• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Перегрев двигателя

Автор темы #1

Miklovaniche

Активный пользователь
Сообщения
90
Симпатии
10
Может кто сталкивался с такой проблемой. Мерседес В180 w246 2013 года. Приехал, поставил машину на 3 дня. Уезжать, завёл, поехал. Дорога на спуск, в ямках, потихоньку, почти на холостых оборотах. Через 5 минут, может меньше, увидел температура двигателя 110-115, заглушил, вентилятор крутился пока температура не упала до 95. Потом заводишь, какое-то время стоит нормальная температура и после скачком до 100,скачок 110,и выше.
Радиатор, печка холодные. Воздух из печки холодный дует. На что грешить, куда смотреть, что может быть? Нужен совет дельный, рекомендация.
 

Sergei21

Активный пользователь
Сообщения
340
Симпатии
30
Ну я так понимаю смотреть термостат и конечно же помпу!
 

Губка боб

Активный пользователь
Сообщения
277
Симпатии
20
Ну я так понимаю смотреть термостат и конечно же помпу!
Термостат отпадает! Скорее всего помпа!!!А начать надо с уровня охлаждающей жидкости в системе! На холодной системе проверить уровень, и при необходимости долить до уровня!
 
Последнее редактирование:

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.943
Симпатии
357
А машину глушить не стоит.Печку включить на максимум.На сервис нужно.Че на них смотреть,раз тут спрашивает,значит ниче не понимает.Если бы уровня не было-загорелось бы на табло.
 

Губка боб

Активный пользователь
Сообщения
277
Симпатии
20
А машину глушить не стоит.Печку включить на максимум.На сервис нужно.Че на них смотреть,раз тут спрашивает,значит ниче не понимает.Если бы уровня не было-загорелось бы на табло.
Если не понимает, то и нечего вообще капот открывать!!! Дали человеку совет и на том спасибо!!! А уж дальше пускай сам думает что и как!!! Но раз спрашивает, значит пытается понять и вникнуть! Всё мы через это прошли, и ошибки делали и исправляли их! А на сервисе такие же мастера, соображающие и полные д... ы и тут как повезёт!!! А расстаться с деньгами всегда успеет!!! В ДАННОЙ ПЕРЕПИСКЕ НИКОГО ОБИДЕТЬ НЕ ХОТЕЛ!!!
 
Автор темы #6

Miklovaniche

Активный пользователь
Сообщения
90
Симпатии
10
Благодарю вас за ответы.
 
Автор темы #8

Miklovaniche

Активный пользователь
Сообщения
90
Симпатии
10
Что будешь делать?
Нужно диагностировать, какие-то непонятные диагносты, все говорят разное, блин, кому верить непонятно. Менять всё подряд дорого выходит, а точности нет никакой. Будем делать, потом напишу.
 

Губка боб

Активный пользователь
Сообщения
277
Симпатии
20
Нужно диагностировать, какие-то непонятные диагносты, все говорят разное, блин, кому верить непонятно. Менять всё подряд дорого выходит, а точности нет никакой. Будем делать, потом напишу.
А что хоть говорят??? Если не секрет!!! Видимо много вариантов предложено, раз говорите о замене всего подряд!!!
 
Автор темы #10

Miklovaniche

Активный пользователь
Сообщения
90
Симпатии
10
Закончу всё и отпишусь
 
Автор темы #11

Miklovaniche

Активный пользователь
Сообщения
90
Симпатии
10
А что хоть говорят??? Если не секрет!!! Видимо много вариантов предложено, раз говорите о замене всего подряд!!!
Несмотря на заявления сервисменов о замене помпы, термостата, пробитой прокладке и прочих страшилках, прочитал написаное выше и сделал. Всё заработало как нужно, температура в норме. Печка греется. Ура!!!!!! Спасибо всем на форуме присутствующем и учавствующим.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.943
Симпатии
357
Долил жидкость?
 

Sergei21

Активный пользователь
Сообщения
340
Симпатии
30
Несмотря на заявления сервисменов о замене помпы, термостата, пробитой прокладке и прочих страшилках, прочитал написаное выше и сделал. Всё заработало как нужно, температура в норме. Печка греется. Ура!!!!!! Спасибо всем на форуме присутствующем и учавствующим.
Так что в итоге сделали то?
 
Автор темы #16

Miklovaniche

Активный пользователь
Сообщения
90
Симпатии
10
Ну а причина перегрева какая?


Trofimov_alex


Новичок
07.09.2015 в 09:13
Добрый день. Владею W246. 2013 г.в., пробег 65 т.км. Ситуация следующая. После 5 км. после начала движения (загородная дорога, спокойный режим движения в районе 90-100 км/ч) загорелась информация о перегреве. Остановился: работает вентилятор, расширительный бачок открывать не стал. После 5-7 минут работы вентилятора температура снизилась до рабочей. Закрыл капот, поехал, наблюдая за стрелкой. После 30-40 секунд движения стрелка стала хаотично двигаться вниз-вверх, достигая отметок от 60 до 120 градусов. Потом скачкообразно вошла в красную зону, не дожидаясь информации о перегреве, остановился. Опять работает вентилятор, потрогал радиатор и все патрубки к нему - они холодные. Решил открыть аккуратненько бачок - не смог, т.к. в нем кипение. После 5-7 минут вентилятор опять выключился, температура снизилась до рабочей. Завел на холостом ходу: вентилятор включается/выключается, перегрева нет. Опять начал аккуратное движение - опять пошел перегрев (радиатор и патрубки опять холодные). Больше экспериментировать не стал, попросил товарища дотянуть на тросе (дело было под Угличем, так что дорога до Москвы заняла 10 часов). Как считаете: термостат или помпа? Заранее спасибо за комментарии.
 
Автор темы #17

Miklovaniche

Активный пользователь
Сообщения
90
Симпатии
10
Trofimov_alex


Новичок
07.09.2015 в 09:13
Добрый день. Владею W246. 2013 г.в., пробег 65 т.км. Ситуация следующая. После 5 км. после начала движения (загородная дорога, спокойный режим движения в районе 90-100 км/ч) загорелась информация о перегреве. Остановился: работает вентилятор, расширительный бачок открывать не стал. После 5-7 минут работы вентилятора температура снизилась до рабочей. Закрыл капот, поехал, наблюдая за стрелкой. После 30-40 секунд движения стрелка стала хаотично двигаться вниз-вверх, достигая отметок от 60 до 120 градусов. Потом скачкообразно вошла в красную зону, не дожидаясь информации о перегреве, остановился. Опять работает вентилятор, потрогал радиатор и все патрубки к нему - они холодные. Решил открыть аккуратненько бачок - не смог, т.к. в нем кипение. После 5-7 минут вентилятор опять выключился, температура снизилась до рабочей. Завел на холостом ходу: вентилятор включается/выключается, перегрева нет. Опять начал аккуратное движение - опять пошел перегрев (радиатор и патрубки опять холодные). Больше экспериментировать не стал, попросил товарища дотянуть на тросе (дело было под Угличем, так что дорога до Москвы заняла 10 часов). Как считаете: термостат или помпа? Заранее спасибо за комментарии.
Прочитал и сделал точно также. Всё отлично.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.943
Симпатии
357
стоял - A2702000415, который с пометкой в каталоге - не устанавливать более.. машина начала 2012г. визуальной разницы снаружи не заметил, при комнатной температуре - запорный шар в той-же позиции. демонтаж-монтаж требует набор прокладок впускного коллектора, дросселя и клапана вентиляции. цена термостата у дилера 8930,55 р + прокладки на 6тысяч. (всё цены дилера) работа по замене - 2.1нормочас. в результате не понятно откуда автору насчиталие неофицалы в 20 тысяч ремонт (это я в инете прочитал)
 
Автор темы #20

Miklovaniche

Активный пользователь
Сообщения
90
Симпатии
10
Ну а причина перегрева какая?
Заклинило шток вакуумного цилиндра помпы в положении выкл. Вылечить получилось просто толкнув пальцем шток на выход. Он вышел и помпа начала качать жижу.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.768
Сообщения
587.033
Пользователи
188.879
Новый пользователь
Sergeiti4

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу