарантийных обязательств, мереседс очевидно устал от оплаты работ и деталей массово по этой проблеме, поэтому и было принято решение дать рекомендацию ИГНОРИРОВАТЬ.

это мое личное видение данной ситуации.
 

Статистика форума

Темы
54.659
Сообщения
603.422
Пользователи
192.869
Новый пользователь
Санек мерин

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу