• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Патрубок w212 e200 1.8

Автор темы #1

PereCC

Пользователь
Сообщения
31
Симпатии
1
Добрый всем день. Слышал, что у двигателя 1.8 стоит патрубок, за которым нужно следить, чтобы он не задубел. Знатоки, можете подсказать за каким конкретно парубком необходимо следить?
 
Автор темы #3

PereCC

Пользователь
Сообщения
31
Симпатии
1
Это, вот это, обвел красным? То-есть он должен быть без микротрещин и прогибаться пальцами? Я как-то давно слышал про такой нюанс, но не запомнил какой именно патрубок и как за ним следить, проверять.
 

Вложения

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.940
Симпатии
357
Это, вот это, обвел красным? То-есть он должен быть без микротрещин и прогибаться пальцами? Я как-то давно слышал про такой нюанс, но не запомнил какой именно патрубок и как за ним следить, проверять.
Вообще,он должен продуваться в одну сторону.Там стоит клапан.Это 271 двигатель и там немного несовершенна система охлаждения.Есть риск перегреть плату акпп.Я лично переделал себе как в 274 двигателе.летом устал слышать вентилятор на 3й скорости).
 
Автор темы #5

PereCC

Пользователь
Сообщения
31
Симпатии
1
Вообще,он должен продуваться в одну сторону.Там стоит клапан.Это 271 двигатель и там немного несовершенна система охлаждения.Есть риск перегреть плату акпп.Я лично переделал себе как в 274 двигателе.летом устал слышать вентилятор на 3й скорости).
Ааа так вот от куда риск перегреть плату АКПП! Этим летом мыл радиаторы и масло менял в коробке, чтобы коробке хорошо было. А по поводу переделки под 274, это сложно, дорого? Может есть ссылочки на тему?
 

Статистика форума

Темы
52.758
Сообщения
586.961
Пользователи
188.834
Новый пользователь
Stas05091988

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу