• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Отключение массы

Автор темы #1

vlad34

Пользователь
Сообщения
34
Симпатии
1
У меня на 814 варио стоит механический отключатель массы. вот только отключает он не массу. а рвет плюсовой провод. Вот недавно у меня аккамуляторы разрядились в "0" , может стоит поставить выключатель массы? Кто в теме помогите советом, плиз:)И еще после замены сцепления ,увеличилась вибрация на холостых, хотелось бы прибавить оборотов ,но как.? Двигатель атеговский педаль элнктронная WIN WDB6703231N089013
 
Последнее редактирование:

lizzzard

Активный пользователь
Сообщения
351
Симпатии
43
У меня на 814 варио стоит механический отключатель массы. вот только отключает он не массу. а рвет плюсовой провод. Вот недавно у меня аккамуляторы разрядились в "0" , может стоит поставить выключатель массы? Кто в теме помогите советом, плиз:)И еще после замены сцепления ,увеличилась вибрация на холостых, хотелось бы прибавить оборотов ,но как.? Двигатель атеговский педаль элнктронная WIN WDB6703231N089013
я на все авто обязательно устанавливаю выключатель массы. сейчас поставил дистанционную. очень удобно включать и выключать из салона.
 

Олег МВ-814

Пользователь
Сообщения
19
Симпатии
2
вот только отключает он не массу. а рвет плюсовой провод. Вот недавно у меня аккамуляторы разрядились в "0" ,
Непонятно - что значит "рвет плюсовой провод"?
А вообще то выключатель надо ставить хотя бы из вопроса об безопасности Вашего авто, предосторожность от короткого замыкания в Ваше отсутствие...
Если полностью разрядились аккамуляторы вариантов может быть несколько: могли забыть выключить световые приборы (ближний свет к примеру), или аккамуляторы уже "отжили" своё и произошел саморазряд батарей...
 
Последнее редактирование:
Автор темы #4

vlad34

Пользователь
Сообщения
34
Симпатии
1
Непонятно - что значит "рвет плюсовой провод"?
А вообще то выключатель надо ставить хотя бы из вопроса об безопасности Вашего авто, предосторожность от короткого замыкания в Ваше отсутствие...
Если полностью разрядились аккамуляторы вариантов может быть несколько: могли забыть выключить световые приборы (ближний свет к примеру), или аккамуляторы уже "отжили" своё и произошел саморазряд батарей...
Выключатель массы отключает "-" АКБ от корпуса , у меня же штатный выключатель отключает "+" АКБ от проводки, Вот я и спрашиваю возможен ли в моем случае разряд АКБ через массу, цепь ведь разомкнута:icon_question:
 

Алекс835

Пользователь
Сообщения
20
Симпатии
1
Выключатель массы отключает "-" АКБ от корпуса , у меня же штатный выключатель отключает "+" АКБ от проводки, Вот я и спрашиваю возможен ли в моем случае разряд АКБ через массу, цепь ведь разомкнута:icon_question:
раз цепь разомкнута,то только через минус разрядиться конечно не может.
 

Олег МВ-814

Пользователь
Сообщения
19
Симпатии
2
vlad34
Выключатель массы исключает разряд аккумуляторов... Сколько уже времени отработали аккумуляторы? Желательно проверить их нагрузочной вилкой. сразу будет ясно "живые" они или им пора в утиль :)
 
Последнее редактирование:

дамирище

Известная личность
Сообщения
1.315
Симпатии
141
Выключатель массы отключает "-" АКБ от корпуса , у меня же штатный выключатель отключает "+" АКБ от проводки, Вот я и спрашиваю возможен ли в моем случае разряд АКБ через массу, цепь ведь разомкнута:icon_question:
ну тут надо с физики за 5й класс начинать изучать такой мерс:D:write:там как раз про разомкнутые цепи пишут рисунок даже помню батарейка лампочка и выключатель:ny_sanki:
 

lizzzard

Активный пользователь
Сообщения
351
Симпатии
43
Выключатель массы отключает "-" АКБ от корпуса , у меня же штатный выключатель отключает "+" АКБ от проводки, Вот я и спрашиваю возможен ли в моем случае разряд АКБ через массу, цепь ведь разомкнута:icon_question:
да есть штатные выключатели. обрати внимание, при выкл плюсе работает ли тахограф, магнитола, и т.д. недавно заметили, на мерсе тоже стоит штатный выключатель плюсового провода с приводом от воздуха. При выключении его тахограф и преобразователь 24 - 12 продолжают работать. Так же на нектороых предохранителях (не помню каких) остается +
 

дамирище

Известная личность
Сообщения
1.315
Симпатии
141
да есть штатные выключатели. обрати внимание, при выкл плюсе работает ли тахограф, магнитола, и т.д. недавно заметили, на мерсе тоже стоит штатный выключатель плюсового провода с приводом от воздуха. При выключении его тахограф и преобразователь 24 - 12 продолжают работать. Так же на нектороых предохранителях (не помню каких) остается +[/QUOTE
само по себе ничего не может работать, как вечный двигатель, существуют паралельные провода которые не отключаются "сопли"
 

Евгешечка

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Преобрели мерседес 608D бегемот 1983г. Решили зачистить провода на массу под кабиной, сняли зачистили перед этим не зафиксировали где были расположены крепления. Обратно поставить не можем так как никак не получается найти третье крепление. Первый со стороны пассажира на раме, второй на кузове.... вопрос: где крепится третье?
 

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.415
Симпатии
2.394
Преобрели мерседес 608D бегемот 1983г. Решили зачистить провода на массу под кабиной, сняли зачистили перед этим не зафиксировали где были расположены крепления. Обратно поставить не можем так как никак не получается найти третье крепление. Первый со стороны пассажира на раме, второй на кузове.... вопрос: где крепится третье?
ВИН? Слово - бегемот WIS не понимает......
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
52.748
Сообщения
586.868
Пользователи
188.817
Новый пользователь
Halid004

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу