• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Отключается звук в штатной магнитоле

Artem Artemyev

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Как вариант плохо с AGW! До какого года ставили без вентилятора охлаждения не знаю, но у меня был именно такой
Посмотреть вложение 128245

с ним то звук пропадал, то щелчок и перезагрузка и звук на всю!
Был заменен AGW на модернезированный уже с вентилятором, второй год проблемы не наблюдаю!
На вот такой
Посмотреть вложение 128246

Данные AGW для аккуcтики HARMAN KARDON в карте данных код опции 810 ( для США и Европы имееют разные каталожные номера, но в принципе они взаимозаменяемые за исключением нюансов)
Он ведь находиться в багажнике за левой стенкой?
 

YAxRUSx

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Доброй ночи.
Происходят чудеса, завожу авто, звук пропадает на равные промежутки времени, как будто заикается...с промежутком 3-5сек. Минут через 5 все нормально и все работает.
 

YAxRUSx

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Более точное наблюдение.
Включаю авто, запускается магнитола, периодически пропадает звук, заметил что в этот момент ищется связь с ТА (телефонная антена видимо) как только появляется как в мобильнике индикация сети в нижнем правом углу, заикание перестает.
Есть функция телефона в машине, есть футкция ТА включено и ТА выключено, на заикание не влияет...можно ли эту функцию отрубить программно? Может пропадет заикание...
ПС очень редко бывает что сразу находит эту сеть и все хорошо, обычно это 5мин заикания.
Либо есть еще идеи, может кто сталкивался?
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.747
Реакции
1.557
Более точное наблюдение.
Включаю авто, запускается магнитола, периодически пропадает звук, заметил что в этот момент ищется связь с ТА (телефонная антена видимо) как только появляется как в мобильнике индикация сети в нижнем правом углу, заикание перестает.
Есть функция телефона в машине, есть футкция ТА включено и ТА выключено, на заикание не влияет...можно ли эту функцию отрубить программно? Может пропадет заикание...
ПС очень редко бывает что сразу находит эту сеть и все хорошо, обычно это 5мин заикания.
Либо есть еще идеи, может кто сталкивался?
TA- Traffic Announcement, это радио информации о дорожных событиях, в России не работает, радио станции этот сигнал не передают!
 

YAxRUSx

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
TA- Traffic Announcement, это радио информации о дорожных событиях, в России не работает, радио станции этот сигнал не передают!
Это видимо как в наручшых часах? Тоже есть функция коррекции времени по радиосигналу. Только вот с фига ли отрубает звук радио.
И не только радио
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.747
Реакции
1.557
Это видимо как в наручшых часах? Тоже есть функция коррекции времени по радиосигналу. Только вот с фига ли отрубает звук радио.
Будучи активированным, он заставляет автомагнитолу переключаться с воспроизведения компакт-диска на приём радиостанции, передающей в этот момент информацию для водителей. Уровень громкости при этом увеличивается. По окончании специальной передачи магнитола возвращается в исходное состояние.
 

YAxRUSx

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Будучи активированным, он заставляет автомагнитолу переключаться с воспроизведения компакт-диска на приём радиостанции, передающей в этот момент информацию для водителей. Уровень громкости при этом увеличивается. По окончании специальной передачи магнитола возвращается в исходное состояние.
Остается один вопрос.
Функция ТА выключена на магнитоле.
Но видимо поиск продолжается и нужно выключать в сервисе через комп?
 

YAxRUSx

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Понаблюдал более тщательно.
Звук пропадает на разные промежутки времени, может просто заикнуться, а может пропасть на 5-10сек. Не зависимо от раб/выкл функции ТА. Если такая канитель происходит долго, то магнитола может перезагрузиться. И самое странное, как только в нижнем правом углу магнитолы появляется сеть (как на мобиле) то заикания эти пропадают и все работает в штатном режиме и не чего не перезагружается до следующего завода авто.
WDB2110221A925321
В навигаторе в багажнике отсутствует диск, но думаю не в нем беда.
телефон не подключен. Можно как-то программно вообще его вырубить?
 

Tranzer

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Приветствую всех участников группы. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой, а то уже весь мозг изломал. Штатная магнитола хаотично перезагружается (заметил что перед перезагрузкой "голова"(command) как бы подвисает и не реагирует на кнопки, после чего происходит перезагрузка). Происходит это исключительно при движении и воспроизведении радио. Т.е. при проигрывании диска и на парковке все нормально. Бывает целый день катаешься и все норм. Машина по ошибкам ничего не говорит. По оптическому кольцу снимал головное устройство (криминала не обнаружил), продул от пыли и собрал обратно. Так же снимал AGW, но тут конечно были проблемы, обильные окислы на плате из-за которых в свое время изрядно так лихорадило электронику. Очистил от окислов плату спиртом и брызнул очистителем контактов (он не активный и в составе есть масло). Вроде бы тоже нормально, AGW перестал кидать ошибки и звук стал чище и громче. Рассуждая логически если все это работает на CD диске без нареканий и проявляет себя только при проигрывании радио, то проблема скорее всего в "голове"( т.е. в COMMANDe)? Поправьте меня если я ошибаюсь и пните пожалуйста куда копать.
WDB2110611A025350
P.S. не кидайте сильно помидорами))):jokingly: Я действительно хочу разобраться.
 

MBuser

Гений мысли
Сообщения
2.095
Реакции
1.039
Приветствую всех участников группы. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой, а то уже весь мозг изломал. Штатная магнитола хаотично перезагружается (заметил что перед перезагрузкой "голова"(command) как бы подвисает и не реагирует на кнопки, после чего происходит перезагрузка). Происходит это исключительно при движении и воспроизведении радио. Т.е. при проигрывании диска и на парковке все нормально. Бывает целый день катаешься и все норм. Машина по ошибкам ничего не говорит. По оптическому кольцу снимал головное устройство (криминала не обнаружил), продул от пыли и собрал обратно. Так же снимал AGW, но тут конечно были проблемы, обильные окислы на плате из-за которых в свое время изрядно так лихорадило электронику. Очистил от окислов плату спиртом и брызнул очистителем контактов (он не активный и в составе есть масло). Вроде бы тоже нормально, AGW перестал кидать ошибки и звук стал чище и громче. Рассуждая логически если все это работает на CD диске без нареканий и проявляет себя только при проигрывании радио, то проблема скорее всего в "голове"( т.е. в COMMANDe)? Поправьте меня если я ошибаюсь и пните пожалуйста куда копать.
WDB2110611A025350
P.S. не кидайте сильно помидорами))):jokingly: Я действительно хочу разобраться.
Приветствую, согласен что проблема в самом Команде, описанные симптомы и перезагрузка наталкивает на мысль что пропадает питание, тем более что происходит при движении (тряске).
Hачните с проверки проводов на предмет перелома, как идущих к Команду, так и внутри него, и проверяйте платы на предмет плохого контакта по распайке
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.747
Реакции
1.557
Приветствую всех участников группы. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой, а то уже весь мозг изломал. Штатная магнитола хаотично перезагружается (заметил что перед перезагрузкой "голова"(command) как бы подвисает и не реагирует на кнопки, после чего происходит перезагрузка). Происходит это исключительно при движении и воспроизведении радио. Т.е. при проигрывании диска и на парковке все нормально. Бывает целый день катаешься и все норм. Машина по ошибкам ничего не говорит. По оптическому кольцу снимал головное устройство (криминала не обнаружил), продул от пыли и собрал обратно. Так же снимал AGW, но тут конечно были проблемы, обильные окислы на плате из-за которых в свое время изрядно так лихорадило электронику. Очистил от окислов плату спиртом и брызнул очистителем контактов (он не активный и в составе есть масло). Вроде бы тоже нормально, AGW перестал кидать ошибки и звук стал чище и громче. Рассуждая логически если все это работает на CD диске без нареканий и проявляет себя только при проигрывании радио, то проблема скорее всего в "голове"( т.е. в COMMANDe)? Поправьте меня если я ошибаюсь и пните пожалуйста куда копать.
WDB2110611A025350
P.S. не кидайте сильно помидорами))):jokingly: Я действительно хочу разобраться.
Проблема скорее всего в AGW, команд это грубо говоря пульт управления с экраном и сd приводом, судя по тому что с диском проблем нет, проблема именно в AGW, так как все что связано с радио, находится именно там (так же как и штекер от радиоантенны)! Провода к команду, хотя на заводе была установлена система Аudio50, но по сути они похожи, смотреть бесполезно , их там очень мало (а точнее три - плюс, минус, и «будильник», ну и пара оптики), и проблемы с ними, вызывали бы одинаковые проблемы, от любого источника звука! Тем более что ваш AGW утонул, опять же машина первых годов выпуска и AGW врядли кто менял, и он стоит без вентилятора (вот насчёт был ли AGW basis модернизированный с вентилятором, не уверен. AGW sound для хармана точно был), что тоже может вызывать подобные проблемы. Обычный basis на разборках стоит «трикопейки», прям сходу нашёл от 2000руб.,чтоб чего то в нем чинить:)
В данной теме много уже что написано, почитайте.
 

MBuser

Гений мысли
Сообщения
2.095
Реакции
1.039
Проблема скорее всего в AGW, команд это грубо говоря пульт управления с экраном и сd приводом, судя по тому что с диском проблем нет, проблема именно в AGW, так как все что связано с радио, находится именно там (так же как и штекер от радиоантенны)! Провода к команду, хотя на заводе была установлена система Аudio50, но по сути они похожи, смотреть бесполезно , их там очень мало (а точнее три - плюс, минус, и «будильник», ну и пара оптики), и проблемы с ними, вызывали бы одинаковые проблемы, от любого источника звука! Тем более что ваш AGW утонул, опять же машина первых годов выпуска и AGW врядли кто менял, и он стоит без вентилятора (вот насчёт был ли AGW basis модернизированный с вентилятором, не уверен. AGW sound для хармана точно был), что тоже может вызывать подобные проблемы. Обычный basis на разборках стоит «трикопейки», прям сходу нашёл от 2000руб.,чтоб чего то в нем чинить:)
В данной теме много уже что написано, почитайте.
идеально бы Старухой проверить, но если так и это AGW, тогда любая читалка по САN -шине должна показать колебания напряжения и тока в бортовой сети, тем более на разных режимах работы двигателя и/или езды
 

Tranzer

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Проблема скорее всего в AGW, команд это грубо говоря пульт управления с экраном и сd приводом, судя по тому что с диском проблем нет, проблема именно в AGW, так как все что связано с радио, находится именно там (так же как и штекер от радиоантенны)! Провода к команду, хотя на заводе была установлена система Аudio50, но по сути они похожи, смотреть бесполезно , их там очень мало (а точнее три - плюс, минус, и «будильник», ну и пара оптики), и проблемы с ними, вызывали бы одинаковые проблемы, от любого источника звука! Тем более что ваш AGW утонул, опять же машина первых годов выпуска и AGW врядли кто менял, и он стоит без вентилятора (вот насчёт был ли AGW basis модернизированный с вентилятором, не уверен. AGW sound для хармана точно был), что тоже может вызывать подобные проблемы. Обычный basis на разборках стоит «трикопейки», прям сходу нашёл от 2000руб.,чтоб чего то в нем чинить:)
В данной теме много уже что написано, почитайте.
Спасибо. Планирую добить имеющийся AGW. А когда успешно его доламаю, буду смотреть в сторону покупки другого с разборки.;)
P.s. модуль радио в моем AGW как и штекер её антенны я припоминаю. Он был прикрыт дополнительным экраном в виде металлической коробки. Думаю нужно обратить особое внимание именно ему.
Еще вопрос, раз уж полез туда (понимаю что может быть не по теме) рассматриваю к покупке блок MI такого плана A2048708026 или MOST-USB от триомы по оптическому кольцу. Будет ли он работать? (очень хочется USB, а лучше блютуз в машину) И если не по теме вопрос, то может ссылку где можно "покурить" эту тему.
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.747
Реакции
1.557
идеально бы Старухой проверить, но если так и это AGW, тогда любая читалка по САN -шине должна показать колебания напряжения и тока в бортовой сети, тем более на разных режимах работы двигателя и/или езды
CAN шина - это Controller Area Network- шина передачи данных, ни какие измерения напряжения и колебания тока в бортовой сети через нее любыми читалками не измеряют!
 
Последнее редактирование:

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.747
Реакции
1.557
Спасибо. Планирую добить имеющийся AGW. А когда успешно его доламаю, буду смотреть в сторону покупки другого с разборки.;)
P.s. модуль радио в моем AGW как и штекер её антенны я припоминаю. Он был прикрыт дополнительным экраном в виде металлической коробки. Думаю нужно обратить особое внимание именно ему.
Еще вопрос, раз уж полез туда (понимаю что может быть не по теме) рассматриваю к покупке блок MI такого плана A2048708026 или MOST-USB от триомы по оптическому кольцу. Будет ли он работать? (очень хочется USB, а лучше блютуз в машину) И если не по теме вопрос, то может ссылку где можно "покурить" эту тему.
Этот A2048708026 вряд ли, вы заставите работать со своей аудиосистемой, а триома будет, она как раз и делалась под NTG1 и 2
 

MBuser

Гений мысли
Сообщения
2.095
Реакции
1.039
CAN шина - это Controller Area Network- шина передачи данных, ни какие измерения напряжения и колебания тока в бортовой сети через нее любыми читалками не измеряют!
Конечно, пардон опечатка, я имел ввиду через OBD разьем любой читалкой данных "on fly"
 

Tranzer

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Этот A2048708026 вряд ли, вы заставите работать со своей аудиосистемой, а триома будет, она как раз и делалась под NTG1 и 2
А вообще на мою систему бывает родной MI (мультимедиа интерфейс), а то я чего-то не нахожу инфы по этому поводу.
Или, как на ваш взгляд, лучше смотреть в сторону штатного
comand NTG 2.0?
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.747
Реакции
1.557
А вообще на мою систему бывает родной MI (мультимедиа интерфейс), а то я чего-то не нахожу инфы по этому поводу.
Или, как на ваш взгляд, лучше смотреть в сторону штатного
comand NTG 2.0?
На 211 штатного comand NTG 2.0 Ни когда не было, как и в принципе не было NTG2.0, был вообще NTG2, cтавился на 164,203,209, ну может ещё на какие кузова! На 211 был NTG1, а в последних годах выпуска NTG2.5, вот на него был интерфейс, не помню точно, но вроде заводской.
 
Последнее редактирование:

Tranzer

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
На 211 штатного comand NTG 2.0 Ни когда не было, как и в принципе не было NTG2.0, был вообще NTG2, cтавился на 164,203,209, ну может ещё на какие кузова! На 211 был NTG1, а в последних годах выпуска NTG2.5, вот на него был интерфейс, не помню точно, но вроде заводской.
Пардон! Перепутал от такого количества информации. Я имел ввиду NTG1 который меняется путем снял-поставил.
В моем случае как я понимаю или NTG1 или триома или колхоз с припайкой AUX. Других вариантов нет?
 

Статистика форума

Темы
54.678
Сообщения
603.613
Пользователи
192.921
Новый пользователь
Stanislav85

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу