• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Переключение передач GLA 200

Автор темы #1

Dmitry_GLA

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем привет! Рад вступить в ряды владельцев GLA. :)
Приобрёл GLA 200, 2019 г.в. с пробегом 21 000 км.
VIN: WDC1569431J657319

Хотел бы узнать мнение опытных GLAводов по поводу коробки передач.
При переключении передач (в основном, 1-2) ощущаются легкие "тычки", машина немного дёргается, является ли это нормой?
Звуков никаких при этом нет. Ранее у меня был Tiguan на механике, поэтому предполагаю, что это может быть просто отсутствие привычки к роботу.
При этом, на удивление, на тест-драйвах новых Tiguan и Kodiaq/Karoq с роботом такого не ощущал.

Звонил дилеру, хотел записаться на диагностику, но их механик меня отговорил, сказав, что если нет ошибок, то с большой вероятностью диагностика будет платной (6000 руб.) и не гарантийной.
Или, может быть, стоит записаться к неофициалам по более гуманному ценнику? Только в таком случае есть опасение, что если они будут подключаться к машине, то в будущем на оф. дилере это могут обнаружить и я слечу с гарантии (она ещё на 3 года).

И по поводу гарантии хотел узнать, может быть кто-то сталкивался. При покупке автомобиля мне сказали, что основная гарантия истекает спустя 2 года, но далее идёт дополнительная ещё на 3 года. При этом менеджер сказал, что дополнительная гарантия на условиях "запчасти оплачивает дилер, а работы оплачивает клиент", а когда я звонил в сервис, то там сказали, что всё оплачивает дилер. Кому верить? :)

И ещё один вопрос, на который не смог ответить сервис официального дилера. В головном устройстве есть раздел "Mercedez-Benz Apps" и также предыдущий собственник настроил там интернет-радио. При попытке подключиться к обоим пунктам появляется сообщение "Отсутствует интернет-соединение". Можно ли как-то это исправить? Настроек интернет-соединения не нашёл, телефон подключен по Bluetooth к машине, но это не помогает.

Спасибо всем, кто дочитал, надеюсь сможете подсказать. :)
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.643
Реакции
1.095
И по поводу гарантии хотел узнать, может быть кто-то сталкивался. При покупке автомобиля мне сказали, что основная гарантия истекает спустя 2 года, но далее идёт дополнительная ещё на 3 года. При этом менеджер сказал, что дополнительная гарантия на условиях "запчасти оплачивает дилер, а работы оплачивает клиент", а когда я звонил в сервис, то там сказали, что всё оплачивает дилер. Кому верить?
У вас гарантия до 28.09.2021 года (по дате первой регистрации)
Дальше
Постгарантийный сервисный пакет Мерседес-Бенц.
Для легковых а/м Мерседес-Бенц.
Постгарантийный сервисный пакет Мерседес-Бенц включает работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля (двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, редукторы переднего и заднего мостов, трансмиссионные валы), и действует с окончания основной гарантии в течение 24 месяцев без ограничения пробега в отношении автомобилей, произведенных с 01.12.2016 и имеющих код DZ9 или Z1DZ9N (для а/м G-класса).

До 28.09.2023 года
При условии что все ТО проводятся у дилера и расходники все приобретаются у дилера!
Что касаемо:
Звонил дилеру, хотел записаться на диагностику, но их механик меня отговорил, сказав, что если нет ошибок, то с большой вероятностью диагностика будет платной (6000 руб.) и не гарантийной
Записываетесь к дилеру и пожестче говорите - Мне не нравится как работает коробка (а возможно и с двигателем проблема)
Выясняйте!!!
 
Автор темы #3

Dmitry_GLA

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
masterw220, спасибо Вам большое! Получается постгарантийный сервисный пакет покрывает и ремонт, и запчасти? Т.е. это полноценная гарантия на основные компоненты и агрегаты? Но при этом, если что-то случится по электронике, то на это уже постгарантийный пакет распространяться не будет, да?

Записываетесь к дилеру и пожестче говорите - Мне не нравится как работает коробка (а возможно и с двигателем проблема)
Выясняйте!!!
На записи настоять я могу, но как я понимаю в их интересах мне сказать, что проблема отсутствует и диагностика платная в результате? Я же не смогу им сам доказать обратное, кроме своих ощущений...
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.643
Реакции
1.095
Но при этом, если что-то случится по электронике, то на это уже постгарантийный пакет распространяться не будет, да?
Да
Я же не смогу им сам доказать обратное, кроме своих ощущений..
Пусть хотя бы проверят програмное обеспечение!
А ощущения клиента являются поводом для проверки!
Настаивайте! И если ничего не найдут пусть дадут письменное заключение!
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.280
Реакции
579
наехать на дилера
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.069
Сообщения
617.248
Пользователи
195.948
Новый пользователь
Dimatima

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу