• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Ошибка по наддуву!

Автор темы #1

АлексейПитер

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
Здравствуйте!
Мерседес W211, 2.2 CDI, 646 мотор. WDB2110061A807745
Пару дней назад встал в аварийный режим, заглушил-завел, поехал, вроде всё нормально.
Заехал в первый же сервис на диагностику, показало ошибку по наддуву (прилагаю).
Связался с сервисом по турбинам, посмотрели на ошибку и дали вердикт: У вас турбокомпрессор Garrett с сервоприводом hella. В сервоприводе редуктор (червячная передача) выполнен из пластика, и со временем червяк и зубья шестерни стираются и начинаются проблемы с которыми вы столкнулись. В дальнейшем ситуация только усугубится. Приезжайте, ремонт сервопривода (замена редуктора ) стоит 12 500₽.
Вопрос, кто сталкивался, и так ли это на самом деле?
Не хочется просто так выкинуть 15 рублей, а вдруг причина в другом? Как поступить?

И еще один вопрос параллельно, кто менял датчик положения коленвала?
Заехал в сервис, провозились два часа, датчик прикипел намертво, отказались менять, побоялись вообще обломить.
И доступа особо к датчику нет...коллектор снимать?
Посоветуйте, что можно сделать?
Заранее благодарен!
 

Вложения

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.073
Симпатии
84
Привет) так ошибка по датчику положения распредвала! А по наддуву лучше проверить всю воздушную систему наддува - интеркулер и шланги к нему и от него ( на негерметичность)
 
Автор темы #3

АлексейПитер

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
Привет) так ошибка по датчику положения распредвала! А по наддуву лучше проверить всю воздушную систему наддува - интеркулер и шланги к нему и от него ( на негерметичность)
Привет! Спасибо.
А к вам можно подъехать с этим вопросом?
Также хотел бы сразу поменять оба датчика - коленвала и распредвала.
 

masterw220

Гений мысли
Сообщения
2.538
Симпатии
514
Привет) так ошибка по датчику положения распредвала! А по наддуву лучше проверить всю воздушную систему наддува - интеркулер и шланги к нему и от него ( на негерметичность)
А при чем здесь герметичность? У него конкретная ошибка по механизму управления турбиной Y100\1
Аварийный режим турбины
 
Автор темы #7

АлексейПитер

Пользователь
Сообщения
17
Симпатии
0
А при чем здесь герметичность? У него конкретная ошибка по механизму управления турбиной Y100\1
Аварийный режим турбины
Добрый день!
Что можете сказать, посоветовать?
Я имею ввиду, если один раз встал в аварийный режим, а потом опять нормально поехал.
Но есть ощущение что турбина дует слабее чем раньше.
Скинул фото ошибки турбинщикам, сразу сказали замена сервопривода.
 

masterw220

Гений мысли
Сообщения
2.538
Симпатии
514

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.073
Симпатии
84

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.735
Сообщения
586.701
Пользователи
188.774
Новый пользователь
Vlad17899

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу