• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Перегрев 814 ом366 ПОМОГИТЕ.

Автор темы #1

SveN74

Пользователь
Сообщения
43
Симпатии
0
Прощу помощи, разобраться с системой охлаждения на 814.
проблема начала переодически проявляться и переросла в постоянную(((

Машина кипит. термостатов поменял уже несколько. установил дополнительный датчик температуры на патрубок термостата, чтобы знать когда он срабатывает. по ощущениям- не хватает циркуляции ОЖ. вчера поставил новую помпу, думал все-таки дело в ней... проблема повторяется.
при езде, температура поднимается до критической, но термостат не открывается, я вижу это по датчику температуры(доп), я так понимаю это происходит из-за завоздушивания термостата, печка дует холодным(воздух), после открытия термостата температура сразу падает, отсюда понятно что теплообмена хватает. радиатор чистый.

отсюда вопросы:
1. как правильно заполнять систему антифризом? есть ли дополнительные точки сброса воздуха?
2. как правильно должен работать расширительный бачек? какой уровень в нем поддерживать и как его контролировать?
3. прогорела прокладка гбц?

WDB6740121N817482
 
Последнее редактирование:

Хроменков

Активный пользователь
Сообщения
78
Симпатии
7
За время эксплуатации 366-ых моторов ,не заметил каких либо особенностей, по заполнению системы ОЖ.
Антифриз "выкидывает"?
 
Автор темы #3

SveN74

Пользователь
Сообщения
43
Симпатии
0
да, выкидывает.
по простому если обьяснять, получаеться....
еду, температура начинает резко подниматься, термостат не открывается, температура доходит до 110гр, открывается термостат(видно по доп термометру), но бывает что он не открывается, и естественно антифриз выкидывает через расширитель....
 

Хроменков

Активный пользователь
Сообщения
78
Симпатии
7
По сообственному опыту ,все это похоже на "прорыв" газов в систему охлаждения.
Хорошо если это прокладка гб.
 
Автор темы #5

SveN74

Пользователь
Сообщения
43
Симпатии
0
что еще может быть если не прокладка? с головами проблем не слышал, что бывает.
самое интересное что в бачке расширительном пузыри не идут, когда его полный наливаешь доверху...
 

Хроменков

Активный пользователь
Сообщения
78
Симпатии
7
Если гильзованный ,то гильза может "просесть".
Деформация гб от перегрева.
Вскрытие покажет.
 
Автор темы #7

SveN74

Пользователь
Сообщения
43
Симпатии
0
гильза может просесть на газ53, а не на мерседесе.
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.664
Симпатии
340
гильза может просесть на газ53, а не на мерседесе.
Да может просесть если плохо зенканули посадочное место,у меня такое было через год после капиталки,на первом цилиндре гильза просела на 2сотки.Еще может быть трещина в ГБЦ и такое у меня было,трещину нашел при оприсовки ГБЦ.А по симптомам было тоже как у тебя,если печку воздушит надо вскрывать ДВС и проверять ГБЦ , плоскость шлифовать , смотреть гильзы может где микротещина,проверить плоскость гильз микрометром.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #9

SveN74

Пользователь
Сообщения
43
Симпатии
0
голову поднимали год назад, хотел капиталку делать, после всех замеров-отговорили, масло кушал, но подсказали на это пока закрыть глаза, расход масла 1\1000км
голову сразу опресовывали.
 

точилин

Активный пользователь
Сообщения
166
Симпатии
52
если воздушит каким то образом систему то утром в бачке уровень будет под завязку.а если термостат не хочет срабатывать.поставь оригинал.дизел тех не вздумай ставить.а так на проверку прокатись без термостата.если будет кипеть тогда смотреть мотор.и вопрос термостат правильно поставили.может глупый конечно вопрос?
 

точилин

Активный пользователь
Сообщения
166
Симпатии
52
я наверно сейчас сглуплю.но был такой косяк.потек радиатор.водятел на бухал герметика.потом все поменяли.все ок.но температура стала прыгать и гркеться так же.и печка стала плохо греть.скинули радиатор печки забит наглухо всяким говном.промыли.и всю систему промыл дешевой промывкой системы.столько всего вылилось.и все машина стала в норме.хотя поршней уже в машине не было еле ползал
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.664
Симпатии
340
голову поднимали год назад, хотел капиталку делать, после всех замеров-отговорили, масло кушал, но подсказали на это пока закрыть глаза, расход масла 1\1000км
голову сразу опресовывали.
Я три месяца искал эту проблему,начинал с помпы,потом радиатор,ставил 2 разных термостата,ставил новую прокладку, перечитал кучу форумов , ничего не помагло и в итоге после вскрытия на первом цилиндре после замеров микрометром нашел причину с одной стороны гильза просела т.е. полумесяцем.Хотел поменять гилзу,в итоге победил высокотемпературным герметиком по чугуну+1300градусов за 350руб. после этого проехал 80000км. ходил на Сочи в+38 по перевалам,Сим на Челябу и все ОК
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.664
Симпатии
340
голову поднимали год назад, хотел капиталку делать, после всех замеров-отговорили, масло кушал, но подсказали на это пока закрыть глаза, расход масла 1\1000км
голову сразу опресовывали.
Если был перегрев и не один раз то может быть,что угодно,если дует холодом при 60градусах,то причина кроется внутри,а не термостат или радиатор.По прямой температура стоит,а как начинается подъем или резко встаешь машина начинает кипеть и выбрасывает жидкость из расширительного,такие симптомы?
 

точилин

Активный пользователь
Сообщения
166
Симпатии
52
я так понял мотор у парня еще не гильзованный?
 

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.664
Симпатии
340
голову поднимали год назад, хотел капиталку делать, после всех замеров-отговорили, масло кушал, но подсказали на это пока закрыть глаза, расход масла 1\1000км
голову сразу опресовывали.
У меня был такой случай, на 917 выбило заглушку на ГБЦ, был перегрев после этого стало выкидывать ОЖ из расширителя.В итоге после оприсовки выяснилось,была микротрещина рядом с направляющей клапана,пришлось менять бошку.
ВСЕХ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ,УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
 
Автор темы #16

SveN74

Пользователь
Сообщения
43
Симпатии
0
по прямой тоже греется, в нагрузке греется в геометрической прогрессии- что не удивительно....
термостатов уже несколько поменял...
по гильзовке точно не могу сказать, делал не сам. и как то не обратил внимание.
 
Последнее редактирование:

Михаил17

Известная личность
Сообщения
1.664
Симпатии
340
по прямой тоже греется, в нагрузке греется в геометрической прогрессии- что не удивительно....
термостатов уже несколько поменял...
по гильзовке точно не могу сказать, делал не сам. и как то не обратил внимание.
Значит ДВС тебе гильзовали?У меня эта проблема вылезла через год после гильзовки.Надо вскрывать и промерять плоскость гильз,а то так и будешь мучиться.Я много на,что думал, но друг моторист сказал,что может просесть гильза,взял у него микрометр и нашел причину на 1цилиндре.Это бывает если плохо зачистили посадочное место,со временем она садится на свое место,ДВС тоже делали спецы но вот такой касяк вылез через 90000км,я им рассказал,что это их косяк они развели руками и сказали может бракованная гильза.
 

дамирище

Известная личность
Сообщения
1.315
Симпатии
141
чаше пркладка пропускает или трещина в гильзе.
хотя у меня и то и другое было появился лишь расход тосола ничего не кипело газы не шли в систему олаждения.
 
Автор темы #19

SveN74

Пользователь
Сообщения
43
Симпатии
0
отьездил год. по пробегу не скажу точно.... все работало прекрасно. буду на выходных тогда голову поднимать, и очень надеяться на прогар прокладки....
 

точилин

Активный пользователь
Сообщения
166
Симпатии
52
купи прокладку эрлинг.стоит 1 рур.качественная вещь
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
52.768
Сообщения
587.041
Пользователи
188.882
Новый пользователь
VIPet

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу