• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Пинается АКПП 722.626, плавают обороты.

Автор темы #1

Vadim944

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте, прошу помощи в знающих людей.
У меня W211 e320 cdi АКПП 722.626 2005 год
Где-то год назад начали плавать обороты. С каждым днём всё было хуже и хуже.
Приехал на сервис , сказали гидротрансформатор под реставрацию . После реставрации заменили масло и фильтр.
После всех манипуляций машина стала ехать ужасно. Пинки после включения передачи. Даже когда еду на типтроне , после старта на первой пинок , потом на второй пинок ( не во время переключения , а после переключения )
Ещё сильный пинок при сбросе газа ( езде накатом ) и плавают обороты ( газ отпустил , а стрелка то вниз и вверх и пинок )
Меня смущает количество залитого мастерами масла ( они залили ровно 9 литров масла, на форумах читал что заливают меньшее количество. )
Может кто-то сталкивался с этим, в чем дело ? Буду очень благодарен
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.194
Реакции
96
Здравствуйте, прошу помощи в знающих людей.
У меня W211 e320 cdi АКПП 722.626 2005 год
Где-то год назад начали плавать обороты. С каждым днём всё было хуже и хуже.
Приехал на сервис , сказали гидротрансформатор под реставрацию . После реставрации заменили масло и фильтр.
После всех манипуляций машина стала ехать ужасно. Пинки после включения передачи. Даже когда еду на типтроне , после старта на первой пинок , потом на второй пинок ( не во время переключения , а после переключения )
Ещё сильный пинок при сбросе газа ( езде накатом ) и плавают обороты ( газ отпустил , а стрелка то вниз и вверх и пинок )
Меня смущает количество залитого мастерами масла ( они залили ровно 9 литров масла, на форумах читал что заливают меньшее количество. )
Может кто-то сталкивался с этим, в чем дело ? Буду очень благодарен
Привет) теперь к проблеме плавающих оборотов прибавилась еще и пинающая АКПП)) С АКПП надо разбираться с гидроблок - мыть его или менять! С оборотами на диагностику двигателя!! Возможно топл/форсунки, но лучше диагностировать!!
 

znatok65

Активный пользователь
Сообщения
403
Реакции
45
отключить блокировку гидротрансформатора и провести пробную поездку.
далее по результатам или проблема в коробке или в моторе.
нужно понимать, пока мотор правильно не заработает не стоит ожидать корректной работы АКПП
 

Виталик1503

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
отключить блокировку гидротрансформатора и провести пробную поездку.
далее по результатам или проблема в коробке или в моторе.
нужно понимать, пока мотор правильно не заработает не стоит ожидать корректной работы АКПП
Доброго времени суток. Тоже интересует данная тема. Скажите, как отключить блокировку гидротрансформатора и провести пробную поездку. Какой должен быть результат. Спасибщ
 

1-81

Активный пользователь
Сообщения
235
Реакции
17
Доброго времени суток. Тоже интересует данная тема. Скажите, как отключить блокировку гидротрансформатора и провести пробную поездку. Какой должен быть результат. Спасибо
Старом.. если ходите проверить соленойд гтф, то включите принудительно первую и разгонитесь до 35-40- если пнет значит соленой блокировки гтф, как правило в нем все проблемы... это слабое место у коробки 722.6
 

Виталик1503

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Старом.. если ходите проверить соленойд гтф, то включите принудительно первую и разгонитесь до 35-40- если пнет значит соленой блокировки гтф, как правило в нем все проблемы... это слабое место у коробки 722.6
А можно ещё вопрос. Утром на холодную машину пинки до переключения или после. И то, только 1и 2. Остальные нормально. Проезжаю по городу километров 15 - 20 все нормально. А если с утра включить зимний режим W на коробке, то вообще все классно плавно, как новый автомобиль. Подскажите, в чем может быть проблема. На диагностике был, ошибок нет. Масло, фильтр заменены. Масло в уровне. Гидроблок полностью разбирал, промывал. Соленоид блокировки заменил.
А можно ездить в летнюю погоду в режиме W?
 
Последнее редактирование модератором:

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.194
Реакции
96
конечно , можно ездить в W. Будете трогаться со 2-ой передачи, вот и пинков не будет)
 

550ТыЙ

Активный пользователь
Сообщения
59
Реакции
3
А Я понять не могу а почему сразу в коробку лезть ,может попробовать с мотором проблемы решить ..?

по моему опыту уже не раз убеждался что проблема зачастую с самим мотором ...а все думают коробка пинается тянет передачи ,да с с малого начните , радиаторы промойте продуйте как следует со снятием .... и то толк будет тем более на дизеле , интеркулер , ожладитель акпп встроеный или нет в основной радиатор ОЖ и т.п
 
Последнее редактирование:

Виталик1503

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Старом просмотрели все ошибки в двигателе и в АКПП. Ошибок нет. Мотор 3.2 бензин.
 

550ТыЙ

Активный пользователь
Сообщения
59
Реакции
3
Старом просмотрели все ошибки в двигателе и в АКПП. Ошибок нет. Мотор 3.2 бензин.
по работе мотора точно нет претензий ,не считая что там нет ошибок ?

дак их может и не быть , этих ошибок ...если все более менее в допуске работает , если было все так просто почитать ошибки, пусть хоть короткие тесты сделают ...
,вообще на переключение передач вернее на их ощущения влияют опоры акпп и двс ,если с ними проблемы вы будите ощущать любой пинок и какое то переключение на своей пятой точке ....

а мне кажется пинки на холодную на любой коробке не знаю как у других производителей, но у мерседеса это в порядке вещей что на 6 -той серии ,что на 9-той ...прогревайте акпп ,я делаю просто , грею авто и стою в режиме D потом переключаю в R и так несколько раз ...а так если пинки только на холодную проверти все опры двс и акпп если тем более они гидравлические ..
 

Виталик1503

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Опоры поменял на новые и на ДВС и на АКПП. Старом проводили полные тесты проверок. Все нормально. Обновили софт АКПП. Вопрос в другом. Ведь в режиме W, когда АКПП работает со 2 й передаче, пинков нет, все работает ровно, плавно. Были бы проблемы с ДВС, то дергалось бы и на W. А так все хорошо. Значит проблема в переключении с 1 на 2. А вот что именно - вопрос.
 

550ТыЙ

Активный пользователь
Сообщения
59
Реакции
3
Значит проблема в переключении с 1 на 2. А вот что именно - вопрос.
дак помню на 6 - той тоже с первой на вторую была проблема и не только на холодную ... там что угодно может быть , нужен другой крутящий момент например 1 на 2 ,другие обороты двс а 2 у Вас более длинная передача ...поэтому этого и не заметно ...тем более если только на холодную проблемы чего парится ,у меня 9- тая тоже не айс на холодную работает ,и у друга на 212 тоже хрен поймешь как работает пока не прогреется ...и на 6-серии акпп на виано тоже самое было ...так что работой холодной акпп уже не парюсь ...да и вообще они живут своей жизнью ...)))
 
Последнее редактирование:

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.194
Реакции
96
Опоры поменял на новые и на ДВС и на АКПП. Старом проводили полные тесты проверок. Все нормально. Обновили софт АКПП. Вопрос в другом. Ведь в режиме W, когда АКПП работает со 2 й передаче, пинков нет, все работает ровно, плавно. Были бы проблемы с ДВС, то дергалось бы и на W. А так все хорошо. Значит проблема в переключении с 1 на 2. А вот что именно - вопрос.
масло в АКПП давно меняли? И промыть гидроблок управления АКПП. Проверить плавность хода и чистоту канала плунжера отвечающего за переключение с 1-ой на 2-ую. Тогда будет и результат и ответ на ваш вопрос)
 

Виталик1503

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
масло в АКПП давно меняли? И промыть гидроблок управления АКПП. Проверить плавность хода и чистоту канала плунжера отвечающего за переключение с 1-ой на 2-ую. Тогда будет и результат и ответ на ваш вопрос)
Масло менял 3 тыс.км назад аппаратом в сервисе. До этого снимал гидроблок, разбирал до последнего шарика, промывал все что можно. Проверяли все плунжера, ходят нормально. Все-таки грешу на соленоид блокировки ГТ. Хотя его я менял год назад.
 

Puchaman

Активный пользователь
Сообщения
235
Реакции
18
так вы проверили как вам писали? Поставить 1 передачу и ехать, будет пинок или нет. Я склоняюсь что будет. Так как все больше и больше вижу людей с такой проблемой. Все думают что это 1-2 передача, не исключено конечно, но скорее блокировка гидромуфты. На зимнем режиме этот пинок мягче.
 

Виталик1503

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
так вы проверили как вам писали? Поставить 1 передачу и ехать, будет пинок или нет. Я склоняюсь что будет. Так как все больше и больше вижу людей с такой проблемой. Все думают что это 1-2 передача, не исключено конечно, но скорее блокировка гидромуфты. На зимнем режиме этот пинок мягче.
Сегодня специально решил начать все заново. Утром прогрелась машину до 40 градусов, включил 1 передачу и поехал. Сперва спокойно, потом до 3000 об/мин и 35 - 40 км/час. Никаких пинков, все красиво и ровно. Останавливаюсь, включаю D и поехал. С 1 на 2 жестковато ( не жёстко) переключилась,но без пинков. Проехав километра 2 - 3 бывают небольшие пинки, но уже после переключения. Вот такой коленкор. Завтра с утра на холодную попробую поездить на W.
Вот у меня вопрос. Соленоид блокировки ГТ срабатывает только при переключении с 1 на 2 или при всех переключениях?
 

Donpedro

Активный пользователь
Сообщения
473
Реакции
114
Вот у меня вопрос. Соленоид блокировки ГТ срабатывает только при переключении с 1 на 2 или при всех переключениях?
Блокировка включается не при переключении передачи, а во время движения, на любой из передач.
 

1-81

Активный пользователь
Сообщения
235
Реакции
17
А вы уверены что эти пинки действительно пинки? У этой коробки есть такая особенность, на холодную переключения более заметны, чем после прогрева. Всё же не робот...
У меня акпп в порядке, но "включаю D и поехал. С 1 на 2 жестковато ( не жёстко) переключилась,но без пинков." Я привык к этому и всегда на комфортном режиме коробки ежу. Утром проеду буквально 1 км, масло прогреется и все норм..
А как тут писали гонять селектор - то уже панацея какая то, достаточно даже в минус 20 - 10 минут прогрева и коробка тоже греется, и потом не спеша двигаться, все равно коробка прогреется только в движении.
 

Mersbenz72

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Помогите люди. Е 220. Дизель. Акпп подала в аварийный режим. Диагностика показала ошибка в селекторе. Там общем разобрал селектор, по чистил плату , собрал. Все равно падает. Потом вот что сделал. Я отсоединил тот разъем селектора что соединяется с платой. Все прошло. Не падает, не пинает, все передачи видит. Теперь вопрос почему так, на долго ли или что может случиться? Спасибо всем.
 

Достон

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
0
Старом.. если ходите проверить соленойд гтф, то включите принудительно первую и разгонитесь до 35-40- если пнет значит соленой блокировки гтф, как правило в нем все проблемы... это слабое место у коробки 722.6
Тоист включить первую передачу и разгонять до 35-40, на типтронике первая передача правильно если пнёт соленоид гидро трансформатора? Потом переключать на вторую надо или не надо
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
53.224
Сообщения
590.861
Пользователи
189.972
Новый пользователь
W211E320

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу