• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Подсос воздуха но не коллектор

Автор темы #21

Вячеслав 515

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Пропадать не буду ! Час назад забрал машину сказали что в блоке две какие-то дорожки были повреждены! Перепояли!
Доехал до дома пока все норм машина даже как-то тиши работать начала! Вечером поеду на дольняк по преезду отпишусь.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.503
Реакции
405
Пиши с телефона.та т9 хоть слова правильно пишет).
 
Автор темы #23

Вячеслав 515

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Поездка неудалась через 15 км все повторилась, опять чек! Приеду с дачи и опять в сервес!!! Даже смешно как то! Как будет новая информация нопешу!
 
Автор темы #24

Вячеслав 515

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
А может лямб не довать ошибку ну при этом давать не верные показания?
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
565
Реакции
66
А может лямб не довать ошибку ну при этом давать не верные показания?
может, но вы же написали что все диагност проверил.
что мешает поменять первые лямбды местами и проконтролировать потом ошибку?
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
565
Реакции
66
Так и сделаю! По результату напишу!
странные какие то диагносты у вас, это же на поверхности лежало, а они уже в блок управления полезли)))

и еще один бесплатный совет: замените клапан регенерации
 
Автор темы #28

Вячеслав 515

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Клапан регенерации это что и где! Я менял клапан рециркуляции! Это одно и тоже???
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
565
Реакции
66
Клапан регенерации это что и где! Я менял клапан рециркуляции! Это одно и тоже???
такого нет на вашем моторе, вероятно вы имели виду , что меняли трубку с клапаном вентиляции картерных газов на частичных нагрузках, а я говорю о клапане регенерации паров топлива, через который пары топлива из бензобака попадают во впускной коллектор..
 
Автор темы #30

Вячеслав 515

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Вечер добрый сегодня заменил лямбда зонд, проехал примерно 15 км пока все норм, завтро точно будет понятно! Клапан регенерации пока не менял!
 
Автор темы #31

Вячеслав 515

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
При этом диагност бил себя в грудь и говорил что люмб либо работает Либо нет, почти пинками заставлял его менять!!!
 

Pablo111

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Да и ещё когда сняли коллектор из него потекло масло довольно много! Откуда там оно в принципе может быть???
Вот только сам зантмался проблемой масла в коллекторе, и точно, КВГК вроде стоит, а задел пальцем, он и развалился, система вообще получается не работала, а по ходу наел и шланги воздушеые мертвые, сейчас все поставил новое, осталось дособрать и запуск, но у меня 1,8 мотор
 
Автор темы #33

Вячеслав 515

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Всем привет! Целый день ездил чека нет урааа!!! Всё-таки проблема была в лямби!!! Всем на заметку! Спасибо znatok65
 
Автор темы #34

Вячеслав 515

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Кстати товарищи пока разбирался с этой проблемой увидит на форуме обсуждения проблемы катализаторов! Вообщем у меня возникла 2 вопроса: 1-сколько они служат и 2- в этой машине их неисправность диагностируется компом????? Так же если их удалить и поставить пламягоситили она будет нормально работать!!!???
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.636
Реакции
685

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.016
Сообщения
598.179
Пользователи
191.513
Новый пользователь
Александр125

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу