• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Переделка на отечественные энергоаккумуляторы 814/914

Kremen

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста пару моментов.
Не могу вьехать какой шток удлиняли с 15 на 22.
И как ходят камазовские энергачи. Стоит ли заморачиватся не втычат они каждые пол года.
 

Kremen

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Поставил камазовские, переварил, мерседесовскую ножку к камазовской чашке и два переходных штуцера заказал у токаря с 15/1.5 на 22/1.5. Всё работает отлично и тормоза и ручник, я рад))) цена вопроса вообщем 5500 руб.
Переходные штуцера куда? Извините за неопытность. И со старого энергача шток с лапкой доставали как его варили и отрезали?
 

Kremen

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Или если не затруднит для ускорения процесса общения есть вайбер.
Если будет время и возможность проконсультировать +380983148559.
За ранее спасибо за оказанную помощь.
 

Kremen

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Благодарочка Богдану. Отписался в вайбере все сомнения развеял и помог понять нюансы.
Приятного дня всем. Сварка резка и вперед на дорогу.
 

Мерседосович

Активный пользователь
Сообщения
243
Реакции
20
Всем здрасьте!
Заменил энергоаккумулятор поставил Стелокс просто ни чего на тот момент не было а утром в поездку всего на круг 5200 км. Может кто будет искать номер не знаю подойдёт он на восьмую серию или нет. Интересно то что у меня стоял какой то другой ( на фото 2 и 3) может ещё оригинал или это до меня прежний хозяин Камазовский поставил вроде похож на Камазовский, не было не номеров не табличек на нём.
 

Вложения

kotbarmalei

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
Всем доброго времени. Парни, поделюсь такой информацией. В общем если у вас стоят энергач с мембраной на 12, то подходят без переделок энергачи( сама бочка) от ЛиАЗ. А если нога под мембрану на 9, то можно купить сами ноги на разборе под 12 мембрану и ставить так же энергач от ЛиАЗ
 

kotbarmalei

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
По креплению ноги на 12 и на 9 одинаковые
 

Мерседосович

Активный пользователь
Сообщения
243
Реакции
20
Вообщем Стелокс фуита полное. На фото он был новый в ноябре и он же в апреле причем Мерс стоял с января на замене двигателя начал ездит только в марте. За то цена на него была 4300 рэ тогда.
(P.S.Пост установки двумя комментами выше)
 

Вложения

mersoleg

Активный пользователь
Сообщения
95
Реакции
2
А чем он тебе не понравился. Что поржавел. Так когда машина стоит все ржавеета когда ездит такой ржавчины на машине нет. Главное чтобы внутренности все были рабочие и выполняли свои функции
 

Мерседосович

Активный пользователь
Сообщения
243
Реакции
20
Ну, да мой "косяк" не написал почему поменял его, не из за вида. Позавчера воздух начал травить так что еле за час может меньше воздух накачал. Авто простояло два дня, в первом контуре ноль во втором два очка. Может брак попался.
 

kotbarmalei

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
Энергачи Стелокс , по ходу на 99,9% брак. С октября по февраль, из трёх пока работает не шипит только один.
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
265
Реакции
22
Stellox, несмотря на то, что является немецким брендом, по сути, упаковщик - продукцию сторонних компаний упаковывают в коробки с именем немецкого бренда и продают. Номенклатура широчайшая, и по цене - "среднее качество за средние деньги" , кроме европейских производителей, какие там есть (Польша, Македония), Турции, немало и азиатских (а это - читай - Китай).
Энергоаккумуляторы китайского производства вообще, и эти - в частности - одноразовая дешевка, неремонтируемая, или условно ремонтируемая (читай, умельцами, на коленке, с использованием сторонних комплектующих, и русской смекалки). Ставить их - только от безысходности (помня хорошую русскую поговорку - скупой платит дважды). Зачастую - трижды и более. Ходимость именитых с запасом перекрывает несколько последовательно меняемых дешевых.
 

Мерседосович

Активный пользователь
Сообщения
243
Реакции
20
Stellox, несмотря на то, что является немецким брендом, по сути, упаковщик - продукцию сторонних компаний упаковывают в коробки с именем немецкого бренда и продают. Номенклатура широчайшая, и по цене - "среднее качество за средние деньги" , кроме европейских производителей, какие там есть (Польша, Македония), Турции, немало и азиатских (а это - читай - Китай).
Энергоаккумуляторы китайского производства вообще, и эти - в частности - одноразовая дешевка, неремонтируемая, или условно ремонтируемая (читай, умельцами, на коленке, с использованием сторонних комплектующих, и русской смекалки). Ставить их - только от безысходности (помня хорошую русскую поговорку - скупой платит дважды). Зачастую - трижды и более. Ходимость именитых с запасом перекрывает несколько последовательно меняемых дешевых.
Вот именно от безысходности я его поменял перед поездкой так как он был в наличии здесь и сейчас. Другие пришлось бы ждать, а это потеря заказа. В общем я осознавал что это одноразовая вещь и был готов к этому. Думал что хотя бы год походит, но увы чудо не произошло, не думал что его на пару месяцев всего то хватит!
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.521
Сообщения
620.937
Пользователи
196.868
Новый пользователь
lelush

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу