• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Перегрев двигателя

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
5.517
Симпатии
494
стоял - A2702000415, который с пометкой в каталоге - не устанавливать более.. машина начала 2012г. визуальной разницы снаружи не заметил, при комнатной температуре - запорный шар в той-же позиции. демонтаж-монтаж требует набор прокладок впускного коллектора, дросселя и клапана вентиляции. цена термостата у дилера 8930,55 р + прокладки на 6тысяч. (всё цены дилера) работа по замене - 2.1нормочас. в результате не понятно откуда автору насчиталие неофицалы в 20 тысяч ремонт (это я в инете прочитал)
Это с заменой помпы сумма
Аффтору обьяснили что помпа а он настаивал на термостате
Потом уже на пальцах и картинке показали в чем проблема
Но он рано радуется что толкнув шток вылечили проблему
 

boss911

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Друзья, всем доброго времени суток.
Прочитал темы 3 раза и так и не понял.
Вылечить , как я понимаю временно, получилось пиханием штока на помпе.
А дальнейшие действия какие ? Явно ведь, что проблема вылезет и в дальнейшем.
Помпа стоит негуманно, а замена двигателя и того дороже.
У меня на днях стрелка так же дрыгалась между 80 и 60 градусами, после прогрева встала на 90 и вроде все норм. Пора ли бить тревогу и копить на новую помпу? или можно обслужить узел?
Заранее спасибо за ответ!
 
Автор темы #23

Miklovaniche

Активный пользователь
Сообщения
90
Симпатии
10
Друзья, всем доброго времени суток.
Прочитал темы 3 раза и так и не понял.
Вылечить , как я понимаю временно, получилось пиханием штока на помпе.
А дальнейшие действия какие ? Явно ведь, что проблема вылезет и в дальнейшем.
Помпа стоит негуманно, а замена двигателя и того дороже.
У меня на днях стрелка так же дрыгалась между 80 и 60 градусами, после прогрева встала на 90 и вроде все норм. Пора ли бить тревогу и копить на новую помпу? или можно обслужить узел?
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день. А с чего решили что помпа? Это может быть и термостат. У меня после выталкивания штока уже два года нет проблем никаких. Имею ввиду помпу. Вам с прыгающей температурой лучше сначала на диагностику, просто менять запчасти накладно выходит.
 

boss911

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Добрый день. А с чего решили что помпа? Это может быть и термостат. У меня после выталкивания штока уже два года нет проблем никаких. Имею ввиду помпу. Вам с прыгающей температурой лучше сначала на диагностику, просто менять запчасти накладно выходит.
Ну я просто сразу к худшему готовлюсь))
Тоже грешу на термостат.
Есть сомнение, что диагностика сможет показать неисправность последнего.
Реально ли самому термостат поменять , или он в недоступном месте? ( как я догадываюсь где-то с обратной стороны двигателя ближе к салону)?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.937
Симпатии
357
Когда грешите,пишите вин авто.а то возможно вообще не о отом разговариваем).
 
Автор темы #27

Miklovaniche

Активный пользователь
Сообщения
90
Симпатии
10
Самому помня
Ну я просто сразу к худшему готовлюсь))
Тоже грешу на термостат.
Есть сомнение, что диагностика сможет показать неисправность последнего.
Реально ли самому термостат поменять , или он в недоступном месте? ( как я догадываюсь где-то с обратной стороны двигателя ближе к салону)?
Самому всё можно сделать. Поменять термостат не сложно. Лучше иметь описание работ, что бы лишнего не крутить. А находится за впускным коллектором, потому и нужен набор прокладок коллектора.
 

boss911

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Самому помня

Самому всё можно сделать. Поменять термостат не сложно. Лучше иметь описание работ, что бы лишнего не крутить. А находится за впускным коллектором, потому и нужен набор прокладок коллектора.
Ок. Спасибо за совет.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
4.937
Симпатии
357
Вин думаю не смысла давать, а по машине - B200 W246, 2013 года. 156 л/с
Ну так это "беспроблемный" мотор 274 1.6).И в нем когда перегревается-это помпа.А когда недогрквается-термостат.это уже давно определено.А помпочка не дешевая.Этот мотор своими проблемами перекрывает проблемы 271 .
 

boss911

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Ну так это "беспроблемный" мотор 274 1.6).И в нем когда перегревается-это помпа.А когда недогрквается-термостат.это уже давно определено.А помпочка не дешевая.Этот мотор своими проблемами перекрывает проблемы 271 .
У меня М270
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
52.736
Сообщения
586.704
Пользователи
188.775
Новый пользователь
adminWS

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу