• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Плавает передок мерседес w124

Автор темы #1

ьблолт

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
короче если к то-то услышит и возможно поможет буду благодарен. проблема такова 124-й 2.5 дизель атмо вся подвеска перебрана и зад и перед аморты + пружины, резинки все лемфердер, на месте стоя при работающем двигателе люфта в рулевом колесе нет, после набора скорости с 40 км в час появляетя люфт в рулевом колесе. свыше 60 км в час машина начинает плавать приходится ловить руль то на одной стороне то на другой. сход развал в заводских допусках есть распечатка. резину и диски менял эффекта нет. кузов живой продавать не охота, но эта болячка уже третий месяц с меня тянет бабло и нервы. подскажите ктонить куда рыть. рулевая с минимальным люфтом. рулевые тяги все на отлично шаровые и сайлент блоки передка новые, подушки подрамника уже тоже.......
 
Автор темы #2

ьблолт

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
спасибо форум за помощь.
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.167
Реакции
977
короче если к то-то услышит и возможно поможет буду благодарен. проблема такова 124-й 2.5 дизель атмо вся подвеска перебрана и зад и перед аморты + пружины, резинки все лемфердер, на месте стоя при работающем двигателе люфта в рулевом колесе нет, после набора скорости с 40 км в час появляетя люфт в рулевом колесе. свыше 60 км в час машина начинает плавать приходится ловить руль то на одной стороне то на другой. сход развал в заводских допусках есть распечатка. резину и диски менял эффекта нет. кузов живой продавать не охота, но эта болячка уже третий месяц с меня тянет бабло и нервы. подскажите ктонить куда рыть. рулевая с минимальным люфтом. рулевые тяги все на отлично шаровые и сайлент блоки передка новые, подушки подрамника уже тоже.......
Хотите верьте хотите нет! Но я сталкивался с такой ситуацией! Очень долго мы искали в чем причина! А ситуация такая же как у вас! И кто бы мог подумать что всё это происходит из за АМОРТИЗАТОРА рулевого управления!!!
Рулевая 124.jpg
 
Автор темы #4

ьблолт

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Добрый день! спасибо что откликнулись. эта деталь единственная которая не была заменена. попробую. хотелось бы верить что это оно...... но есть одно но - я его снимал эффект тот же...
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.167
Реакции
977
Добрый день! спасибо что откликнулись. эта деталь единственная которая не была заменена. попробую. хотелось бы верить что это оно...... но есть одно но - я его снимал эффект тот же...
Вот как раз без него и будет такой эфект!!!
 
Автор темы #6

ьблолт

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
ок. спасибо. установлю отпишусь.
 
Автор темы #7

ьблолт

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
установлю отпишусь....
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.167
Реакции
977

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
300
Реакции
20
думаю сам рулевой редуктор мозги морочит ,у меня на 210 типа такойже проблемы только после 110 , у рейки люфт есть
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.167
Реакции
977

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
300
Реакции
20
так прочитайте что я написал
 
Автор темы #13

ьблолт

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
вчера поставил с рабочего мерина вполне рабочий рулевой демфер. руль стал в нулевое положение чуть быстрее возвращаться. люфт рулевого колеса на ходу также увеличен. машина по разному себя ведет в поворотах право, лево. в лево как-то надо больше руль поворачивать чтобы войти в поворот причем на скорости 60 км и поворот не из самых крутых, а когда в право поворачиваешь ощущение буд-то сорвется в юз передок слева, то есть прямо поедет с вывернутым рулем направо.
 
Автор темы #14

ьблолт

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
втулки маятника меняли ,? и еще может трапеция быть на картинке под номером 92
со втулок маятника начал весь "сыр бор". А что с трапецией под номером 92? сама целая концы не стучат.
 
Автор темы #15

ьблолт

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Вот как раз без него и будет такой эфект!!!
вчера поставил с рабочего мерина вполне рабочий рулевой демфер. руль стал в нулевое положение чуть быстрее возвращаться. люфт рулевого колеса на ходу также увеличен. машина по разному себя ведет в поворотах право, лево. в лево как-то надо больше руль поворачивать чтобы войти в поворот причем на скорости 60 км и поворот не из самых крутых, а когда в право поворачиваешь ощущение буд-то сорвется в юз передок слева, то есть прямо поедет с вывернутым рулем направо.
 
Автор темы #16

ьблолт

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
думаю сам рулевой редуктор мозги морочит ,у меня на 210 типа такойже проблемы только после 110 , у рейки люфт есть
рулевую снимали и проверяли спецы... взамен временно поставил с другого 124 битого на разборе, колонка была немного выработана, немного убрали люфт, поставили эффект тот же....ща на место вернул свою родную + зменил жидкость в гуре...
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.167
Реакции
977
вчера поставил с рабочего мерина вполне рабочий рулевой демфер. руль стал в нулевое положение чуть быстрее возвращаться. люфт рулевого колеса на ходу также увеличен. машина по разному себя ведет в поворотах право, лево. в лево как-то надо больше руль поворачивать чтобы войти в поворот причем на скорости 60 км и поворот не из самых крутых, а когда в право поворачиваешь ощущение буд-то сорвется в юз передок слева, то есть прямо поедет с вывернутым рулем направо.
Есть ещё один параметр который очень здорово влияет на управляемость!
Но почему то многие сход развальщики им пренебрегают!
Кастровый угол.jpg
 
Автор темы #18

ьблолт

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
по распечатке кастор лево, право в норме, как по мурзилке. А вот угол продольного смещения оси - вопрос. Этот угол можно "шнуркой" проверить, протянув ее от центра ступицы переднего левого колеса до центра ступицы заднего левого колеса и также с другой стороны? потом сравнить так называемые "шнурки". Или я че то не допонимаю?
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.167
Реакции
977
Вообще то это проверяется при сход развале на стенде!!!
А не шнурочком!
 
Автор темы #20

ьблолт

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
не совсем понял. это угол схождения отдельно каждого переднего колеса?
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
55.573
Сообщения
612.656
Пользователи
194.824
Новый пользователь
Лёва-Чегевара

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу