• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Подскажите что выбрать: MB или BMW?

Автор темы #1

Vyacheslav1987

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте.
Я новенький на этом форуме, меня зовут Вячеслав и я живу в Казахстане.

Езжу почти 10 лет на БМВ, меняя переодически модели.

В данный момент за рулем BMW E46 touring с 2 литровым бензиновым движком. Год выпуска авто 2002 (были и 4 литровые монтсры в гараже, и слабенькие 1.6, но в основном всегда попадались от 2,5 до 3 литров).

Сейчас призадумался о продаже машины и встала диллема: что брать далее? BMW E91 или MB W204 T-MOD?

Подскажите, пожалуйста, ребят, какую движку брать лучше, с какой коробкой и из какой страны привезенную?

Ездил недавно на MB C300 седане, 2011 года выпуска, машина отличная, и разгон и управляемость выше всяких похвал, но вот кузов седан мне не подходит, нужен большой багажник.

BMW E90/91/92 не очень хорошо вышли у баварцем в плане движков, да и найти "неубитый" сложно.

Потому и стал глядеть в сторону MB.

P/S: друг катает w202 и w129 - машины хорошие, но SL содержать еще то удовольствие. А 202/203 не расматриваю из-за годов, т.к. устаревшие уже.

Подскажите, чем сможете, на чём выбор сделать. Заранее всем спасибо.
 
Автор темы #2

Vyacheslav1987

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Спасибо всем откликнувшимся.
 

м558му

Активный пользователь
Сообщения
162
Реакции
17
Посмотри S211 , езжу на таком, 2009 год, суперская тачка. Бэхи все усосанные будут
 
Автор темы #4

Vyacheslav1987

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Посмотри S211 , езжу на таком, 2009 год, суперская тачка. Бэхи все усосанные будут
Ездил на 5-ке БМВ, и на 7-ке - слишком большие по размерам. А 3-ка/Цешка самое то думаю будут.
А из 211-ого на какие движки смотреть посоветуете?
И что лучше: рестайл, или дорестайл?

Просто однозначно затем авто под тюнинг пойдёт, т.е. обвесы (в случае с МБ либо АМДжи, либо Вальд Блэк Бизон), диски по-больше, выхлопная и т.д.
4 цилиндра тут не очень думаю смотреться будут, 6 и 8 в основном хотелось бы.
 

м558му

Активный пользователь
Сообщения
162
Реакции
17
Я S211 у себя в районе BRABUS 5.5 видел. Классно рычит. По движкам - хз. Многие на соляру переходят (как я) за неимением собственных нефтяных вышек =)

Говорят, рестайл лучше, т.к. на дорестайле SBC. Может, 211 и большой, но за счет поворота колес-очень маневренный. Отличие от C класса по длине сантиметров 10-15. Я кстати про 211 именно про универсал пишу. (S211)
 
Автор темы #6

Vyacheslav1987

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Я S211 у себя в районе BRABUS 5.5 видел. Классно рычит. По движкам - хз. Многие на соляру переходят (как я) за неимением собственных нефтяных вышек =)

Говорят, рестайл лучше, т.к. на дорестайле SBC. Может, 211 и большой, но за счет поворота колес-очень маневренный. Отличие от C класса по длине сантиметров 10-15. Я кстати про 211 именно про универсал пишу. (S211)
Да, мне именно универсал и нужен, седаны как-то не рассматриваю, да и покупать корейский паркетник, к примеру, желания нет.
Присматривал Х5 себе, но насколько я знаю, это тоже самое что и Фольц Туарег - фиг кому потом продашь + запчасти дорогущие неадекватно.

А есть где-нить описание Вашей машины? Чтобы почитать про неё и более подробно о модели узнать?
 

Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
53.668
Сообщения
594.642
Пользователи
190.852
Новый пользователь
Lemechevskij

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу