• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Ошибка Р1470 (наддув), Аварийный Режим

Автор темы #1

begish

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Друзья, может быть кто даст дельный совет по проблемме. Суть такова: После 2 мин. при езде на 5 передаче и скорости 100 км/ч и > авто переходит в аварийный режим. При диагностике - ошибка Р1470 (параметры наддува не в допуске).
Что сделано: 1. Проведена опрессовка стороны высокого давления (в норме)
2. По "колхозному" проверены трансдюссеры на турбине и ЕГР
3. Проверена работа вакуумной системы (см. "www.youtube.com/watch?v=_XYskFGrZIo") - есть отклонения!!!
4. Проверено напряжение мультиметром на трансдюссере (вакуумном клапане ЕГР), которое составляет 7,6в при вкл. зажигании и работе на хх, при увеличении оборотов практически не изменяется
5. Проверен клапан турбины (на турбине)
6. Путем замены проверен датчик включения турбины.
7. Прочищен клапан ЕГР, проверена его герметичность.
В результате: В ходе проверки вакуумной системы очень большие прыжки вакуума после прогазовки (при этом слышно "хрюканье" трансдюссера и хлопки клапана ЕГР. При отключении расходомера подобного не наблюдается, но авто сваливается в аварийку по неисправности расходомера (Р0100)...
В дальнейшем собираюсь: 1. Поменять трансдюссер на турбине/ЕГР (приедет в среду)
2. Попробовать заглушить ЕГР для проверки (путем включения резистора через реле в сигнальный провод расходомера)
3. Проверить выхлопную на "затхлость" - никто не подскажет,как лучше это сделать без выламывания ломом ката и сажевого фильтра???

P.S/ Пробовал съездить на диагностику Старухой в местный сервис, не получилось соединиться (ННТ отказался связываться с блоком, почему-ХЗ, видимо "кривоват", мой самопальный Carsoft кажет только ошибку Р1470, а давление по турбине только 1056 бар и не более.
В неравной борьбе пока выигрывает мой "Мир чудес", срочно прошу помощи!!!
Буду весьма рад услышать полезные советы от всех откликнувшихся. Заранее благодарю!!!
АВТО: VITO112 CDI, 2001г.в.,VSA63819413434533.
 
Последнее редактирование:

TK1

Известная личность
Сообщения
1.945
Реакции
270
Трансдуккер как вы пишите на управление турбинной справа под колесом замените,прочистите отверстия от вакуумного усилителя на диафрагме,проверьте физически турбинное колесо на предмет люфтов -как бы все ,после этого должно все работать
 

TK1

Известная личность
Сообщения
1.945
Реакции
270
Да забыл спросить катализатор надеюсь удален уже ?
 
Автор темы #4

begish

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Трансдуккер как вы пишите на управление турбинной справа под колесом замените,прочистите отверстия от вакуумного усилителя на диафрагме,проверьте физически турбинное колесо на предмет люфтов -как бы все ,после этого должно все работать
Ну, вообще-то я пишу трансдюссер, именно так обзывают в мануалах вакуумный клапан, он как раз и был проверен в первую очередь. Правда "по колхозному" (на открытие/закрытие вакуума при подаче 12в), ну и путем обмена с клапаном ЕГР.
Честно говоря, до турбинного колеса руки пока не дошли (не хочется верить в худшее...), на очереди пока замена трансдюссера и "разборки" с системой выхлопа.
Очень большие сомнения в целостности катализатора и сажевого фильтра, ибо прелюдия неисправности как раз в том, что по пути из Москвы в "любимом" западнодвинском районе лопнула труба глушителя и км 15-20 труба с катом колотилась по дороге (музон был врублен, не слышал) пока дальнобои не поморгали фарами (искры летели, они ночью и заметили). Конец трубы сточило градусов до 45, но при сварке дребезгов в кате и саж.фильтре не отмечено. После сварки км через 120 и началась эта хр...нь. Так что следующий этап нацелен на катализатор.
Спасибо за ответ!:)
 

TK1

Известная личность
Сообщения
1.945
Реакции
270
Катализатор вырезать -выбить и забыть в первую очередь,потом трандюссер будете закупать новый если не поможет
 
Автор темы #6

begish

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Катализатор вырезать -выбить и забыть в первую очередь,потом трандюссер будете закупать новый если не поможет
Олег, СПАСИБО за совет - точен на 100%!!! Откинул глушитель, :ny_sanki:175 км/ч, полёт номальный и без ухода в аварийку:D. Завтра буду высверливать кат и саж.фильтр. Ещё раз благодарю за отзывчивость и низкий поклон профессионалу...:icon_e_smile:
 
Автор темы #7

begish

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
P.S/ Тему можно считать закрытой!!!:ny_sanki:
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
54.686
Сообщения
603.664
Пользователи
192.933
Новый пользователь
prof1968

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу