• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Плохо заводится на холодную ом366

Автор темы #1

XoXoLL

Пользователь
Сообщения
6
Симпатии
0
Доброго времени суток!
Автомобиль МВ813
Проблемма в запуске двигателя ом366 без турбины. vin WDB6740131527
После стоянки (5-6)часов очень тяжело заводится, только при полном газе, и при этом из трубы вылетает бело-синий дым. Если двигатель прогрет заводится лучше но только с газом в пол. Проблемма была с самого приобретения авто
Было сделано:
Замена распылителей всех 6 форсунок. Проверка их на стенде и регулировка открытия 210бар.
Регулировка угла раньше/позже дала результат изменения тяги с высоких на низкие обороты.
Отрегулировав по впрыску упали холостые обороты но дымность на холостых почти пропала.
Топливо не уходит. Шланги полные(прозрачные).
Обратные клапана держут.
Свечей накала нет.
Двигатель после капиталки(гильзовка, поршня, вкладыши).
Поммогите, куда лезть не знаю.
 

autotir

Активный пользователь
Сообщения
442
Симпатии
125
Здравствуйте!
Вы в ВИН-коде не дописали четыре цифры.
Судя по описанию, на Вашем 814-ом Мерседесе посажены плунжерные пары ТНВД, но для начала проверьте ещё насос низкого давления, на котором стоит ручная подкачка, он легко разбирается и там меняются два копеечных клапана, 86-ой год машины, как никак. Дадите полный ВИН, скажу номера деталей, и давление впрыска, по-моему, максимальное должно быть 200 Бар на форсунках.

P. S. У Вас Mercedes серии LK, а тему разместили в разделе Atego.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #3

XoXoLL

Пользователь
Сообщения
6
Симпатии
0
Ситуация такая
Вин мотор, коробка, кабина
WDB67401315274457
Двиг ОМ366I 366.905-10-050549
Рама, ходовка WDB67723515544522.
У модераторов спросил как перенести тему, ответа нет.
Вчера разобрал насос ручной подкачки, там пластиковый клапан(грибок) и пружина, под клапаном был кусочек резины, я его удалил. Вопрос-там не должно быть резиновых деталей?
Далее снял заднюю крышку на тнвд и добавил на пол оборота прдачу топлива. Вроде бы стал лучше заводится и появилась резвость в наборе оборотов!
 
Автор темы #4

XoXoLL

Пользователь
Сообщения
6
Симпатии
0
Да, давление должно быть 200,
Но при замене распылителей посоветовали поднять на 5-10бар, так как приработается и упадет.
 

autotir

Активный пользователь
Сообщения
442
Симпатии
125
Вчера разобрал насос ручной подкачки, там пластиковый клапан(грибок) и пружина, под клапаном был кусочек резины, я его удалил. Вопрос-там не должно быть резиновых деталей?
Далее снял заднюю крышку на тнвд и добавил на пол оборота прдачу топлива. Вроде бы стал лучше заводится и появилась резвость в наборе оборотов!
Сейчас нет под рукой Bosch-евской программы, но если пластиковые клапаны, то ремкомплект, по идее, должен быть такой
Bosch 2 447 010 011. Резиновых деталей внутри болтаться не должно, купите новые и просто замените, а дальше будет видно.
 
Автор темы #6

XoXoLL

Пользователь
Сообщения
6
Симпатии
0
Сейчас нет под рукой Bosch-евской программы, но если пластиковые клапаны, то ремкомплект, по идее, должен быть такой
Bosch 2 447 010 011. Резиновых деталей внутри болтаться не должно, купите новые и просто замените, а дальше будет видно.
Спасибо большое! Да именно такие клапана!
Я в дороге, доберусь до москвы заменю!
 
Автор темы #7

XoXoLL

Пользователь
Сообщения
6
Симпатии
0
Сейчас нет под рукой Bosch-евской программы, но если пластиковые клапаны, то ремкомплект, по идее, должен быть такой
Bosch 2 447 010 011. Резиновых деталей внутри болтаться не должно, купите новые и просто замените, а дальше будет видно.
Доброго времени суток, и вот опять с похолоданием та же самая проблемма, с утра не заведеш без б.старта.
Клапана, шланг подачи, т.фильтр заменил, воздуха нет, но не заводится, в прошлом году решилась проблемма заменой акб, а в этом и не знаю, распылители, плунжера или седла клапанов гбц просели?
 

Статистика форума

Темы
52.793
Сообщения
587.322
Пользователи
188.959
Новый пользователь
Engl013

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу