• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Панавто Москва, 50-й км МКАД

ПетрХА

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Я в Москве живу недавно, в Панавто мой знакомый обслуживается, я тоже заехал, остался доволен. Приняли точно по записи, починили тормоза, езжу нормально, а то влипнуть на раз-два было можно. Ремонтировали 2 дня, но потерпеть пришлось, зато результатом доволен.
 

Аlex.

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
1
Недавно на перекрестке зацепили меня, вмятина небольшая, но ее вид меня расстроил. Обратился в панавто. Сделали за день, спасибо. Не пришлось даже в очереди стоять. Заодно расходники и фильтр поменяли. Все красиво, не придраться.
 

Walik

Пользователь
Сообщения
6
Симпатии
0
У меня с панавто никаких неприятностей не было. Брал у них А-ку для жены, потом и на сервис к ним гонял. Всегда все быстро и без лишних "впариваний". Мне кажется человеческий фактор всегда имеет место быть, пусть даже и негативный, этого везде хватает.
 

Монс

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Я совсем недавно ремонтировался в панавто. Звуки непонятные в подвеске были. Пришлось менять, теперь тихо. Сделали все быстро. Доволен. Ребята на сервисе приятные, в очереди не торчал, спасибо.
 

edik411

Пользователь
Сообщения
13
Симпатии
1
Оценка 2

Читаю отзывы и смеюсь,их пишут либо соорудники компании либо заинтересованные лица,раз такая высокая оценка!лично я с гемором за последний месяц с ними сталкнулся дважды,1)нужно было поменять передние колодки решил позвонить проконсультироваться и записаться на замену,консультацию по поводу цены дали только через день так как мастера консультанты постоянно заняты,с горем пополам на следующий день удалось поговорить,так как я покупал колодки у них решил с экономить и записался на ночное время,в итоге приезжаю в салон к 21:00 отдаю машину и жду,как вы думайте сколько понадобилось времени ''мастерам профессионалом панавто'' поменять передние колодки---три долгих часа!!!!это как так,в ночное то время???в итоге домой приехал в час ночи!думал что с экономил чуть чуть на этой ночной акции,но опять подстава в салоне в этот момент проходила и идет акция сезонные предложения где замена колодок стоит 9000 и не надо записываться на ночь,в итоге об этом ни кто не сказал,и я заплатил в ночное время больше чем по этой акции!!!так как машину покупал у них подумал бывает,в следующий раз такого не повторится,но тут гемор номер 2)нужно было ехать от Москвы 300 км проехал 150 и вдруг у машины пропала тяга звоню в панавто говорят разворачивайтесь и машину на диагностику подключим говорит к компьютеру и посмотрим что там,приезжаю 19.11.2014 перед этим записывался,чтоб сдать машину прождал час,в итоге отдал в 12:00 вот на дворе 16:00 и машины до сих пор нет,говорю когда отдадите,мастер говорит это зависит не от меня я не знаю!как так??????4 часа чтоб к компьютеру подключить? В итоге общая оценка салона Панавто 1-2!в данный момент сижу в салоне,машину еще не отдали,дополню чем закончится!
 

Форбс

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
1
Про панавто слышал разное, но решил все же съездить, лязг под днищем был, хотя в работе нормально, никаких сбоев. Записался, пригнал тачку, мастер расспросил что и как, через 15 минут я получил ее обратно, тишина...никаких посторонних звуков, поджали гайку, разболталась где-то на защите. Самое интересное на деньги не развели, копейки заплатил, а могли ведь раздуть что-то глобальное, так что советую. У меня автослесарь был Костик, приятный парниша, теперь к нему буду стараться попадать.
 

Nikits

Новый пользователь
Сообщения
2
Симпатии
0
Вообще мерседес уникальный автомобиль, статусный, обладание которым сразу оставляет определенное мнение о владельце. Именно поэтому официальный дилер не может быть простым салоном или СТО. Это тоже статусное заведение. Огромный плюс - отсутствие очередей и толпы. Второе несмотря на полную загруженность цеха и мастеров машины при выдаче не задерживают. И третье - здесь не просто зона комфорта, а вполне приличный ресторан. Я с Панавто уже третий год, недавно купил новую машину, 2014 года, C-Class 180, 1,6 бензин, типтроник. Позади первая тысяча, машина реально - идеальная, очень высокая степень защиты, максимально удобный салон. Если есть возможность нужно выбирать качество.
 

KliMaTT

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
В Панавто сервис нормальный, я у них машину брал они мне на время ремонта или ТО предалгают подменную машину, но я предпочитаю ездить только на своей, так что они мне такси с оплатой предоставляют. Если надо по мелочи что-то сменить, недолго, то я у них в ресторане на втором этаже машину жду. Кухня там кстати неплохая, готовят вкусно.
 

Chef_Alex

Пользователь
Сообщения
8
Симпатии
1
Писал отзыв чуть ранее - но потом потер. Ибо машину еще не забрали... и как-то не хорошо пока дело еще не до конца сделано писать не очень положительные отзывы. Сейчас когда машинку забрали повторюсь...

Дилер средне понравился. Вот честно. Читал много лестного, но на себе не прочувствовал ) Может быть просто конечно не в то время мы туда с женой попали (сейчас некий ажиотаж из за изменения цен)...
В целом конечно мне грех жаловаться, взял машину по старому ценнику... но...

Началось с трейда: Дадим за вашу машину 850.
Объехали 3 других дилера(звезда, автотрейд...): 910-940. Позвонили снова менеджеру в Панавто...: Ну ладно, за 900 давайте.
Я понимаю что тут хозяин барин. Хочешь отдавай в трейд, хочешь продавай... но как-то так вот прям по цене пресовать... речь ведь не о разнице в 10 тыс... В итоге сами продали за 960 за один день.

- Страховка. Каско на е-шку ... 170...
- Спасибо, мы тогда у нашего страховщика застрахуем намного дешевле.
- тогда сделаем вам за 130.
Ну здорово конечно что сделали "скидку"... только это как-то странно.
Я думал есть цена... и она для всех. А то это уже из серии восточного базара. Если на тебе дорогие часы цену в два раза дороже называют? Если ты согласен то зашибись... наварились. Если нет то и ладно...

Были срочные моменты которые требовалось решать... дозвониться было проблемно до конкретного сотрудника (то отошел, то выходной), не перезванивали вообще, хотя мы и просили, оставляли данные и.т.д...

По поводу выдачи... вообще жесть. Поставили перед фактом что понедельник 14-30... другого времени нет. вообще. Ни утром, ни вечером. Во вторник, в среду... НЕТ!
В выходные вообще никак. На вопрос почему ответ: Потому что все хотят в выходные.
Здорово... а мы чем-то хуже видимо? Ну да... я конечно понимаю, что у менеджера в приоритете наверное те кто GL покупают... или типа того...
В итоге день у нас просто ужасный выдался... У жены особенно должность такая (с финансами) что в понедельник среди дня в конце года вообще нереально ((( а машину на нее оформляли... поэтому она должна была быть чтобы все подписать. Ну это лирика...

Ну и могли бы уж коврики хотя бы подарить. Понятное дело они не обязаны... но столько я машин новых покупал... штук 7 уж точно... в ковриках уж никто не отказывал.

Я все конечно понимаю, что хорошо хоть по старой цене продали... и надо радоваться, и я радуюсь
Но как-то ... осадочек остался... постоянно при общении с менеджером и в целом ощущение... как будто мне одолжение делают

Предыдущий мерседес ц-шку в Звезде покупали... реально отношение было заметно приятней. Да и что там ц-шка... и форды были, теана, французы... И как-то время всегда находилось в выходные на выдачу...

В общем как-то так. В следующий раз пожалуй выберу другого дилера, благо выбор большой.
 

ARTur-15

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Удивлен тем, что у кого-то с Панавто проблемы возникали. Лично я, когда сюда обратился, шел целенаправленно за мерседесом, но не знал какой выбрать. Спасибо местным манагерам – проконсультировали, насоветовали, показали и даже дали поездить. В результате выбрал Е класс 2014 года (W212), 2.0. Сервисом в Панавто остался доволен полностью. Обслуживание здесь отличное. Когда приехал на первый сервис, тоже все на высшем уровне было. Пока меняли фильтры, сидел в местном ресторанчике, наслаждался кухней. На все про все у ребят два часа ушло. В общем, и здесь не разочаровали. Поэтому не понимаю, как Панавто кому-то может не нравится. Меня лично все устроило, полностью.
 
Последнее редактирование:

magcar

Новый пользователь
Сообщения
1
Симпатии
0
Панавто

Подходило время к ТО1, и на 14633 км было решено пройти ТО, так как масло хотел поменять побыстрее.
Запчасти решил заказать в exist, долго шел фильтр, который в итоге со слов мастера Панавто не подошел, хотя такие фильтра ставили в других ОД.
Приехал к 11:00 4 июня, и только в 13:00 машину приняли на обслуживание, может это связано с тем, что я решил устранить мелкие косяки: дворник с пассажирской стороны не доходил до конца (как оказалось там на стекле есть метки, где четко видно где должны находится дворники в 0-й точке), шумы двигателя при прогреве, не ровное крепление заднего бампера и толчки КПП со 2-1 на 3-ю передачу. Мастер сказал что машину придется оставить до 5 июня, и что он будет держать меня в курсе.
Первый звонок раздался примерно в 15:00, и я узнал что фильтр с кодом a1668300218 не от этой машины!, что очень странно по сути, предложил купить фильтр у них по цене 2831 руб!, ну да ладно, ехать туда не очень хотелось и я согласился.
На следующий день 5 июня не дождавшись звонка от ОД решил набрать сам в 15:00, при разговоре с мастером ( мастер поменялся) узнал что моторист не услышал шумы при прогреве!, и на данный момент они разбираются с КПП, что они подключали коробку к диагностической программе и ошибок она не выдавала, из разговора стало ясно что 4 июня машине только поменяли масло и фильтра!, так же получил сказали что машину планируется выдать примерно в 20:00 5 июня, снова не дождавшись звонка набрал в Панавто в 20:30, и Оо чудо, мало того что не позвонили так еще и угробили ПО КПП при попытке перепрошивки, и теперь КПП не встает в паркинг. Мастер взял таймаут до 12:00 6 июня.
Утром 6 июня хороших новостей от мастера мне услышать так и не довелось, только ужасные новости, как выяснилось прошивку КПП убили наглухо и откатить ее нет возможности, что они написали в представительство и надо ждать до 9 июня!, а подменный автомобиль предоставить у них нет возможности.
7,8,9 июня ситуация не меняется, постоянные обещания выдать подменный автомобиль и сделать мой быстрее.
Что происходит с машиной мне не известно, время идет а машина так и стоит.
 

Вложения

Goodzon

Пользователь
Сообщения
6
Симпатии
0
Взял Mercedes C 180 Edition в 2013 году. Покупал машину в Панавто. Эксплуатирую два года уже. Авто классное! Как и обещал менеджер, с удобной подвеской, комфортным салоном и хорошими техническими характеристиками. В прошлом году что-то правда застучало в ходовке, оказалось, стойка. Я как раз до этого к матери в деревню ездил, там сплошное бездорожье, видать на ямках и «убил» ее. В Панавто все быстро поменяли, буквально за пару часов. За такой оперативный сервис ребятам спасибо!
 

boroda888

Новый пользователь
Сообщения
4
Симпатии
0
Покупал машину в Панавто в 2014 году. Всем остался доволен. Обслуживаю так же у них. на 1 ТО все на высшем уровне прошло,неделю назад 2 ТО сделал там же в Панавто нареканий нет все как полагается на высочайшем уровне.Присутствавал на всех ТО и остался с прекрасными впечатлениями как они относятся к своим клиентам.
 

PetrPetrovich

Пользователь
Сообщения
6
Симпатии
0
Привет! Я приобрел автомобиль 10 года, который обслуживался в Панавто. Реально ли узнать историю обслуживания автомобиля?
Автомобиль, конечно, уже не вернуть)Но я для себя, чтобы понимать, откуда выстрелит?
 

vadim1406

Пользователь
Сообщения
10
Симпатии
1
Поехал с проблемой "писк в колесе" в пан-авто. До этого на ленинградке не нашли причину, но хоть и денег не взяли. Тут за снять-поставить колеса и почистить грязь взяли 5900 р. Это при том, что машина на гарантии - с гарантийкой не связывались даже.
Ждать приходилось долго при приемке автомобиля - приехал ровно в назначенное время - мастер выдавал машину клиенту... Ждал 20 минут - нет уважения к времени клиентам. Выдача тоже долго.
И, блин, поменяли рамки номеров на свои, при том, что я указывал, что рамки не менять! Зачем тратить хоть и 15 минут на замену рамок?!

Глюк не знаю, устранили или нет - надо ждать сухой погоды.
Но оценка не больше 3 из 5.
 

Пользователи онлайн

Последние сообщения

Статистика форума

Темы
52.775
Сообщения
587.115
Пользователи
188.896
Новый пользователь
Хусаин

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу