• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Отключается турбина W220 320CDI (OM648)

Автор темы #1

BENZIN

Активный пользователь
Сообщения
99
Реакции
1
Здравствуйте.
Появилась проблема,после интенсивного разгона,отключается турбина (пропадает тяга).
Вот что показал стар.
ЕГР и Сажевый отключены программно,ЕГР (чист) физически не заглушен.
Про дозирующий клапан Y94 не понял,это ошибка по нему или..зачем он выделен (на скрине).
Если кто может по моим скринам что сказать,буду рад.Спасибо.
 

Вложения

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.647
Реакции
513
А ошибок что нет ??
 
Автор темы #3

BENZIN

Активный пользователь
Сообщения
99
Реакции
1
в том то и дело что ошибок нет вообще никаких..
Не было теста только при движении.На ноуте батарея слабая.
Хотя если из-за чего-то в аварию падает,должна ведь сохранятся ошибка.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.647
Реакции
513
тогда востановить прошивку нормально и появятся ошибки
 
Автор темы #5

BENZIN

Активный пользователь
Сообщения
99
Реакции
1
до прошивки тоже самое было.,собственно из- за этого и сажевый удалил.
 
Автор темы #7

BENZIN

Активный пользователь
Сообщения
99
Реакции
1
нету,возможно появится при "онлайн" тесте,на ходу.
 
Автор темы #10

BENZIN

Активный пользователь
Сообщения
99
Реакции
1
Автор темы #11

BENZIN

Активный пользователь
Сообщения
99
Реакции
1
если мотор в аварии то должна быть ошибка
если ее нету то кривая программа
выложил скрины в первом сообщении,собственно и вопрос по ним был.
куда лезть и что менять.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.647
Реакции
513
В скринах нет информации
 
Автор темы #13

BENZIN

Активный пользователь
Сообщения
99
Реакции
1
думаю залить сток и тогда считать ошибки..
 

СЕРГЕЙ212

Известная личность
Сообщения
810
Реакции
139
думаю залить сток и тогда считать ошибки..
Думаю правильнее будет пролить ПО моторника в онлайне с сервака затем правильно убрать "Сажу" а уж после делать тестовый заезд и смотреть на что будет ругаться - в твоей последовательности сразу вылезет аварийка по сажевому (его же нет) и будешь копаться в куче ошибок
 
Автор темы #15

BENZIN

Активный пользователь
Сообщения
99
Реакции
1
Думаю правильнее будет пролить ПО моторника в онлайне с сервака затем правильно убрать "Сажу" а уж после делать тестовый заезд и смотреть на что будет ругаться - в твоей последовательности сразу вылезет аварийка по сажевому (его же нет) и будешь копаться в куче ошибок
а как это?) я бы с удовольствием так и сделал, если б знал как.. то-есть с офф сервака?
 
Последнее редактирование:

СЕРГЕЙ212

Известная личность
Сообщения
810
Реакции
139
а как это?) то-есть с офф сервака?
все верно с него самого, а в чем проблема?- вешаешь машину на диагностику, диагност дает удаленный доступ человеку с кем ты договоришься и все остальное дело техники-главное что бы система была не кривая (правильная)
 
Последнее редактирование:
Автор темы #18

BENZIN

Активный пользователь
Сообщения
99
Реакции
1

на фото актуальная ошибка?
 
Автор темы #20

BENZIN

Активный пользователь
Сообщения
99
Реакции
1
СЕРГЕЙ212
вы имеете ввиду старом сделать обновление прошивки эбу и тем самым вернуть сток?
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
53.218
Сообщения
590.808
Пользователи
189.962
Новый пользователь
olehshulha96

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу